Страница 1 из 2

Гидрокомпенсаторы на КИА спортейдж

СообщениеДобавлено: 16 ноя 2006, 11:50
Alex777
Добрый день, коллеги!
Подскажите, кто знает, на холодном
двигле стучат два - три гидрокомпенсатора,
при прогреве и прогазовке стук исчезает,
что делать и опасно ли это для движка?

СообщениеДобавлено: 16 ноя 2006, 11:51
Landsknecht
Пока не опасно. Когда застучат на горячем - тогда пора менять.

СообщениеДобавлено: 16 ноя 2006, 17:40
Alex777
А если менять, то как узнать какие гидрокомпенсаторы
неисправны?

СообщениеДобавлено: 16 ноя 2006, 17:49
Alex Islander
а ты их эта ....по одному собрался менять?

СообщениеДобавлено: 16 ноя 2006, 17:54
Angry
Гы, хотел спросить, а можно заколхозить гидрики на моё двигло? старинное... :cry:

СообщениеДобавлено: 16 ноя 2006, 17:58
Landsknecht
Angry писал(а):хотел спросить, а можно заколхозить гидрики на моё двигло?


Дэн, а нафих? :think:

Добавлено спустя 53 секунды:

А-а-а-а-а-а....
Догадался!!! :pst:
Чтобы стучали, да??? :udiv:
Landsknecht --> догада!!! :vip:

СообщениеДобавлено: 20 ноя 2006, 18:40
podvoh
Landsknecht....Не догада :P Это что-б клапана заменить :pst: ВО :vip:

СообщениеДобавлено: 21 ноя 2006, 14:41
Alex777
Да, я смотрю с юмором здесь у всех
все в порядке :D
Рассказываю, как я вчера устранил стук г/компесаторов.
Разобрал двигатель, снял г/к, выбил из них внутренний
цилиндрик, промыл все в солярке, собрал аккуратно чтобы
не закусил цилиндрик, поставил на свои места,
собрал двигатель, на все ушло пять часов.
Завел , поначалу заработал как трактор. прогазовал
до 5000 оборотов, и все стало тихо :roul:
Сегодня утром проверил, все норма.
Посмотрим как будет вести себя дольше.
А менять все г/к конешно хорошо, но отдавать
8000 р неохота.

СообщениеДобавлено: 26 ноя 2006, 18:58
SNAIL
Alex777 писал(а):Завел , поначалу заработал как трактор. прогазовал
до 5000 оборотов, и все стало тихо



ты мог себе спалить клапана влегкую !


везде рекомендуется после разборкиипромывки гидриков и при постановке их обратно в машину или при постановке новых гидриков - ОБЯЗАТЕЛЬНО заполнять их маслом ..

СообщениеДобавлено: 27 ноя 2006, 12:12
Landsknecht
SNAIL писал(а):везде рекомендуется после разборкиипромывки гидриков и при постановке их обратно в машину или при постановке новых гидриков - ОБЯЗАТЕЛЬНО заполнять их маслом ..


+1
А новые гидрики должны продаваться в масле, завёрнутые в бумагу, и кстати храниться в определённом положении... :vip:

СообщениеДобавлено: 27 ноя 2006, 20:34
podvoh
Alex777.....Это не надолго :cry:

СообщениеДобавлено: 27 ноя 2006, 21:21
Alex Islander
Alex777 писал(а):менять все г/к конешно хорошо

то, что ты сделал- это хорошо, будет немножко времени поездить и накопить на новые... но совсем немножко, если не хочешь больших затрат.

СообщениеДобавлено: 27 ноя 2006, 21:54
DM
Alex777
теперь соляра разжижает твое масло.....

СообщениеДобавлено: 28 ноя 2006, 17:07
Пух
Alex777
я думал гидрокомпенсаторы не ремонтируются, а если и провести тобой описанную операцию то на какое время этого хватит??? есть у кого еще аналогичный опыт?

СообщениеДобавлено: 28 ноя 2006, 17:13
Alex Islander
Пух писал(а):я думал гидрокомпенсаторы не ремонтируются

Да почему ты решил, что это ремонт?
у некоторых после таких ремонтов прогорают клапана....

СообщениеДобавлено: 29 ноя 2006, 19:46
kostetik
ващето в мануале к авто на первых страницах написано что допускается незначительный стук гидриков на холодном ...после долгого стояния)))
че лезьто если на горячем не стучат? кстати можешь так и недождаться этого...во всяком случае шанс был до промывки солярой)))
немешай двиглу работать!

СообщениеДобавлено: 30 ноя 2006, 12:40
Alex777
На счет прогара клапанов :think:
я думал что они прогарают
если гидрокомпенсаторы закусывает, и клапана не опускаются
в седла до конца или дело в другом?

СообщениеДобавлено: 30 ноя 2006, 19:41
Alex Islander
Клапана в седла загоняет клапанная пружина, неисправность гидриков приводит к сбоям в работе механизма газораспределения которые череваты многим напр. ударные нагрузки и выработка на распредвал, разбитием седел клапанов, и пр. мы видим только результат- свищи в седлах и прожженные клапана.
Хорошо хоженные гидрики в принципе стучат на холодную
т.к. теряют горячее жидкое масло, а при запуске заполняются холодным и вязким. Определить какие стучат больше или меньше :think: так ведь при стопе двигателя зажатыми могут оказываться разные гидрики, а стучать при запуске склонны именно зажатые.
Промывка гидриков не возбраняется тока это спасет от грязи в них, от срабатывания плунжерной пары это не лечит. Скорее всего положительный эффект будет кратковременным, а если делать не аккуратно то ....

СообщениеДобавлено: 02 дек 2006, 01:00
podvoh
Angry писал(а):Гы, хотел спросить, а можно заколхозить гидрики на моё двигло? старинное... :cry:

Мож чё не понял :cry: А это как :think:

СообщениеДобавлено: 06 дек 2006, 21:21
Alex777
Я опять на счет гидриков :roul:
Смотался в Москву и обратно, 4000 км, никаких стуков
больше нет, только при заводке секунд 5-10 :pst:
но думаю все равно скоро нужно поменять.
А польза моей промывки все-таки есть , научился разбирать
и собирать движок :P