Страница 1 из 1

Защитная решетка радиатора - разница температуры ОЖ

СообщениеДобавлено: 03 май 2018, 18:36
vadimoz
Может быть кому-то будет интересно к летнему сезону.
Защитная решетка алюминий, 7x3 размер ячейки. Ехал 200км. по трассе сегодня, решил 100 проехать с решеткой и 100 без и где-нибудь там ближе к концу каждого отрезка посмотреть температуру охлаждающей жидкости. Скорость практически постоянно 120, замерял через ODB2. Хотелось просто понять верно ли то, что дядька вещает по этой ссылке или нет.
http://andrei.krutsko.by/blog/?entry=entry150806-095846

В итоге получил в целом идентичные результаты, что и этот мужик.
Охлаждайка при движении с сеткой — 91-92 градуса.
Без сетки — 83-85.

Авто рио х-лайн. Нижнюю часть радиатора не закрывал (там 3 отверстия в бампере — серебристой части).

СообщениеДобавлено: 03 май 2018, 23:29
161
Это ещё и пуха нет в решётке……
Надо кстати пакет вытащить и одеяло ,а то уже тоже в пробках до 92С поднимается температура :z)

Re: Защитная решетка радиатора - разница температуры ОЖ

СообщениеДобавлено: 04 май 2018, 00:16
Миша50
vadimoz писал(а):Может быть кому-то будет интересно к летнему сезону.
Защитная решетка алюминий, 7x3 размер ячейки.


Можно натянуть мелкую капроновую сетку, что я и сделал. Проблем с охлаждением нет. Ходил и 120, и 140, температура в обычном режиме.
007.JPG

Пух, мошкара, комары и прочее, не проскакивает, легко смывается на автомойках. :roul:
На фото отдает зеленый оттенок.

Re: Защитная решетка радиатора - разница температуры ОЖ

СообщениеДобавлено: 04 май 2018, 09:23
Capt.Sparrow
Понятно, что любая сетка будет задерживать воздушный поток. А вот насколько это критично для двигателя — это вопрос к специалистам. На пальцах это не измеришь — нужны точные инструменты и датчики.
Также все находится в прямой зависимости от режимов работы ДВС.
Однако, зная качество наших дорог и количество мелких камушков и прочего мусора, как-то побаиваюсь такого "снаряда", могущего влететь в радиатор.
Насчет сравнения в блоге с турбиной самолета — некорректный пример, там другие скорости и воздухозаборники находятся намного выше. А на авианосцах вообще весь экипаж проверяет и чистит ВПП :vip: .
Так что нужно действовать без фанатизма и находить разумный компромисс.

PS: Кстати, на свой старый Sportage никакой сетки не ставил, пока камни летят только в бампер, капот и иногда в лобовое стекло :think: