Текущее время: 23 июл 2025, 05:16

То ярче то тускнее

Говорим обо всем, к чему подходит электропроводка.

Модератор: Модераторы

То ярче то тускнее

Сообщение Mariha » 09 дек 2006, 01:10

Что такое случилось? У меня "плывет" свет от фар. На холостых оборотах свет горит то ярче то тускнее. Что это может быть?
Mariha
Аватара пользователя
Рядовой
Рядовой
 
Возраст: 43
Стаж: 18 лет 7 месяцев 16 дней
Сообщения: 7
Откуда: Москва, Зап. Дегунино

Сообщение Digger » 09 дек 2006, 01:11

На генератор похоже :think:
Изображение
Digger
Аватара пользователя
Летун
Летун
 
Возраст: 41
Стаж: 19 лет 4 месяца
Сообщения: 1980
Откуда: uuww
Имя: пятиглавыйсемиху*
Автомобиль: smart
Поблагодарили: 53 раз.
Награды: 4
За верность клубу (1) Футбольный боец клуба (1) За доброе сердце (1) За мужские качества (1)

Сообщение F E A R » 09 дек 2006, 01:12

По идее при запущенном двигателе фары светят ярче че при заглушенном. Это говорит о том, что они подпитываются от генератора.

А если они меняют яркость при работающем двигателе, то скорее всего нестабильно работает генератор...
F E A R
Аватара пользователя
Подполковник
Подполковник
 
Возраст: 39
Стаж: 19 лет 3 месяца 9 дней
Сообщения: 3470
Откуда: Москва, САО
Имя: Дмитрий
Автомобиль: TAHOE
Год выпуска: 95
Поблагодарили: 3 раз.
Награды: 1
За находчивость (1)

Сообщение Devil999 » 09 дек 2006, 01:20

Mariha
или регулятор напряжения дурит
или ремень плохо натянут
Pajero IV
Изображение

Suzuki SX4 $X4 AT
Изображение

Magentis V6 2.5 АТ после ДТП, продам
Sorento CRDI 2.5 AT TOD ПРОДАН
Devil999
Аватара пользователя
КАПИТАН
КАПИТАН
 
Стаж: 20 лет 6 месяцев
Сообщения: 2741
Откуда: 177 RUS, ЮВАО
Имя: Алексей
Автомобиль: Magentis 2.5АТ
Поблагодарили: 17 раз.
Награды: 2
За безупречную службу (1) Пейнтбольный боец клуба (1)

Сообщение avtoprofi168 » 09 дек 2006, 02:43

Devil999 писал(а):или регулятор напряжения дурит
или ремень плохо натянут

полностью согласен, генератор не причем.
avtoprofi168
Аватара пользователя
Генерал-майор
Генерал-майор
 
Возраст: 69
Стаж: 19 лет 9 месяцев 13 дней
Сообщения: 8433
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Карнивал
Поблагодарили: 71 раз.
Награды: 4
Золотая звезда III степени (1) За активность III степени (1) Золотое перо клуба (1) Мудрость клуба (1)

Сообщение Nerb » 09 дек 2006, 14:15

Еще один вариант, могут плавать обороты двигателя, незначительно и почти незаметно по стрелке тахометра. Такая проблема лечится заменой свечей. :roll:
Nerb
Старший сержант
Старший сержант
 
Возраст: 44
Стаж: 18 лет 7 месяцев 27 дней
Сообщения: 76
Откуда: Москва

Сообщение Mariha » 11 дек 2006, 22:46

Короче дело было в генераторе всетаки. :think:
Спасибо всем за подсказки. :)
KIA Shuma II; 1,8
Изображение
Mariha
Аватара пользователя
Рядовой
Рядовой
 
Возраст: 43
Стаж: 18 лет 7 месяцев 16 дней
Сообщения: 7
Откуда: Москва, Зап. Дегунино

Сообщение avtoprofi168 » 12 дек 2006, 02:25

Mariha писал(а):Короче дело было в генераторе всетаки.

