Славка
Подожди до будней, в выходные народу тут мало

Могу расказать тока по РИО. Но если у тебя движек двувальный, то думаю что операции одинаковы.
Сначала купил 4 запчасти для сменя ГРМ и еще 2 попутно (приводные ремни генератора и кондиционера+ГУР, все равно их снимать, а стоят копейки, что бы не поменять!). Подлезть в РИО к ремню ГРМ проблема, пришлось даже подушку ДВС снимать, иначе никак! Сдрюкнили все ремни приводные, сняли крышки ремня ГРМ. Вращая шкиф генераторного ремня поставили метки. Потом открытили натяжной ролик, успокоительный ролик, сняли пружину (я думаю она предназначена для автонатяжения) и сняли сам ремень! Оба ролика, ремень ГРМ и пружина у меня были новые, хотя сказали что один раз можно поменять только сам ремень ГРМ. Всё, собирали в обратном порядке...