Текущее время: 24 июл 2025, 07:53

Умер генераторэ

Говорим обо всем, к чему подходит электропроводка.

Модератор: Модераторы

Умер генераторэ

Сообщение Ignat » 17 сен 2007, 23:32

В чем может быть причина? ( на днях ксенон поставил ).
Ignat
Сержант
Сержант
 
Возраст: 37
Стаж: 18 лет 4 месяца 3 дня
Сообщения: 64
Откуда: Москва

Сообщение L.O.R. » 17 сен 2007, 23:43

Ignat
Проверь главный предохранитель генератора на 80А (под капотом самый большой, самый ближний к тебе).
"Нас, КИАводов, КИАводок и КИАвыводков так просто не возьмешь!!!" (С) Sova555
L.O.R.
Аватара пользователя
Модератор
Модератор
 
Возраст: 37
Стаж: 19 лет 8 месяцев 11 дней
Сообщения: 628
Откуда: Москва, Рязанский пр-т
Имя: Александр
Автомобиль: KIA RIO

Сообщение Ignat » 17 сен 2007, 23:45

Дело в том, что если снять клемы с акб при заведенном двигателе, все работает. если включу фары или печку - все, глохнет.
Ignat
Сержант
Сержант
 
Возраст: 37
Стаж: 18 лет 4 месяца 3 дня
Сообщения: 64
Откуда: Москва

Сообщение Vadik » 17 сен 2007, 23:50

Ignat писал(а):Дело в том, что если снять клемы с акб при заведенном двигателе, все работает. если включу фары или печку - все, глохнет.

Так нельзя делать! Генератор без нагрузки даёт до 40в, может полететь электрооборудование! Для отсоединения АКБ во время работы нужно включить нагрузку (фары)
Подходя к незнакомой технике, держи руки в карманах
Vadik
Старший лейтенант
Старший лейтенант
 
Возраст: 51
Стаж: 19 лет 6 месяцев 13 дней
Сообщения: 567
Откуда: Москва
Имя: Вадим
Автомобиль: Шума 1.8, Пежо Парнёр
Год выпуска: 2003
Поблагодарили: 1 раз.

Сообщение Ignat » 17 сен 2007, 23:56

Ок. спасибо, понял.


Так что может с генератором случиться? диодный мост?
Ignat
Сержант
Сержант
 
Возраст: 37
Стаж: 18 лет 4 месяца 3 дня
Сообщения: 64
Откуда: Москва

Сообщение Vadik » 18 сен 2007, 00:06

Ignat
Если сам не разберёшся, то звони...
Подходя к незнакомой технике, держи руки в карманах
Vadik
Старший лейтенант
Старший лейтенант
 
Возраст: 51
Стаж: 19 лет 6 месяцев 13 дней
Сообщения: 567
Откуда: Москва
Имя: Вадим
Автомобиль: Шума 1.8, Пежо Парнёр
Год выпуска: 2003
Поблагодарили: 1 раз.

Сообщение Ignat » 18 сен 2007, 00:41

Звонить кому? =)
Ignat
Сержант
Сержант
 
Возраст: 37
Стаж: 18 лет 4 месяца 3 дня
Сообщения: 64
Откуда: Москва

Сообщение avtoprofi168 » 18 сен 2007, 00:46

Ignat писал(а):Дело в том, что если снять клемы с акб при заведенном двигателе, все работает. если включу фары или печку - все, глохнет.

отрубается при увеличении нагрузки, значит генеоатор живой, но больной. Надо проверить щетки и состояние коллектора.
avtoprofi168
Аватара пользователя
Генерал-майор
Генерал-майор
 
Возраст: 69
Стаж: 19 лет 9 месяцев 14 дней
Сообщения: 8433
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Карнивал
Поблагодарили: 71 раз.
Награды: 4
Золотая звезда III степени (1) За активность III степени (1) Золотое перо клуба (1) Мудрость клуба (1)

Сообщение Vadik » 18 сен 2007, 10:25

Ignat писал(а):Звонить кому? =)

Звони мне. В клубе SOS есть мой телефон
Подходя к незнакомой технике, держи руки в карманах
Vadik
Старший лейтенант
Старший лейтенант
 
Возраст: 51
Стаж: 19 лет 6 месяцев 13 дней
Сообщения: 567
Откуда: Москва
Имя: Вадим
Автомобиль: Шума 1.8, Пежо Парнёр
Год выпуска: 2003
Поблагодарили: 1 раз.


Вернуться в Электрооборудование

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3