застрелите-не поверю!

Добавлено спустя 45 секунд:

кто определил, как и что сделали.
avtoprofi168
Аватара пользователя
Генерал-майор
Генерал-майор
 
Возраст: 69
Стаж: 19 лет 9 месяцев 13 дней
Сообщения: 8433
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Карнивал
Поблагодарили: 71 раз.
Награды: 4
Золотая звезда III степени (1) За активность III степени (1) Золотое перо клуба (1) Мудрость клуба (1)

Сообщение Sorento813 » 13 дек 2006, 10:23

На регуляторе нет контакта - У меня так же начиналось - отвалилась щетка - пропадало возбуждение и напряжение скакало. Считаю что нужно проверить соединения на генераторе и если все нормально - снимать генератор (регулятор) и смотреть. Либо щетка залегла или оборвалась, либо коллектор нужно протачивать.
Ковчег создал дилетант, а "Титаник" - специалист.
Sorento813
Аватара пользователя
Старший прапорщик
Старший прапорщик
 
Возраст: 57
Стаж: 19 лет 5 месяцев
Сообщения: 285
Откуда: Москва
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Land Rover Discovery 3,Паджеро III 3.5GDI, Спортаж 2.0 МКПП
Год выпуска: 2008
Поблагодарили: 4 раз.

Сообщение Mariha » 13 дек 2006, 14:25

avtoprofi168 писал(а):
Mariha писал(а):Короче дело было в генераторе всетаки.

застрелите-не поверю!

Добавлено спустя 45 секунд:

кто определил, как и что сделали.



Щетки в генераторе стерлись или отвались ( я не поняла). :think:
И еще там подшипник разваливается. Короче я решила новый генератор купить и просто поменять полностью его. Посчитала по деньгам, не на много дороже получается , чем ремонтировать старый. :)
KIA Shuma II; 1,8
Изображение
Mariha
Аватара пользователя
Рядовой
Рядовой
 
Возраст: 43
Стаж: 18 лет 7 месяцев 16 дней
Сообщения: 7
Откуда: Москва, Зап. Дегунино

Сообщение GARRYS » 13 дек 2006, 14:46

avtoprofi168 писал(а):Devil999 писал(а):
или регулятор напряжения дурит
или ремень плохо натянут

полностью согласен, генератор не причем.


Присоединяюсь.

Но генератор проверить тоже надо.
Изображение

Всех благ.
GARRYS
GARRYS
Аватара пользователя
Капитан
Капитан
 
Возраст: 63
Стаж: 19 лет 12 дней
Сообщения: 778
Откуда: Москва Кузьминки
Имя: Игорь
Автомобиль: RIO JB 1.6 CVVT АКПП ЧЕРНЫЙ СЕДАН
Награды: 3
За доброе сердце (1) За активность II степени (1) За гостеприимство (1)

Сообщение Sorento813 » 18 дек 2006, 11:32

Mariha писал(а):
Щетки в генераторе стерлись или отвались ( я не поняла). :think:
И еще там подшипник разваливается. Короче я решила новый генератор купить и просто поменять полностью его. Посчитала по деньгам, не на много дороже получается , чем ремонтировать старый. :)


Подожди новый покупать -замена щеток и подшипника 1000 рублей максимум. Снимать ставить - все равно. Ну 2000 ! (Цены округлены по максимуму) А сколько генератор твой стоит?
Sorento813
Аватара пользователя
Старший прапорщик
Старший прапорщик
 
Возраст: 57
Стаж: 19 лет 5 месяцев
Сообщения: 285
Откуда: Москва
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Land Rover Discovery 3,Паджеро III 3.5GDI, Спортаж 2.0 МКПП
Год выпуска: 2008
Поблагодарили: 4 раз.


Вернуться в Электрооборудование

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8