Текущее время: 22 июл 2025, 23:30

Кондиционер и обогрев

Говорим обо всем, к чему подходит электропроводка.

Модератор: Модераторы

Кондиционер и обогрев

Сообщение remiz » 24 июл 2007, 17:24

Помогите с проблемой:
Кондей работает, проверялся и заправлялся.
При выключенном кондее включаешь вентиляцию салона и идет чуть подогретый воздух, соответствено при включении кондея не совсем охлажденный, но холодный воздух. Машина KIA SHUMA I, год 1998.
Подозренее что не до конца закрывается печка. Если кто сталкивался посоветуйте. Не хочется разбирать торпеду, но видимо придется. И есть ли возможность поставить на нее фильтр салона и как?
remiz
Сержант
Сержант
 
Возраст: 52
Стаж: 18 лет 11 дней
Сообщения: 55
Откуда: Орел

Сообщение 5x5 » 25 июл 2007, 11:10

расширительный клапан, например
С Уважением,
5х5
Автосервис Kia, Hyundai (Варшавское шоссе)
Москва, Дорожная 3 владение 19 строение 5
тел. +7-(985)1442612
5x5
Аватара пользователя
Представитель ООО "5х5"
 
Возраст: 49
Стаж: 18 лет 7 месяцев 10 дней
Сообщения: 2598
Откуда: Москва
Автомобиль: много разных
Поблагодарили: 12 раз.
Награды: 3
Золотая звезда III степени (1) 7 лет Киа-клубу (1) Спонсорская помощь (1)

Сообщение remiz » 30 июл 2007, 09:22

А где он стоит?
Просто схемы нет и книги тоже, есть электронное подобие, а в нем система охлаждения заканчивается на патрубках к радиатору печки, а система винтеляции и кондиционирования вообще не затрагивает эту область.
remiz
Сержант
Сержант
 
Возраст: 52
Стаж: 18 лет 11 дней
Сообщения: 55
Откуда: Орел

Сообщение 5x5 » 30 июл 2007, 10:28

remiz писал(а): А где он стоит?


он стоит на входе в испаритель.
для начала рекомендую найти место, где осуществляют жидкостную промывку системы кондиционирования

так же, не лишним будет помыть радиаторы (охлаждения и кондея) Это можно сделать самому, а результат иногда - удивляет
С Уважением,
5х5
Автосервис Kia, Hyundai (Варшавское шоссе)
Москва, Дорожная 3 владение 19 строение 5
тел. +7-(985)1442612
5x5
Аватара пользователя
Представитель ООО "5х5"
 
Возраст: 49
Стаж: 18 лет 7 месяцев 10 дней
Сообщения: 2598
Откуда: Москва
Автомобиль: много разных
Поблагодарили: 12 раз.
Награды: 3
Золотая звезда III степени (1) 7 лет Киа-клубу (1) Спонсорская помощь (1)

Сообщение remiz » 02 авг 2007, 10:12

Радиаторы промывал, причем оба следующим способом:
1. побрызгал жидкостью типа для очистки двигателей (воняет керосином),
2. ОЧЕНЬ И ОЧЕНЬ АКУРАТНО мойкой под давлением.
Вопрос не в том холодит или нет кондей, однозначно холодит, трубка хладогена холодная, другая теплая (физика), а в том что сосет теплый воздух из системы подогрева. Вот как это устранить? НУ ОЧЕНЬ НЕ ХОЧЕТСЯ снимать торпеду. По опыту, до этого была ВАЗ-21099, ВЫСОКАЯ ПАНЕЛЬ (кто знает тот поймет), на ней сам перебрал всю печку и систему вентиляции, зимой при минус 20 в салоне "ТАШКЕНТ", летом при закрытом отоплении, там стоит краник, который закрывает ток охлаждайки через радиатор отопителя, прохладный воздух, но не кондей конечно же, но все же. А у меня явно ПОДОГРЕТЫЙ воздух, а должен идти температуры окружающей среды.
И второй вопрос: КАК поставить фильтр салона, если нет то нет, если да то как. По всей видимости он должен стоять за перчаточным ящиком, там почти глухая стенка.
remiz
Сержант
Сержант
 
Возраст: 52
Стаж: 18 лет 11 дней
Сообщения: 55
Откуда: Орел


Вернуться в Электрооборудование

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6