Kras, а не будет официальный СТО решать такую проблему, все просто — ремонт по технологии будет стоить тысяч 200, я думаю и СТО и вы понимаете что не готовы на такие траты.
Если ТНВД погнал стружку то замена его + форсунок + фильтра + чистка всех топливных магистралей (это та работу на которую мало кто даст гарантию).
Если устали только форсунки (на этих машинах чаще именно так) то менять форсунки + обязательно клапан IMV на ТНВД + фильтр.
Вариативность хоть и есть не очень большая, а в отсутствии информации по машине сказать что либо конкретнее невозможно.
P.S. знакомый рад наверное "не первый раз чинить" одно и тоже )
Диагностика дилерского уровня дилерским сканером KIA\Hyundai - KDS\Hyundai Mobile
Чиптюнинг всего что движется. Теперь и Тойота!
+7-9I6-I75-6469