Текущее время: 28 мар 2024, 19:28

О масле

Двигатель, электрика двигателя, топливо, выхлоп.

Модератор: Модераторы

О масле

Сообщение alex40 » 26 сен 2014, 22:18

По ходу хочу поинтересоваться.
Сейчас есть масла с данными А5
В моём мануале рекомендуют масло А3 или выше
Стоит ли на следующет ТО таки и влить А5, разницы большой между этими маслами нет, разве что в экономии топлива (но это вопрос) и меж сервисным заменой масло
Кто что может сказать об А5?
alex40
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Стаж: 17 лет 10 месяцев 7 дней
Сообщения: 1140
Откуда: ISRAEL
Автомобиль: Кая-Рио
Год выпуска: 2013
Поблагодарили: 1 раз.
Награды: 2
Золотая звезда II степени (1) За активность II степени (1)

Re: О масле

Сообщение mr.noname » 16 ноя 2014, 18:18

Бери и не парься. Только не лукойл :D :D . От себя бы Valvoline SynPower бы посоветовал.
Кто понял жизнь, тот не спешит
mr.noname
Аватара пользователя
Ефрейтор
Ефрейтор
 
Возраст: 43
Стаж: 11 лет 13 дней
Сообщения: 18
Откуда: Хельсинки (живу больше 6-ти лет в Москве)
Имя: Семен
Автомобиль: Subaru XV
Год выпуска: 2015
Поблагодарили: 1 раз.

Re: О масле

Сообщение Serj-D » 17 ноя 2014, 12:07

alex40 писал(а):По ходу хочу поинтересоваться.
Сейчас есть масла с данными А5
В моём мануале рекомендуют масло А3 или выше
Стоит ли на следующет ТО таки и влить А5, разницы большой между этими маслами нет, разве что в экономии топлива (но это вопрос) и меж сервисным заменой масло
Кто что может сказать об А5?


А зачем изобретать велосипед, если есть фирменное масло: Hyundai/Kia 05100-00441 Turbo SYN Gasoline 5W-30, оно же Total Quartz 9000 Energy HKS G-310 5w-30 на обоих канистрах написано: производитель S-Oil
Изображение
Sportage 2 МKPP AWD Silver - Продан
Sportage 3 AKPP AWD Dark Gun Metall Eibach - Продан
Sportage 4 AKPP AWD Sirius Silver + Sportage 4 AKPP AWD Black - Проданы
Sorento XM FL 2.2 crdi AWD - Есть
счастье-это когда тебе все завидуют, но сделать ничего не могут.
Serj-D
Аватара пользователя
Старшина
Старшина
 
Возраст: 54
Стаж: 12 лет 11 месяцев 8 дней
Сообщения: 139
Откуда: Москва
Имя: Сергей
Автомобиль: KIA Sportage QL 2,0i AКПП 4WD, KIA RIO NEW акпп 2014
Год выпуска: 08.2016
Поблагодарили: 11 раз.

Re: О масле

Сообщение FackingDriver » 22 апр 2015, 00:08

а про g-energy кто что скажет?
FackingDriver
Ефрейтор
Ефрейтор
 
Стаж: 8 лет 11 месяцев 11 дней
Сообщения: 10
Имя: Алексей
Автомобиль: Kia Rio
Год выпуска: 2015
Поблагодарили: 1 раз.

Re: О масле

Сообщение ШуБр » 22 апр 2015, 11:42

alex40 писал(а):Стоит ли на следующет ТО таки и влить А5, разницы большой между этими маслами нет, разве что в экономии топлива (но это вопрос) и меж сервисным заменой масло
Кто что может сказать об А5?

A5/B5 — для ОЧЕНЬ спокойного стиля езды. Для европы придумано, дабы уложиться в евро-5. Извнос двигателя на этом типе масла в 2-3 раза интенсивней.
Если машина позволяет заливать А3 — лей его! В крайнем случае А3/В4. Мотор проходит в разы дольше.

Добавлено спустя 1 минуту 28 секунд:
mr.noname писал(а):Только не лукойл

Чушь. Лукойл Люкс полностью синтетический А3/В4 или А3/В3 превосходит по своим показателям импортные аналоги, обладая более стабильной базой. В Европе продается как недорогой ИМПОРТ!
ШуБр
Аватара пользователя
Darth Vader (нечлен)
Darth Vader (нечлен)
 
Возраст: 50
Стаж: 19 лет 2 месяца 16 дней
Сообщения: 17789
Откуда: Российская Империя
Статьи: 3
Автомобиль: Вольво и Вольво
Поблагодарили: 893 раз.
Награды: 6
Золотая звезда II степени (1) За верность клубу (2) Открыватель новых земель (2) Замершее мгновение (1)

Re: О масле

Сообщение Kiaвод » 22 апр 2015, 11:47

ШуБр,
У тя в Вольве Лукойл ? :z)
И тосол Синтек.
Человек который не понимает, о чем вы ему говорите, считает тупым не себя, а вас.
Kiaвод
Аватара пользователя
Генералиссимус
Генералиссимус
 
Возраст: 43
Стаж: 14 лет 10 месяцев 3 дня
Сообщения: 31939
Откуда: Московская область
Имя: Максим
Автомобиль: Kia
Поблагодарили: 1621 раз.
Награды: 4
За верность клубу (1) За мужские качества (1) За флудактивность I степени (1) За активность I степени (1)

Re: О масле

Сообщение ШуБр » 22 апр 2015, 11:50

Serj-D писал(а):А зачем изобретать велосипед, если есть фирменное масло:

Для каждой конкретной страны/рынка сбыта производитель подбирает СВОЁ масло.
Маркетологи нынче требуют замены двигателей и/или машины на пробеге 120-150 тысяч, максимум. Расчетные величины пробега современных двигателей редко опускаются ниже 350-450 тысяч км. Но масло должно быть нормальным, под соответствующие условия. Есть такая штука как скорость сдвига. HTHS. На маслах А5/В5 оно редко бывает выше 3.
А на маслах А3/В3/В4/С3 достигает 3.5.
Чем выше HTHS, тем меньше износ двигателя. При 3.5 — максимально близко к расчетным величинам. даже если двигатель будет регулярно в пиковых режимах. Для масел А5/В5 давить педаль в пол не рекомендуется вообще.

ЗЫ: после окончания гарантии, так получилось, машина остается у меня еще года на три. И я сильно углубился в тему масла и сохранения двигателя и коробки автомата. Узнал много интересного про современные методы работы, масла и двигатели.
ШуБр
Аватара пользователя
Darth Vader (нечлен)
Darth Vader (нечлен)
 
Возраст: 50
Стаж: 19 лет 2 месяца 16 дней
Сообщения: 17789
Откуда: Российская Империя
Статьи: 3
Автомобиль: Вольво и Вольво
Поблагодарили: 893 раз.
Награды: 6
Золотая звезда II степени (1) За верность клубу (2) Открыватель новых земель (2) Замершее мгновение (1)

Re: О масле

Сообщение Алексей ЕХ V6 » 22 апр 2015, 11:53

ШуБр писал(а):Лукойл Люкс полностью синтетический А3/В4 или А3/В3 превосходит по своим показателям импортные аналоги,

Есть подозрения, что до Мобила и ему подобным, ему все же далековато.
Алексей ЕХ V6
Аватара пользователя
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
 
Возраст: 43
Стаж: 15 лет 4 месяца 9 дней
Сообщения: 12914
Откуда: Москва и Одинцово.
Имя: Алексей
Автомобиль: AUDI Q5, был KIA Mohave 3.0 td. Был Hyundai Grandeur 2.7AT, был Magentis 2.5AT
Поблагодарили: 847 раз.
Награды: 10
Золотая звезда I степени (1) Золотая звезда III степени (1) За верность клубу (2) За доброе сердце (2) За мужские качества (1) За флудактивность I степени (1) За гостеприимство (1) Золотое перо клуба (1)

Re: О масле

Сообщение ШуБр » 22 апр 2015, 12:00

Kiaвод писал(а):У тя в Вольве Лукойл ?

Почти. родной Кастрол пошел в топку давно. Еще до окончания гарантии.
Сейчас я перешел на Тотал. У меня сажевый фильтр DPF. И масел, которые ОДНОВРЕМЕННО не убьют двигатель и сажеый фильтр, не пригвоздят насос-форсунки — очень мало.
У Лукойла пока такого масла нет! Допуска С3 в рознице нет. Оно есть бочковое. Для дилеров поставляется. В Рольф, кстати. Называется Genesis. Было бы оно в рознице — купил не раздумывая. Пока розничные продажи обещают на сентябрь. А пока, увы… буду покупать Тотал как наиболее стабильный и нрмалный по цене (мне 6литров обходится в 2800р INEO МС3 5W-40 с допуском С3. На зиму, где не те скорости и надо масло пожиже купил 5W-30 А5/В5. Но там и езда весьма спокойная и пробок поменьше.
Есть данные, что и газпром подтянет масло G-Drive под современные двигатели с допусками А3/В4 или С3 с HTHS>=3,5.
Что Лукойл, что Газпром, что Татнефть делают масло не хуже Мобила, а по цене около 240-250р за литр. Какой смылс в отработку сливать деньги?

Собственно, я всегда советую то, что делал или сделал бы себе/для себя. Из личного опыта или тех знаний, которые получил :roll:
Поэтому еще раз повторяю. Если сервисная книжка позволяет лить А3 при прочих равных в бензиновый мотор, лейте его! Целей будете!
Кстати, есть мануал, а есть сервисная книжка. так вот мануал — общий. А вот для конкретного рынка производитель может в СЕРВИСНУЮ книжку внести изменения по типу масла. И ориентироваться надо именно на эти записи, в сервисной книжке.
Не на бренд, а на допуски по SAE и API.

Добавлено спустя 6 минут 41 секунду:
Алексей ЕХ V6 писал(а):
ШуБр писал(а):Лукойл Люкс полностью синтетический А3/В4 или А3/В3 превосходит по своим показателям импортные аналоги,

Есть подозрения, что до Мобила и ему подобным, ему все же далековато.

Нет, Алексей... увы для всех импортолюбителей. И для меня в том числе. Я всегда лил Мотюль. Мобил не признаю - левака дохрена, остаток железа после 10ткм там зашкаливает за все нормы. На фоне конкурентов - просто ацтой!
Но Мотюль стал дорогой. А мне еще машину катать и катать. Плюс еще узнал, что и Мотюль тоже стал грешить базой. А это сразу выдает железо на образцах после 10ткм. Слишком много железа = адский износ двигателя. В числах это так. Мотюль 7.5 единиц, Мобил 5-6, Лукойл - 3!
Поэтому озаботился и стал изучать. Не один день и даже месяц.

так вот. Лукойл можно лить! А в некоторых случаях даже нужно, т.к. он банально лучше по некоторым моментам. С дизелями у него похуже (выше уже рассказал почему не могу его себе лить).
Не, дело каждого, конечно, деньги ваши :)
Но Мобил, Мотюль, Кастрол - не те бренды, за которые можно и нужно переплачивать. Увы. Если у кого есть возможность, найдите себе Aral или Лукойл Генезис с подходящими параметрами и лейте их.

Кстати, Мерса тоже перевожу на "масло попроще и подешевле". Пока только сажевый фильтр останавливает. Если его всё-таки нет, то лукойл Люкс 5W-40 SM или SN залью за 980р 4л.
ШуБр
Аватара пользователя
Darth Vader (нечлен)
Darth Vader (нечлен)
 
Возраст: 50
Стаж: 19 лет 2 месяца 16 дней
Сообщения: 17789
Откуда: Российская Империя
Статьи: 3
Автомобиль: Вольво и Вольво
Поблагодарили: 893 раз.
Награды: 6
Золотая звезда II степени (1) За верность клубу (2) Открыватель новых земель (2) Замершее мгновение (1)

Re: III этап Кубка "Магистраль 2015" - Операция "Следопыт"

Сообщение ШуБр » 22 апр 2015, 12:18

Вот картинки, если кому интересно сравнить грандов Мобил и Лукойл. Причем, Лукойл втрое дешевле и 5W, а не 0W!

Изображение

Изображение

Изображение

После пробега 10ткм Лукойл ничем не уступает Мобилу, а по щелочному числу и железу лучше.
ШуБр
Аватара пользователя
Darth Vader (нечлен)
Darth Vader (нечлен)
 
Возраст: 50
Стаж: 19 лет 2 месяца 16 дней
Сообщения: 17789
Откуда: Российская Империя
Статьи: 3
Автомобиль: Вольво и Вольво
Поблагодарили: 893 раз.
Награды: 6
Золотая звезда II степени (1) За верность клубу (2) Открыватель новых земель (2) Замершее мгновение (1)

Re: О масле

Сообщение 161 » 22 апр 2015, 12:36

Алексей ЕХ V6 писал(а):
ШуБр писал(а):Лукойл Люкс полностью синтетический А3/В4 или А3/В3 превосходит по своим показателям импортные аналоги,

Есть подозрения, что до Мобила и ему подобным, ему все же далековато.

В плане защиты двигателя,Лукойл предпочтительнее даже.А вот моющие присадки в европейских маслах более живучи.Европейцам главное экология,им пофиг на ресурс моторов.
Если менять масло каждые 7 т.км,то можно на Лукойле ездить без проблем,многие тысячи км,а если менять по регламенту,каждые 15 т.км,то я бы отдал предпочтение европейским/азиатским маслам.
Самая сложная работа у носков.........Они реально весь день на ногах !!!
161
Генералиссимус
Генералиссимус
 
Возраст: 45
Стаж: 14 лет 4 месяца 11 дней
Сообщения: 31863
Откуда: Ростов-на-Дону-Москва
Имя: Женёк
Автомобиль: CERATO,белая перламутровая
Год выпуска: 2012г.
Поблагодарили: 1252 раз.
Награды: 6
За верность клубу (1) За мужские качества (1) За смелость (1) За флудактивность I степени (2) За активность I степени (1)

Re: III этап Кубка "Магистраль 2015" - Операция "Следопыт"

Сообщение МихМих » 22 апр 2015, 12:46

ШуБр, в смысле, чтобы участвовать в соревнованиях, надо это масло заливать?
МихМих
Аватара пользователя
Подполковник
Подполковник
 
Возраст: 53
Стаж: 15 лет 5 месяцев 27 дней
Сообщения: 4347
Откуда: Тверь
Статьи: 9
Имя: Михаил
Автомобиль: SPORT NEW Словак09м.г./2л бенз./4WD/АТ
Год выпуска: 2008
Поблагодарили: 939 раз.
Награды: 4
Золотая звезда I степени (1) Золотая звезда II степени (1) Золотая звезда III степени (1) За находчивость (1)

Re: III этап Кубка "Магистраль 2015" - Операция "Следопыт"

Сообщение ШуБр » 22 апр 2015, 14:23

МихМих писал(а):ШуБр, в смысле, чтобы участвовать в соревнованиях, надо это масло заливать?

Зачем соревнования? Всё проще :)
В Европе стиль езды спокойный. Без резкого педалирования и знакопеременных нагрузок на поршневую.
У нас — несколько иначе. То пробки (причем, затяжные), то пыль, то дерготня и т.д. и т.п.

Кому интересно, погуглите на СВОИ машины европейские мануалы и рекомендации. А попутно для азиатов и америки. Много интересного обнаружите как на один и тот же мотор рекомендации разные! Причем, часто сильно разные. Прикиньте к каким условиям ВАШ конкретный стиль ближе и решите какие рекомендации для ВАШЕГО конкретного случая, стиля езды и т.п. нужней и выгодней с точки зрения жизни двигателя.

Все, кто рискнет заливать А5/В5, поинтересуйтесь конструктивом двигателя. А именно масляного насоса. Если он переменной мощности, связан с датчиками с производительностью, оборотами и дозирует масло "по требованию", то можно лить масло, вплоть до самого жидкого 0W-20 или даже 0W-10. Если насос постоянный, то лейте масло по НИЖНЕМУ допуску А3 или А4. А5 — в крайнем случае.

Добавлено спустя 1 минуту 44 секунды:
Перескочило почему-то :z) ща перенесу :D
ШуБр
Аватара пользователя
Darth Vader (нечлен)
Darth Vader (нечлен)
 
Возраст: 50
Стаж: 19 лет 2 месяца 16 дней
Сообщения: 17789
Откуда: Российская Империя
Статьи: 3
Автомобиль: Вольво и Вольво
Поблагодарили: 893 раз.
Награды: 6
Золотая звезда II степени (1) За верность клубу (2) Открыватель новых земель (2) Замершее мгновение (1)

Re: О масле

Сообщение NetCom » 22 апр 2015, 14:39

123
Последний раз редактировалось NetCom 20 авг 2019, 11:27, всего редактировалось 1 раз.
NetCom
Полковник
Полковник
 
Стаж: 14 лет 11 месяцев 5 дней
Сообщения: 5087
Автомобиль:
Поблагодарили: 259 раз.
Награды: 1
Золотые руки клуба (1)

