Страница 1 из 1

Нужна помощь

СообщениеДобавлено: 30 ноя 2006, 11:38
ISS
Подскажите кто знает Рио2 где находится регулятор давления топлива. А причина в следующем: утром когда начинаю заводить машину с первого раза она никогда не заводится а со второго с пол тыка у меня подозрения что это дело в регуляторе давления топлива только где он стоит?

СообщениеДобавлено: 30 ноя 2006, 11:47
-=+DeMoN+=-
не хочу тебя расстраивать, но тема уже была. Советую воспользоваться поиском.
Если найдешь такой девайс на машине - дай знать... ;)

СообщениеДобавлено: 30 ноя 2006, 11:59
ISS
какой девайс?

Добавлено спустя 5 минут 48 секунд:

я не нашел такой темы дайте ссылку кто знает

СообщениеДобавлено: 30 ноя 2006, 12:05
shepelman
а обороты не скачут? :think:

СообщениеДобавлено: 30 ноя 2006, 12:05
-=+DeMoN+=-
регулятор давления топлива, который отвечает за холодный пуск двигателя.
Вот если бы у тебя в движении машина дергалась бы или черный дым при повторном запуске шел - да - это клапан неисправен.... а после стоянки долгой -
ISS писал(а):утром
- надо сначала давление в магистрали создать...... вот ты его со второго раза и создаешь.....
Нужно зажигание включить, подождать секунжы 2-3 - а потом двигатель заводить....

СообщениеДобавлено: 30 ноя 2006, 12:11
ISS
обороты не скачут а вот создается давление со второго раза потаму что в системе не сохраняется давление а за это как раз и регулятор отвечает

Добавлено спустя 1 минуту 31 секунду:

двигатель завожу не сразу а после того как насос заглохнет

СообщениеДобавлено: 04 дек 2006, 09:37
Serg_KIA.ru
Найди топливную рампу (форсунки в неё вставлены одним концом, а другим в во впускной коллектор). На конце рампы увидишь сей девайс к нему подключена обратка и вакуумный шланг.

СообщениеДобавлено: 04 дек 2006, 10:49
PKV_1978
У меня такая же беда. Запуск со второго раза.
Но есть одна закономерность, как только на улице холодает -5 -7, заводится с первого раза :think:

СообщениеДобавлено: 07 дек 2006, 13:59
ISS
я кстати тоже заметил что когда похолодает то у меня начинает заводиться с первого раза. так что это может быть?

СообщениеДобавлено: 19 дек 2006, 13:39
PKV_1978
Похолодало на улице, проблема исчезла :fade:
Господа ну дайте советик [-o<

P.S.
Фильтры все поменял :!:

СообщениеДобавлено: 19 дек 2006, 13:42
Дядя Федор
Вы хочите советоф - да забей, что
Клуб второго запуска существует давно. Причина так и не обнаружилась.

СообщениеДобавлено: 19 дек 2006, 13:57
Fisherman
у меня не киа, а пока-что 10-ка , но точно такая-же хрень с ней...
забил на это и завожусь со второго раза. :)

СообщениеДобавлено: 19 дек 2006, 13:59
Сапсан Лев Юрьевич
Дядя Федор писал(а):Вы хочите советоф - да забей, что
Клуб второго запуска существует давно. Причина так и не обнаружилась.

Ну почему-же? Я например, тем кто приезжает с подобной проблеммой проклеиваю силиконом уплотнители свечных проводов уже полтора месяца.... пока повторно никто не приезжал :bye:

СообщениеДобавлено: 19 дек 2006, 14:08
PKV_1978
Сапсан Лев Юрьевич писал(а):Я например, тем кто приезжает с подобной проблеммой проклеиваю силиконом уплотнители свечных проводов уже полтора месяца.... пока повторно никто не приезжал


А можно по подробней каким силиконом?

СообщениеДобавлено: 19 дек 2006, 14:09
MaxSamara
да никак это не зависит от силикона и проводов, люди и нулевые провода ставили, эффекта ноль, про спорты и клару могу точно сказать, у них бензонасос включается вместе со стартером и пока не покрутишь стартером не накачаешь в рампу ьензин, вот и проблема второго запуска. на авто ру можно фолианты печатать на эту тему. еще очень большая зависимость от бензина, у меня на спорте при заливке 95 такой трабл был, 92 все ок. у товарища соната - аналогичная ситуация. еще зависит от акб уменя постояла неделю на морозе, запустилась со второго раза, покатался акб зарядилась все ок. факторов много, но пуск со второг раза это давно уже не обсуждаемый трабл.

СообщениеДобавлено: 19 дек 2006, 14:12
Евгений Петрович
Дядя Федор писал(а):Вы хочите советоф - да забей, что
Клуб второго запуска существует давно. Причина так и не обнаружилась.
_________________

Абсолютно согласен. У меня эта проблема с нулевой машиной была и по сейчас осталась.

СообщениеДобавлено: 19 дек 2006, 14:24
PKV_1978
А у меня эта проблема возникла с приходом осени. Хотя когда покупал машину весной 2006 все было, отлично.
Вот и хотелось ее устранить :think:

СообщениеДобавлено: 19 дек 2006, 14:36
Сапсан Лев Юрьевич
Я никому ничего доказывать не собираюсь :P Меня вполне устраивают десятки довольных клиентов. Для тех, кто всё-таки не совсем "забил" на эту проблемму, рекомендую попробовать.
PKV_1978
Силикон масловодостойкий (чёрный), ну ессесно надо всё хорошо обезжирить.
Кстати, если кто имеет выход на БТП (Бюллютень технической поддержки) КИА, рекомендую там покопаться, очень занимательное чтиво!

Да, рекомендация относится только к РИО и СЕРАТО !!!

СообщениеДобавлено: 25 дек 2006, 03:53
ВОВАН Питер
А вот интерестно а как ты ее заводиш???

СообщениеДобавлено: 25 дек 2006, 22:17
толстый
А У МЕНЯ ТОЖЕ ЗАВОДИЛАСЬ СО ВТОРОГО РАЗА ПОКА НЕ ПОМЕНЯЛ БЕНЗОНАСОС ПРАВДА У МЕНЯ СЕФИЯ