Страница 1 из 1

Эксплуатация дизельного двигателя зимой.

СообщениеДобавлено: 19 ноя 2006, 08:17
К
:udiv: Приобрел подержанную КИА с дизельным двигателем. Опыта эксплуатации в зимних условиях не имею, но точно знаю, что на имеющемся на АЗС дизельном топливе зимой никуда не уедешь, а зимненго дизелного топлива практически не найти, особенно в начале зимы. Слышал о том, что для приготовления зимнего дизельнного топлива в летнее добывляют керосин из расчета 1:10. Привильно ли это, и не повредит ли это двигателю?
Поделитесь опытом, кто может.

СообщениеДобавлено: 19 ноя 2006, 12:56
saloon
В общих чертах тема выглядит примерно так: до температуры 12 - 15 градусов мороза можно кататься на "летней", если ТНВД, поршневая и аккумулятор а так же калильные свечи живые проблем с запуском двигателя не будет. При более низких температурах добавляю процентов 10 керосина, все сказки о том что всякого рода антигели помогают на мой взгляд да и опыт ( 10 лет катаюсь на дизелях ), так и остаются сказками. Керосин добавляеш в бак и после этого долить солярку, чтобы в баке все перемешалось. Если мороз застал в дороге, а керосина нет, можно залить процетов 3-5 бензина но это крайняя мера.:ooi: будет интересно кинь в личку телефончик созвонимся.

СообщениеДобавлено: 19 ноя 2006, 13:25
monax
у меня опыта по меньше на дизелях ;)
1 если система комон раил то керосин нельзя
2 если ТНВД можно но я всегда пользовался антигелем помогает если соблюдать инструкцию
зы добавка керосина это для камаза имхо

СообщениеДобавлено: 19 ноя 2006, 14:29
saloon
при своих рекмендациях исходил из фразы: "Приобрел подержанную КИА с дизельным двигателем" врядли там комон раил может оказаться. Касаемо антигеля пробовал Ликви Моли в прошлом году. Если помниш морозы и у нас были приличные, так вот на Шаране 1,9 TDI с двигателем AUY ( как бы помпа дизель ) при морозе - 27 и двойной дозе антигеля в баке, как положенно залитого накануне при работающем двигателе и суточном пробеге после этой процедуры 20-25 км, утром не завелся ':(' причем сначала вспышки и попытка завестись а потом вилы, вывод - в баке кисель. Только когда марозы снизились градусов до - 15 наступило счастье ':D'.

СообщениеДобавлено: 21 ноя 2006, 16:18
Санчо
monax писал(а):у меня опыта по меньше на дизелях ;)
1 если система комон раил то керосин нельзя
2 если ТНВД можно но я всегда пользовался антигелем помогает если соблюдать инструкцию
зы добавка керосина это для камаза имхо


Извини Monax, ты хочешь сказать, что дизели с комонрэилом без ТНВД ездиют?
Керосин я доливать не пробовал, пока антигелем обхожусь, согласен, что это какой то Камазовский вариант.

2 saloon:
У меня Соренто 2002 г. - комонрэйл!

СообщениеДобавлено: 25 ноя 2006, 17:51
saloon
Санчо писал(а):пока антигелем обхожусь


А каким именно ? Я имею ввиду производителя .

СообщениеДобавлено: 27 ноя 2006, 09:19
Санчо
saloon писал(а):
Санчо писал(а):пока антигелем обхожусь


А каким именно ? Я имею ввиду производителя .


Пользовался Хайгиром, сейчас закупил еще какой то SRS по моему, но за название точно не ручаюсь.