Страница 1 из 2

когда загорается лампочка уровня топлива на KIA RIO?

СообщениеДобавлено: 02 ноя 2006, 15:22
Sergeianapa
Когда заканчивается бензин, лампочка как-то странно себя ведет..
Сначала загорается когда движку заводишь, начинаешь движение - может потухнуть метров через 500 и не гореть долго. Потом опять загорается.. В следующий раз когда заводишь - может и не загореться. Системы я не вижу никакой, т.к. это может долго продолжаться. Может это нормально, а я парюсь? А вообще сколько топлива остается в баке когда она первый раз загорается?

СообщениеДобавлено: 02 ноя 2006, 23:31
IkaRus
Sergeianapa
Да, паришься. Анапа, город теплый :-)
А если серьезно, лампочка начинает гореть примерно когда остается 7-9 л. когда мигает - около 11. Но на самом деле, все индивидуально. Во всех KIA доверять датчику бензина - себе дороже :-)

Я вообще всегда заправляюсь до полного после того, как падает до показателя 1/4 бака. Да и бензонасос сбережешь на лишние 30 тыщ км :-) Он не любит, когда пусто в баке

СообщениеДобавлено: 03 ноя 2006, 00:02
Andrej
Sergeianapa писал(а):Может это нормально, а я парюсь?

Фиг с ним с бензином -то, а попариться я бы не отказался.......А в Анапе сейчас тепло.....море...... :think:

СообщениеДобавлено: 21 ноя 2006, 10:49
Cap
Вообще уродский датчик на РИО. Явно косит нехдорово. Заправляешь 20 литров - показывает почти как полный. Когда четверь остается 150 км смело катаешься и лампочка не загорается.
А вообще лампочка горит - лучше не заводи без долива. Сгорит насос. Уже сколько раз слышал.

СообщениеДобавлено: 12 дек 2006, 14:34
KilleR-13
у меня вообще лампочка глючит
только раза 2 видел как она загорается
один раз мимо заправки проезжал и решил заправить, раз моргнула(только купил тогда, и проверял работает или нет она вообще. я второй хозяин.)
второй раз ехал на учёбу уже опаздывал и на заправку не зоехал и она какраз моргать начала
выдя из инстика она не зовелась, да и лампочка не горела тоже
на верёвке тошили на заправку, плеснул бенинчику и завелась..
и я сдлал вывод лампочка сдесь загорается когда в баке очень мало остаётся и лудше не дотягивать до этого момента. стех пор я бельше не видел горит ли лампочка у меня или нет, заправляю зарание

СообщениеДобавлено: 12 дек 2006, 20:29
sehpi
Уж и не знаю даже...Лампочка загорается, когда стрелка покзывает чуть больше ноля. Это примерно около шести литров...наверное. Вроде датчик не врет, сколько налил, столько и кажет. При горящей лампе смело еду на работу и заправляюсь по пути с работы вечером(это 35 км...) Вот такие наблюдения. :think:

СообщениеДобавлено: 12 дек 2006, 23:18
KilleR-13
ну незнаю
у меня стрелка уже далеко за последней палкой а лампочка всё есчё не горит
и по моим наблюдениям я всегда заправляю на 500р.
это примерно 27литров 92
дак вот стрелка показывает посеридине между половиной и 3/4 бака
может это и правильно а может и нет сравнить нескем

СообщениеДобавлено: 12 дек 2006, 23:27
Shpuntic
KilleR-13 писал(а):у меня вообще лампочка глючит
только раза 2 видел как она загорается


А у меня история с гарантийной заменой именно пео причине лампочки с августа тянется....
Действие 1
Место Москэб
Август-сентябрь
Выяснили что виноват датчик, гарантия заказали
Действие 2
Ждемс поставки
сент-окт-нояб- дек...
Ура звоню есть говорят датчик
Действие 3
В пятницу приезжал к ним на ТО и заодно поменяли датчик
Действие 4
Катаюсь жгу бензин ... не горит СЦУКО
Действие 5
Сегодня опять был в Москэбе. Выяснили что новый датчик бракованный...
Действие 6
Жду...............

Хорошо хоть все это в Москэбе делаю, там отношение человеческое...

СообщениеДобавлено: 12 дек 2006, 23:51
O.P.
Если верить мануалу, лампочка загорается, когда в баке остаётся около 9 л. Мигать начинает раньше, хоть и не так нервно, как на ВАЗовской девятке. Когда лампочка начинает стабильно гореть (при горизонтальном положении автомобиля!), стрелка указателя топлива находится на нуле. Топлива при этом хватит не менее, чем на 50 км (конечно, не в пробке :D ).
"Выше верхней" чёрточки, т.е. "под пробку", можно залить ещё литра 3.
Таким образом, остаток топлива я вычисляю так:
- горит лампочка, стрелка в нижнем положении - топлива < 9л;
- чёрточки указателя топлива (начиная с самой нижней) соответствуют остатку топлива 9 (в момент начала стабильного горения лампы), 18, 27, 36 и 45 л;
- указатель зашкалил, топливо "под пробку" - около 48л.
На своём автомобиле, ни разу не ошибся более, чем на 2-3 л!

СообщениеДобавлено: 13 дек 2006, 00:42
KilleR-13
O.P.
у меня тогда получается както странно
стрелка ниже самой нижней палк и лампочка не горит
а 27литров это между половиной и 3/4
тоесть у меня получается совсем подругому распределение литров по шкале

СообщениеДобавлено: 13 дек 2006, 01:02
Avella-77
у меня всё проще............ если стрелка на нуле то.............. 50 км ТОЧНО проеду :pst:

СообщениеДобавлено: 13 дек 2006, 10:57
O.P.
KilleR-13 писал(а):O.P.
у меня тогда получается както странно
стрелка ниже самой нижней палк и лампочка не горит
а 27литров это между половиной и 3/4
тоесть у меня получается совсем подругому распределение литров по шкале

Вижу два варианта ответа.
1) Лампочка сгорела, либо где-то контакт потерян. Стрелка между половиной и 3/4 у меня соответствует где-то 31,5 л. Если ты залил 27л не в пустой бак, а когда в нём оставалось около 4,5 л топлива, то всё сходится.
2) Твой и мой датчики уровня топлива работают по-разному, какой из них правильно - неизвестно :D .

СообщениеДобавлено: 13 дек 2006, 11:10
GARRYS
И у меня хрень с этими показаниями.
Стрелка ниже половины - заказываю 20 л. - не влезает литра 3.
Лампочка еще ни разу вообще не загоралась, при самом мин. уровне. Может она ваще не включается.

СообщениеДобавлено: 13 дек 2006, 11:41
Mile
GARRYS писал(а):Лампочка еще ни разу вообще не загоралась, при самом мин. уровне. Может она ваще не включается.

Такая же ерунда. оставалось литров 7 (Ну по крайней мере доливал потом 38 ). указатель на почти нуле, лампа не горит. :(

СообщениеДобавлено: 13 дек 2006, 11:48
GARRYS
В инструкции написано "приблизительно" про все показания касаемые топлива. Что есть их "приблизительно" знают только они.
Когда-то(лет 15 назад) на "Жигулях" с канистрой 20 л. ставил эксперимент: ехал до полной остановки и смотрел, сколько проеду после начала устойчивого горения лампочки. Потом заливал бензин. Сейчас не рискну.

СообщениеДобавлено: 13 дек 2006, 12:29
Kimi
стараюсь не доводить до лампочки, но когда она загорается и горит, то в баке около 5 -7 л

СообщениеДобавлено: 13 дек 2006, 13:13
KilleR-13
O.P.
лампочку проверял, работает
контакды на бенза насосе тоже проверял, там всё одним жгутом идёт, всё целое и если там на жгуте перемкнуть кието не помню 2 контакта то лампочка загорается
значит на бензанасосе где стоит этот датчик глючит.
вот только разбирать его совсем не охото

СообщениеДобавлено: 13 дек 2006, 13:52
O.P.
KilleR-13 писал(а):...вот только разбирать его совсем не охото

Некритично, "на скорость не влияет". Если ты к своему показометру приспособился, т.е. улавливаешь связь между показанием стрелочки и остатком топлива - то забей и ничего не разбирай. Может, у тебя всё в пределах допуска, а лампочка загорится, когда в баке останется пара литров.

OFF: вспомнилось, у меня была девятка, на ней при резком повороте вправо чего-то в датчике уровня клинило и он зажигал лампу и плавно укладывал стрелочку на ноль. В первый раз я перепугался, а потом приспособился. "Лечилось" резким поворотом влево, желательно на неровной дороге :D - показометр оживал.

СообщениеДобавлено: 26 дек 2006, 23:45
KilleR-13
эта лампочка прям гаткая какаято
история в кратце
залил полный бак для измерения расхода топлива
съездил в ярик, залил опять полный, катался по городу, накатал 311 км, и поехал на заправку, т.к. стрелка уже далеко лежала, заправил опять полный, и самое интересное что влезло 41 литр это на 45литровый бак
а лампочка не горела, неполинился снял сиденье заднее, полдез к насосу и проверил контакты и лампочку, всё работает, т.е. сам датчик врёт, но почему тогда стрелка работает а лампочка не загорается??

СообщениеДобавлено: 27 дек 2006, 10:18
Сапсан Лев Юрьевич
Электротехника - наука о контактах, значит контакты на самой "гребёнке" датчика плохие.