Текущее время: 17 июн 2024, 09:38
Модератор: Модераторы
черт писал(а):Ага, или масса где то глючит.
На диагностику ехать надо. Это однозначно.
Хотя если не напрягает, можно и заби(ы)ть...........
Simpleuser писал(а):А у меня сегодня вообще глаза на лоб полезли...
Указатель стоял на предпоследнем делении. Я начинаю чувствовать дискомфорт, если ниже половины...
Заворачиваю на АЗС и как обычно "напицот" (примерно 26 с копейками литров). Отъезжаю около километра - стрелка на ПОЛНОМ ! Элементарная математика подсказывает мне, что при наличии 50-литрового бака ситуация мягко говоря "неправильная"...
Вопрос: может-ли так глючить датчик и сколько стоит его замена ? (Шума I)
cotton писал(а):Дорогая Kimi!
Обрати внимание на дорогу. Если машина передом поднимается (в горку), то датчик показывает меньше топлива. И чем выше перед машины поднимается, тем больше падает уровень бензина в баке (якобы).
А если наоборот, машину передом опустить вниз, т.е. ехать с горки, то показатель бензина выростет. И это нормальное явление.
Всегда сравнивай уровень бензина на ровной дороге, либо на постоянном стояночном месте.
ebx писал(а):art_serg,
Для начала определись что неисправно.
Начать с датчика
Сопротивление датчика при полном баке около 4 Ом
Пустой -105 Ом
Самое простое — измерить плавность изменения сопротивления поднимая поплавок от мин до мах. Но для этого надо вынуть датчик из бака, что не совсем хорошо.
Можно по другому: отцепить концы на датчика и вместо датчика подцепить любое сопротивление порядка 15-20 Ом.
Стрелка на приборке должна показать примерно половину бака.
Поездить денек с сопротивлением по колдобинам и если стрелка не будет дергаться и плясать то менять датчик.
ebx писал(а):Для начала определись что неисправно.
art_serg писал(а):понял, в сервис
Вернуться в Электрооборудование
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10