Страница 1 из 1

Стоит ли брать новую Сироту с дизелем? Не будет ли проблем?

СообщениеДобавлено: 11 ноя 2006, 21:54
SergKia
У кого дизель, подскажите как он в эксплуатации, как жует нашу солярку, не плохо ли ему. Особенно интересует опыт людей которые на дизеле пережили прошлую зиму в Москве. Были ли проблемы с запуском? :think:

СообщениеДобавлено: 13 ноя 2006, 00:05
IkaRus
Во-первых поиском пройдитесь, во- вторых сирот с дизелем пока еще достаточно редкость ИМХО

СообщениеДобавлено: 13 ноя 2006, 12:13
Landsknecht
IkaRus писал(а):Во-первых поиском пройдитесь, во- вторых сирот с дизелем пока еще достаточно редкость


+ ИМХО :roll:

СообщениеДобавлено: 13 ноя 2006, 12:50
Bandit
У меня Сирота с дизелем. Пишите в личку или в аську 229993613. Отвечу на любые вопросы. Зиму не переживал, в эксплуатации с мая месяца.

СообщениеДобавлено: 06 дек 2006, 21:13
Khamsin
Уважаемый Bandit!

Широкие массы общественности и лично я были бы вым очень благодарны за краткий очерк о эксплуатации Вышего автомобиля.
Раз уж вы являетесь его владельцем.

Тема дизеля очень актуальна, но если каждый будет к вам в асю стучатся...:think:

С уважением,
Khamsin

СообщениеДобавлено: 06 дек 2006, 21:17
Niente
SergKia
Khamsin

Дорогие одноклубники.

Я не знаю, что автор сабжа подразумевает под "новой Цератой" с дизелем, но "действительно новые Цераты" (рестайлинговые седаны, хэтчей больше не будет) - дизеля ИМЕТЬ НЕ БУДУТ, он снят с производства.

Остаётся предположить, что человек собирается купить дизельную машину из "хвостов" "старых" Церат. Но что-то давно я про дизеля не слышал.

СообщениеДобавлено: 06 дек 2006, 21:20
Socha
У нас еще продаются...
Надо кому? :z)

СообщениеДобавлено: 06 дек 2006, 21:45
felix
Я бы тока нахаляву дизель взял. Покупать - ни за что :( Россия к етому еще не готова :(

СообщениеДобавлено: 14 дек 2006, 20:29
Merblud
Niente

Вероятно под новой подразумевается, что она она не б/у.

А вот мне любопытно стало. Заглянул в FAQ по новой Рио. Там есть карта ТО. А в этой карте есть строчка для авто с дизельным двигателем. Разве у нас где-нибудь продавали Рио с дизелем?

Bandit

Скажите уважаемый :) , а тяговитость дизеля как-нибудь чувствуется как достоинство? Может можно без напрягов на второй скорости с места стартовать? Или еще что-нибудь в этом роде.

СообщениеДобавлено: 14 дек 2006, 20:49
avtoprofi168
felix писал(а):Россия к етому еще не готова

Официально с 2005 года Россия к этому готова. Ведущими брендами принято решение о поставках дизилей в опциях автомобилей.

СообщениеДобавлено: 14 дек 2006, 20:52
Merblud
avtoprofi168

Ведущими брендами принято решение о поставках дизилей в опциях автомобилей.


Какими например? [/i]

СообщениеДобавлено: 14 дек 2006, 20:55
Niente
МВ вообще отказался от поставки в Россию машин с самыми новыми дизельными моторами: в России нет топлива, на которое они расчитаны...

СообщениеДобавлено: 15 дек 2006, 03:29
avtoprofi168
Merblud писал(а):Какими например? [/i]

BMW
Niente писал(а):МВ вообще отказался от поставки в Россию машин с самыми новыми дизельными моторами: в России нет топлива, на которое они расчитаны...

Летом 2005 одной из маркетинговых фирм СПБ были заказны этой фирмой социологические иследования на предмет дизельных моторов. К сожалению наш российский потребитель, воспитанный на бензиновых моторах как черт ладана их боится. Но это пройденный этап, как переход с карбюратора на впрыск. А насчет топлива-это миф, который имел основание лишь раньше. Не забывайте еще про громадный парк грузовых импортных машин, все они дизели. Уже имидж солидной фирмы не позволяет пользовать такие машины как маз или камаз.

СообщениеДобавлено: 20 дек 2006, 00:23
al1
В октябре купил дизель 1.5 cerato.проблем пока небыло и очень доволен авто.пробег пока 2500 :roll:

СообщениеДобавлено: 20 дек 2006, 00:26
sova555
В Сандоле видел дизельный хэтч.
С ценами и т.д.
Значит, еще продают.

ЗЫ Правда, неделю назад.

СообщениеДобавлено: 20 дек 2006, 00:34
Niente
avtoprofi168

Я писал не про траки МВ, а про ультрасовременные дизели для S-Klasse. Старые дизели - вполне живут и у нас, не спорю.

Про советский пережиток "дизель - только для тракторов и камазов" - полностью согласен. Перед глазами у меня прошла не одна дизельная машина, хозяин которых покупал их новыми (в основном джипы).

Сам крепко думал о дизеле, но в условиях нашей страны меня остановила простейшая арифметика. При той стоимости ДТ, что мы имеем у нас в стране плюс в 1.5-2 раща меньший пробег между дилерскими ТО - экономичность дизеля в России показалась мне сомнительной. И если бы я ездил только по Москве - я бы ещё подумал. Но как представлю себе, НА ЧТО я могу напороться на АЗС в 200 км от столицы, да в ноябре...

Рассудок выбрал "по-прежнему бензин".

Буду следить дальше.

СообщениеДобавлено: 20 дек 2006, 01:05
boboz
НЕнадо грязи- я по Украине езжу и ничего, и заправляюсь и за шестьсот км. Просто надо смотреть на заправку где льешь и смотри за дальнобоем где льют.Фильтра меняй не через каждые 20тысяч а через 10 и все. А по поводу экономии да конечно KARNIVAL кушает по городу 12 но мотор там 2.9, а VW T4 1.9TD 8-10 и таскает по600-900кг.
Вот и экономия. Так что можно брать и не думать что страна не готова
что дизель и ..........
Забыл про ТО ВСЕ В ЕВРОПЕ МЕНЯЮТ МАСЛО ЧЕРЕЗ 15000
А У НАС КТО КАК ЗАХОЧЕТ (КИА ВОСТОК) 5-8 ТЫСЯЧ.
Кто захочет ремонтировать дизель аппаратуру.
Да и гарантия на нее дается всего 40тысяч а не 120.
Только это не говорят при покупке хотя потом сдирают с нас за ТО
ЛИЧНО Я ПРОХОЖУ ТО В МОСКЕБЕ КАЖДЫЕ 10 ТЫСЯЧ И НИКАКИХ ОТСЕБЯТИН В ТОМ ЧИСЛЕ МАСЛА ДЛЯ БЕНЗИНОВЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ (КИА ВОСТОК)

СообщениеДобавлено: 20 дек 2006, 19:39
avtoprofi168
Niente писал(а):плюс в 1.5-2 раща меньший пробег между дилерскими ТО

Хорошенько поразмыслив и убедившись, что в Европе и Корее пробег между ТО такой же как у бензиновых и это забито в сервисных книжках-я согласился с собой, что Питер не отличается от Европы и перешел на другой режим. Кстати не один сервис не требует приезда через 5000км, там же не дилетанты работают, им тоже стыдно подтверждать самодурство Автотора.