Страница 1 из 1

Холодный - дергается, горячий - нормально

СообщениеДобавлено: 05 дек 2006, 13:56
Jan
Здравствуйте, господа, около 1 месяца назад при трогании на 1 передае стал двигатель дергаться и иногда глохнуть. Со временем эффект усилился. Заменил: свечи, ВВП, фильтры, промыл инжектор на СТО. Сначала на диагностике все ОК. Потом через неделю - непонятно что. "Протряхнули" катализатор. Без изменений. Поехал на др. СТО (Ворошилова, 2, С.-Петербург), там определили поломку датчика дросс. заслонки, дальше сканер не идет, меняй датчик. поменял. Все то же самое. Главное, разогреешь автомобиль - и трогается нормально, разве что мощность чуть меньше. Я на форуме читал - много про такое пишут. Но вопрос вот в чем: если датчик сломан, то ведь автомобиль должен постоянно дергаться, как бы ни прогрелся. Или нет? Может, просто воздух где пропускает, а?

Добавлено спустя 7 минут 4 секунды:

Кстати, сначала поехал на СТО на ул Ольминского у метро Елизаровская. Все воскресенье там провел, кроме осыпавшегося катализатора, сказали, других причин нет. За 4000 руб. почистили. Не помогло. Отключили датчик массовой подачи воздуха. Езди, говорят, без него, не страшно, не нужен он, как и многое чего в корейских машинах. Но на следующий день снова задергалась. Больше не Ольминского я не поеду. А у кого-нибудь есть впечатления от этой СТО? Машина у меня Киа рио 2001 года.
Спасибо.
Павел.

СообщениеДобавлено: 07 дек 2006, 16:24
AndreyMax
датчик температуры мотора - 100% он. Если потом после прогрева - все нормально и на 1-й нормально трогается. даже после выключения мотора, 1 час постоять и попробовать завести и тронуться

http://kia-club.ru/forum/viewtopic.php?t=9692

СообщениеДобавлено: 08 дек 2006, 23:07
Jan
Здравствуйте, спасибо за ответ.
Вчера, поменяв датчик дроссельной заслонки, снова поехал на диагностику. Проверили (правда, минут за 7 - 10) и сообщили, что ошибок нет. Но "ЧЕК" у меня не горел, а накануне когда загорелся я отключил аккумулятор (по глупости, конечно). Сегодня езда была практически без проблем, но я уже чувствую начало "судорог" и вовремя отключаю сцепление. так что не глохну. Но в целом ясно, что ситуация несмотря на результаты диагностики ненормальная.
прочитал рекомендованную ветку про KIA Clarus, отличие в том, что я прогреваюсь нормально, на обычных, постепенно понижающихся до 750 оборотах. просто долго приходится это делать.
В книге своей обнаружил наличие 2 датчиков в Киа рио: температуры охл. жидкости и температуры поступающего в движок воздуха. Какой Вы имеете в виду? Первый, очевидно? А он во время диагностики не проверяется разве?

СообщениеДобавлено: 09 дек 2006, 01:12
AndreyMax
попробуй снять с этого датчика (темп. жидкости) провод и попробуй поедить - будет разница или нет?

А по теме - увы ничего умного сказать не могу... :oops:

СообщениеДобавлено: 09 дек 2006, 11:43
Jan
Спасибо, попробую сегодня, если найду его...

СообщениеДобавлено: 09 дек 2006, 12:05
Алла
А у меня дёргается на малых оборотах, а на больших никахих ощущений нареканий по работе двигателя, а стрелка тахометра подскакивает(иногда до 3-х) Что это? :think: :pray: