Страница 1 из 2

Sportage греется двигатель???

СообщениеДобавлено: 25 окт 2006, 11:51
Pasik
Проблема, выручайте!
Sportage 2л, автомат:
1.В каких случаях не греется:
1.1.- на ходу, даже если едещь со скоростью 20 км\ч, все в "НОРМЕ" стрелка указателя температуры находится чуть ниже середины.
1.2.- стоишь на месте и кондиционер выключен, то тоже все "ОК"
1.3.- на ходу с кондиционером тоже все "ОК"

2.В каких случаях греется (доходит до 2 отметки сверху):
2.1.- стоишь на месте и кондиционер включен, греется!
2.2.- стоишь (медленно едешь) долго в пробке не выключая "автомата" из режима "D", греется!

3.В каких случаях должен работать вентилятор расположенный на сразу под решеткой радиатора.(У меня не работает ни в каких случаях)? :cry:

СообщениеДобавлено: 25 окт 2006, 12:01
kostetik
вентилятор этот кондейный,и работает всегда если работает кондей...
если этого не происходит то это твоя причина перегрева...
очень часто не работает из-за того что релюха вентилятора теряет землю(проводок отгнивает)...расположена она под капотом спереди состороны водителя,под резиновым чехлом...
хотя может и причина в другом мож и вентилятор накрылся..проверь его подрубив на прямую к акб...

СообщениеДобавлено: 25 окт 2006, 12:05
Landsknecht
На гидромуфту не похоже. А уровень ОЖ нормальный? Когда менял последний раз?

СообщениеДобавлено: 25 окт 2006, 12:07
Serge
Pasik
Ты бы с этим по осторожней :vip:
перегрев ведет к шлифовке головы...
а это не так уж и дешево...

СообщениеДобавлено: 25 окт 2006, 12:28
Pasik
Надо поглядеть релюху тогда и вентилятор...
Уровень ОЖ нормальный - по щупу!
Менялась незнаю когда, купил тока месяц назад...(наверное в америке еще :) )
Шлифовка - я думаю, возможна только после перегрева(кипячения) и то невсегда....

А еще, на холодную попискивает или повизгивает помаленьку что то под капотом (фить-фить-фить-фить-фить- :D ) потом проходит..?

СообщениеДобавлено: 25 окт 2006, 12:39
kostetik
да перегреть чтобы селуминувую голову повело...эт надо постараться...больше вероятность что сальник датчика положения распред вала задубеет и погонит масло...но эт всё мелочи и быстро лечатся...копеешно...
а вязко-муфтучку всетаки тоже проверь!
она тож сразу не выходит из строя как правило медленно и незаметно...
кстати сними под капотом пластиковую накладку и проверь че у тебя творится между радиаторами кондея и охлаждения...бывало народ от туда столько выгребал что мона было свитер садиться вязать :vip:

СообщениеДобавлено: 25 окт 2006, 12:46
Pasik
kostetik писал(а):да перегреть чтобы селуминувую голову повело...эт надо постараться...больше вероятность что сальник датчика положения распред вала задубеет и погонит масло...но эт всё мелочи и быстро лечатся...копеешно...
а вязко-муфтучку всетаки тоже проверь!
она тож сразу не выходит из строя как правило медленно и незаметно...
кстати сними под капотом пластиковую накладку и проверь че у тебя творится между радиаторами кондея и охлаждения...бывало народ от туда столько выгребал что мона было свитер садиться вязать :vip:

я ее отгибал уже, смотрел - вроде ни чего там нет....

СообщениеДобавлено: 25 окт 2006, 12:47
Landsknecht
Pasik писал(а):Уровень ОЖ нормальный - по щупу!


Хуй....я этот щуп в бачке!!! Реально ничего не покажет. Проверь в радиаторе визуально.
kostetik писал(а):кстати сними под капотом пластиковую накладку и проверь че у тебя творится между радиаторами кондея и охлаждения...бывало народ от туда столько выгребал что мона было свитер садиться вязат

+1(как всегда)
Pasik писал(а):Менялась незнаю когда, купил тока месяц назад...(наверное в америке еще )

Ага, менялась она в Америке, жди... :(

СообщениеДобавлено: 25 окт 2006, 12:50
sigma
Pasik писал(а):Уровень ОЖ нормальный - по щупу!


А вот с этого места поподробнее... А где щуп для замера охлаждающей жидкости???

Pasik писал(а):А еще, на холодную попискивает или повизгивает помаленьку что то под капотом (фить-фить-фить-фить-фить- :D ) потом проходит..?


Это очень похоже на растянутый ремень чего-то (ГУР, кондей и т.д.)

СообщениеДобавлено: 25 окт 2006, 12:55
Landsknecht
sigma писал(а):А где щуп для замера охлаждающей жидкости???


В бачке расширительном, однако...

СообщениеДобавлено: 25 окт 2006, 14:12
Pasik
там ОЖ какого-то красного цвета....а в радиаторе ее под крышечку...

СообщениеДобавлено: 25 окт 2006, 14:23
kostetik
мне почемуто кажется что именно муфточка начинает кончаться похоже силеконки в ней осталось мало...да вентилятор что спереди это точно одна из причин но вот то что начинает греться когда темпе масла коробки подскакивает это как раз от неэфективного обдува...
тут или соты забиты,или муфта уже не очень эффективна...
на холодную когда заводишь.первое время слышишь гул от вентилятора,с постепенным его пропаданием?

СообщениеДобавлено: 25 окт 2006, 14:41
Pasik
на холодную когда заводишь.первое время слышишь гул от вентилятора,с постепенным его пропаданием?[/quote]
так точно! :think:

СообщениеДобавлено: 25 окт 2006, 14:58
kostetik
значит муфта скорее жива чем конченная...
мона еще такой фокус проделать...опустить между радиаторами лампочку и посмотреть сперди скозь соты на степень их засронности,очень часто получается так что первый радиатор просто забит глиной,грязью и т.д.

СообщениеДобавлено: 25 окт 2006, 15:14
Landsknecht
kostetik писал(а):значит муфта скорее жива чем конченная...

Угу
Landsknecht писал(а):На гидромуфту не похоже

однако :vip:
kostetik писал(а):часто получается так что первый радиатор просто забит глиной,грязью и т.д.

У меня на Спортаже, после серьёзной(со снятием и выковыриванием) промывки радиаторов кондей заморозил в два раза морозней, а температура ОЖ улучшилась вполовину.

СообщениеДобавлено: 25 окт 2006, 15:22
Pasik
ОК!
Будем смотреть!
Результат отпишу!
Пасиб!

СообщениеДобавлено: 25 окт 2006, 15:35
kostetik
Landsknecht писал(а):
На гидромуфту не похоже

однако :vip:

ну да писал,усомнился....звиняйте!
:hb:

лучше перебдеть
хотя меня серавно терзают смутные сомнения...уж больно выпендрючная это приблуда-(вязко-муфта)!

СообщениеДобавлено: 25 окт 2006, 15:46
Landsknecht
kostetik писал(а):уж больно выпендрючная это приблуда-(вязко-муфта)!


+1 :D

СообщениеДобавлено: 26 окт 2006, 10:28
Pasik
очень часто не работает из-за того что релюха вентилятора теряет землю(проводок отгнивает)...расположена она под капотом спереди состороны водителя,под резиновым чехлом......[/quote]

Так я и не нашел релюхи..... :(

хотя может и причина в другом мож и вентилятор накрылся..проверь его подрубив на прямую к акб...[/quote]

и напрямую вентилятор невертится...,тока там прямо на вентиляторе есть какая-то штучка на 2 болтиках? Может она? :think:

А вообще посоветуйте с кем можно в Питере вечерком пересечься, sportage-водом?
Чтоб прокатился на машинке да подсказал, что не так... :)

СообщениеДобавлено: 27 окт 2006, 10:04
kostetik
тока там прямо на вентиляторе есть какая-то штучка на 2 болтиках?


так ты про разьём чтоли?
он как раз на вентиляторе и есть))))
хм :think: