Текущее время: 16 июн 2024, 23:39

Аккумулятор какой?

Говорим обо всем, к чему подходит электропроводка.

Модератор: Модераторы

Сообщение Avella-77 » 30 дек 2005, 20:30

может я конечно не догоняю но ампер в час вроде емкость и плюс-минус 5ач ничегосеньки не решат в худшую сторону :vip:
.............................................................
Не может быть единой колеи к Истине, каждый идёт своим путём.
Avella-77
Аватара пользователя
Подполковник
Подполковник
 
Возраст: 54
Стаж: 19 лет 3 месяца 25 дней
Сообщения: 3330
Откуда: Москва
Имя: Андрей
Автомобиль: KIA-NISSAN
Награды: 1
За смелость (1)

Сообщение Жора » 30 дек 2005, 20:54

Avella-77 писал(а):может я конечно не догоняю но ампер в час вроде емкость и плюс-минус 5ач ничегосеньки не решат в худшую сторону

Хм..... :think: В критической ситуации могут решить наверное :think:
Согласие есть продукт, при полном непротивлении сторон.
Жора
Аватара пользователя
Полковник
Полковник
 
Возраст: 56
Стаж: 19 лет 3 месяца 9 дней
Сообщения: 5887
Откуда: Москва
Имя: Жора
Автомобиль: Geely Coolray/ Рест 2024
Год выпуска: 2024
Поблагодарили: 126 раз.
Награды: 4
Золотая звезда II степени (1) За активность I степени (2) Мудрость клуба (1)

Сообщение Avella-77 » 30 дек 2005, 21:02

это всего объем энергии который может взять батарея и естественно отдать и только!
.............................................................
Не может быть единой колеи к Истине, каждый идёт своим путём.
Avella-77
Аватара пользователя
Подполковник
Подполковник
 
Возраст: 54
Стаж: 19 лет 3 месяца 25 дней
Сообщения: 3330
Откуда: Москва
Имя: Андрей
Автомобиль: KIA-NISSAN
Награды: 1
За смелость (1)

Сообщение avtoprofi168 » 30 дек 2005, 22:43

Нельзя рассматривать по отдельности, все связано. Стартер связан с батареей через характеристику стартерного тока, реле -регулятор связан через величину тока зарядки. Несобдюдение их связей выливается в выкипание АКБ и со временем осыпается активная масса плпстин или постоянный недозаряд, приводящий к уменьшению емкости АКБ. А время этого процесса зависит насколько различны связи.
Avella-77 писал(а):плюс-минус 5ач ничегосеньки не решат в худшую сторону

При плюс-минус 5ач АКБ меньше будет служить год-два.
При правильном выборе АКБ(и ТО) он верно служит 5лет. При соевременном удалении(сверление-промывка) осыпавшейся акт.массы самое большое на моей памяти 7 лет.
avtoprofi168
Аватара пользователя
Генерал-майор
Генерал-майор
 
Возраст: 68
Стаж: 18 лет 8 месяцев 6 дней
Сообщения: 8433
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Карнивал
Поблагодарили: 71 раз.
Награды: 4
Золотая звезда III степени (1) За активность III степени (1) Золотое перо клуба (1) Мудрость клуба (1)

Сообщение Avella-77 » 30 дек 2005, 23:24

avtoprofi168
Стартер больше тока чем ему положено не возьмет! I=u/r Ток зарядки постоянен и не зависит наливать заряд в 3х литровую банку или в ведро.....струйка одна (это я образно) А срок службы очень зависит от частоты заряда.разряда и условий эксплуатации акб. ИМХО - брать АКБ той емкости что просчитана характеристиками электроцепи автомобиля! но! если установлен усилитель, сабвуфер, дополнительные потребители то емкость желательно увеличить!!!!!! Не зря покупают за недешево дополнительные конденсаторы :vip:
.............................................................
Не может быть единой колеи к Истине, каждый идёт своим путём.
Avella-77
Аватара пользователя
Подполковник
Подполковник
 
Возраст: 54
Стаж: 19 лет 3 месяца 25 дней
Сообщения: 3330
Откуда: Москва
Имя: Андрей
Автомобиль: KIA-NISSAN
Награды: 1
За смелость (1)

Сообщение avtoprofi168 » 31 дек 2005, 00:03

Avella-77
Стартер берет разный ток, важна пиковая вкличина. Зависит от сост. стартера и двигателя, даже масло играет роль.
Avella-77 писал(а):струйка одна (это я образно)

Ток постоянен, но величина для каждой акб своя. Струйка одна, диаметр разный, если мощной струёй и быстро - ведро развалится(это я образно)
Не только частота заряда-разряда играет роль, но и как его( быстрый заряд с интегральным падением или классикой 1/10 емкости) и каким током заряжают. Согласен, что при больших потребителях емкость нужно увеличить. Но генератор не бездонный кувшин, его ток конструктора рассчитывают принимая во внимание максимальную нагрузку(к примеру Г-250 на 40А,60А,80А, а на машину с ракетной установкой 120А). На немецких мотоциклах ставится второй акб, при этом переключается режим заряда.
avtoprofi168
Аватара пользователя
Генерал-майор
Генерал-майор
 
Возраст: 68
Стаж: 18 лет 8 месяцев 6 дней
Сообщения: 8433
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Карнивал
Поблагодарили: 71 раз.
Награды: 4
Золотая звезда III степени (1) За активность III степени (1) Золотое перо клуба (1) Мудрость клуба (1)

Пред.

Вернуться в Электрооборудование

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 20