Re: О масле

Сообщение 161 » 22 апр 2015, 14:44

NetCom писал(а):но млин как просечь чо пагубное из этого всего…

Такой большой,а до сих пор не понял,что запчасти/моторы продавать выгоднее,чем автомобили :P
Самая сложная работа у носков.........Они реально весь день на ногах !!!
161
Генералиссимус
Генералиссимус
 
Возраст: 45
Стаж: 14 лет 4 месяца 11 дней
Сообщения: 31863
Откуда: Ростов-на-Дону-Москва
Имя: Женёк
Автомобиль: CERATO,белая перламутровая
Год выпуска: 2012г.
Поблагодарили: 1252 раз.
Награды: 6
За верность клубу (1) За мужские качества (1) За смелость (1) За флудактивность I степени (2) За активность I степени (1)

Re: О масле

Сообщение NetCom » 22 апр 2015, 14:56

123
Последний раз редактировалось NetCom 20 авг 2019, 11:27, всего редактировалось 1 раз.
NetCom
Полковник
Полковник
 
Стаж: 14 лет 11 месяцев 5 дней
Сообщения: 5087
Автомобиль:
Поблагодарили: 259 раз.
Награды: 1
Золотые руки клуба (1)

Re: О масле

Сообщение StoneAK » 22 апр 2015, 14:58

NetCom писал(а):но млин как просечь чо пагубное из этого всего…

Жиже масло, тоньше пленка, меньше сопротивление, больше износ. В двух словах ;)
Далее следует текст, не относящийся к тематике данного обсуждения:
Сейчас езжу на сиде, сам в шоке :z)
Не. Уже на Санта Фе. Старая песня началась :z)
StoneAK
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Возраст: 37
Стаж: 14 лет 3 месяца
Сообщения: 1620
Откуда: Царицыно
Статьи: 1
Имя: Михаил
Автомобиль: СантаФ
Год выпуска: Древний
Поблагодарили: 73 раз.
Награды: 2
За доброе сердце (1) За мужские качества (1)

Re: О масле

Сообщение 161 » 22 апр 2015, 15:02

StoneAK писал(а):
NetCom писал(а):но млин как просечь чо пагубное из этого всего…

Жиже масло, тоньше пленка, меньше сопротивление, больше износ. В двух словах ;)

Сейчас он скажет,что это теория,а ему нужны факты :D
Самая сложная работа у носков.........Они реально весь день на ногах !!!
161
Генералиссимус
Генералиссимус
 
Возраст: 45
Стаж: 14 лет 4 месяца 11 дней
Сообщения: 31863
Откуда: Ростов-на-Дону-Москва
Имя: Женёк
Автомобиль: CERATO,белая перламутровая
Год выпуска: 2012г.
Поблагодарили: 1252 раз.
Награды: 6
За верность клубу (1) За мужские качества (1) За смелость (1) За флудактивность I степени (2) За активность I степени (1)

Re: О масле

Сообщение NetCom » 22 апр 2015, 15:27

123
Последний раз редактировалось NetCom 20 авг 2019, 11:27, всего редактировалось 1 раз.
NetCom
Полковник
Полковник
 
Стаж: 14 лет 11 месяцев 5 дней
Сообщения: 5087
Автомобиль:
Поблагодарили: 259 раз.
Награды: 1
Золотые руки клуба (1)

Re: О масле

Сообщение 161 » 22 апр 2015, 15:50

NetCom писал(а):
StoneAK писал(а):Жиже масло, тоньше пленка, меньше сопротивление, больше износ. В двух словах


если меньше сопротивление значит меньше трение )) не ?

Только при больших оборотах и более высокой температуре,толщина этой пленки стремится к нулю,т.е трущиеся детали трутся друг об друга без масла
Самая сложная работа у носков.........Они реально весь день на ногах !!!
161
Генералиссимус
Генералиссимус
 
Возраст: 45
Стаж: 14 лет 4 месяца 11 дней
Сообщения: 31863
Откуда: Ростов-на-Дону-Москва
Имя: Женёк
Автомобиль: CERATO,белая перламутровая
Год выпуска: 2012г.
Поблагодарили: 1252 раз.
Награды: 6
За верность клубу (1) За мужские качества (1) За смелость (1) За флудактивность I степени (2) За активность I степени (1)

След.

Вернуться в ДВС и питание

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 15