Страница 1 из 1

Писк ремня ГРМ (Мадж 2.5)

СообщениеДобавлено: 14 ноя 2006, 17:17
RST
Всем доброго времени суток!На холодную был весьма продолжительный писк ремня, после обработки такового составом ВД-40 и замены ролика натяжения ремня, писк остался (опять же если на холодную), но менее продолжительный и после прогрева (где-то через 3-4 минуты прогрева) исчезает. Звук наблюдается в районе компрессора климата. Ваше мнение, что в чем причниа?
Всем заранее благодарен!

СообщениеДобавлено: 14 ноя 2006, 17:20
Phodopus
RST
А при чем тут ремень ГРМ??????
Это свистит либо ремень генератора, либо ГУРа.
Продается какая-то аэрозоль, типа натяжитель ремней. Обработай их ею и не парься. Либо махни эти ремешки.
Если в районе компрессора климата, то скорее всего ремень генератора.

СообщениеДобавлено: 14 ноя 2006, 17:28
RST
Извиняюсь, за ремень ГРМ. Но как мне объясняли на сервисе, там есть авто-натяжитель (поправьте, если ошибся) и после обработки ВД-40 (специальная аэрозоль) писк вообщем-то уменьшился, но не исчез. Понимаю, что без защиты двигателя, имеют место писчинки и т.д. Но почему писк в районе климата?

СообщениеДобавлено: 14 ноя 2006, 17:55
Phodopus
RST писал(а):ВД-40 (специальная аэрозоль)

ВД-40 вымывает смазку. Так что поосторожнее с этой штукой.
RST писал(а):Но почему писк в районе климата?

Потому что ремень генератора также крутит и компрессор кондея.
Писк происходит из-за того, что ремень слегка ослаб и проскальзывает. Либо потерял эластичность и тоже проскальзывает. Короче, либо надо подтянуть ремень, либо махнуть его. Выбор за тобой.

СообщениеДобавлено: 14 ноя 2006, 17:58
psm
все правильно Phodopus говорит. когда у меня старая машина была я с этими ремнями намучался, пока родные ремни не купил.

СообщениеДобавлено: 15 ноя 2006, 10:34
RST
Спасибо, что этот момент мне разъяснили. До этого для меня не было разницы между этими ремнями :D Так теперь скорее всего надо ремешок поменять или не обязательно? Был на ТО-2 (кстати чуть позже выложу отчетик) и почему звук только возле компрессора (не хочу показаться нудным :roll: )?

СообщениеДобавлено: 15 ноя 2006, 23:00
psm
стоит поменять все ремни
ВСЕ. они называются "приводные ремни"
похоже на твоем маджике изначально паленые или китайские поставили

СообщениеДобавлено: 15 ноя 2006, 23:08
Жора
А с чего это все решили что ремни пищат? Что подшипник генератора не имеет права попищать маленько? А насос ГУРа?, А нятяжные ролики ГРМ? ;)

СообщениеДобавлено: 16 ноя 2006, 00:15
tdv
Жора
+1.
это не ремни, а гена попискивает. Я в район подшипника силиконовой смазкой побрыгал, и все нормально.
RST
Интересно, кто это такой умный посоветовал ремень мазать ВД-40??? это ж нада было до такого додуматься.

СообщениеДобавлено: 16 ноя 2006, 00:26
Жора
tdv писал(а):Интересно, кто это такой умный посоветовал ремень мазать ВД-40??? это ж нада было до такого додуматься.

Ну любит народ так, что ж поделать!? :D :z) Раз СКРИПИТ - то нада смазать :roul:

СообщениеДобавлено: 16 ноя 2006, 00:29
tdv
Жора писал(а):
tdv писал(а):Интересно, кто это такой умный посоветовал ремень мазать ВД-40??? это ж нада было до такого додуматься.

Ну любит народ так, что ж поделать!? :D :z) Раз СКРИПИТ - то нада смазать :roul:

угу. вот только наверное забыли добавить, что ремню может пипец быстренько присниться =клапанам каюк=поршням каюк=голове тоже возможно + в гарантийном ремонте откажут...

вот такие дела

СообщениеДобавлено: 16 ноя 2006, 12:46
RST
:z) Вот это интересно насчет гарантии! Сам ВД-40 не использовал, но в сервисе, будучи на ТО, мастер ее активно юзал. Осталось только их убедить, что нужно ремни поменять (но или подшипник), а то они как-то неохотно гарантийные вопросы решают. Иногда приходится по несколько раз приезжать и проблемы исчезают только после разговоров на повышенных тонах. :nunu:

СообщениеДобавлено: 16 ноя 2006, 13:01
Sava
RST писал(а):Сам ВД-40 не использовал, но в сервисе, будучи на ТО, мастер ее активно юзал.

Ваще то они ведешкой резьбы мажут а не ремни.

СообщениеДобавлено: 17 ноя 2006, 12:02
Anteus
Свистит скорей всего привод кондея. у знакомого на монтере тоже пищал, а потом привод заклинило и чуть не получился пожар. Ролик привода кондея сожгло ремнем нах.

СообщениеДобавлено: 17 ноя 2006, 13:05
RST
Вот утром сегодня завелся (правда чуть потеплее стало, где-то градусов +10) и писка не было. Может все-таки ремень-эластичность и все такое?

СообщениеДобавлено: 17 ноя 2006, 13:28
Wolk
RST писал(а):Вот утром сегодня завелся (правда чуть потеплее стало, где-то градусов +10) и писка не было. Может все-таки ремень-эластичность и все такое?

Да ролик ремня генератора это пищит, уже обсуждалось...Когда влажно или температура меньше +8 +10 когда!

СообщениеДобавлено: 17 ноя 2006, 13:52
RST
А вообще сколько их там (в смысле роликов)? Т.к. какой-то только что поменяли.