Страница 1 из 1

Кларус. Плохо заводиться.

СообщениеДобавлено: 14 ноя 2006, 14:05
vanilla
Всем привет. прошу помочь :)
Вот такая ситуевиа. Кларус второй, 2 литра, практически отказывается заводиться в сырую погоду. крутит, но вот не заводит. только когда отпускаешь ключ зажиганию чуть чуть подхватывает и с каждым новой попыткой завести подхватат становиться все больше и лучше, после 10 минут попытки завести. завелась! УРА!
нажимаю чуть-чуть газ, обороты практически сразу падают и машина почти глохнет. включил свет, тормаз, все работате обороты теже, никаких постороних звуков. сижу, жду, греюсь. :) через 3-4 мин заглохла сама, пытаюсь завести, крутит но опять не заводит :think: жду 5 мин пробую еще раз и все опять по новой по чуть по чуть начинает схватывать все больше, но не заводит. завелась еще раз ура. опять включил свет, печка, тормоз, все ок. но стоит чуть чуть нажать газ оборыт практически сразу подают и чуть ли не глохнет. с увелечением температуры двигаетля можно нажимать газ, но до определенных оборотов (сразу же падают). Увеличивает температура увиличивается крайняя граница оборотов.
прогрелся до нормальной температура. взял и поехал тянет нормально провалов нет, на недавнем СТО сканер ничего не выдал, заправка ВР.

Подскажите :) заранее спасибо

СообщениеДобавлено: 14 ноя 2006, 14:36
Игорь
У меня такие же проблеммы. В сырую погоду, или когда летом дождь стеной - машина просто не хочет ехать. Мне кажется что это проблеммы с воздушным фильтром, Хотя я его менял - результат тот же.

СообщениеДобавлено: 14 ноя 2006, 14:40
Bang
Такая же хрень была. Ушло после комплекса мероприятий:
- Заменил свечи
- Заменил ВВ провода
- Подергал все клеммы до которых достал
- Пролил все вытеснителем влаги, особенно катушку, на которой обнаружилась пробивающая из под колпачка искра
Пока (тьфу*3) помогло

СообщениеДобавлено: 14 ноя 2006, 15:19
vanilla
Bang писал(а):Такая же хрень была. Ушло после комплекса мероприятий:
- Заменил свечи
- Заменил ВВ провода
- Подергал все клеммы до которых достал
- Пролил все вытеснителем влаги, особенно катушку, на которой обнаружилась пробивающая из под колпачка искра
Пока (тьфу*3) помогло


Ок спасиб большое, буду пробовать.
а как на счет ВВ какие ставить стандартные или поискать что еще, точнее есть ли что получше?

СообщениеДобавлено: 15 ноя 2006, 10:42
NAVIS
Колллеги КИАводы,
проблемма та же, причем возникает как я заметил при включении больших энергопотребителей (печка, обогрев, фары). Надо попробовать замерить напряжение на генераторе и проверить ВВ провода на пробой. Возможно проблема в этом. Но опровергнуть теорию практикой не хватает времени. Если кто сделает отпишитесь.