Страница 1 из 4

Езда "на лампочке"

СообщениеДобавлено: 11 мар 2014, 14:23
Борз
Чем грозит езда, когда загорелась лампочка бензина? Некоторые говорят, что от этого перегревается бензонасос, который якобы охлаждается окружающим его бензином. Но ведь бензонасос находится в самом верху бака и не омывается бензином уже начиная с ½ бака. К тому же он охлаждается бензином, проходящим через него, как и водяной насос. Да и разработчики могли бы вполне сделать срабатывание индикатора на половине бака, если существует проблема охлаждения. Кто-то ещё говорит, что со дна бензобака поднимается грязь и забивает сеточку насоса. Но ведь она так и так будет подниматься при болтании на кочках. Так какая ещё может быть проблема при езде на лампочке, если бензин качается, грязи нету и всё нормально работает?

Re: Езда "на лампочке"

СообщениеДобавлено: 11 мар 2014, 14:26
Simpleuser
Борз, Ну, вот как раз при "болтании" на кочках можно хватануть в систему не бензина а воздуха. Что может не понравиться…

Re: Езда "на лампочке"

СообщениеДобавлено: 11 мар 2014, 14:27
Дэнис
встать при сухом баке
не думаю что заглохнуть без топлива на ходу полезно для АКПП

Re: Езда "на лампочке"

СообщениеДобавлено: 11 мар 2014, 14:35
Bang
Ну по крайней мере на тазах при СССР было актуально, когда насос мог хватануть воздуха и сгореть.
Может с тех пор научились делать инновационные насосы, не знаю, но не рекомендуют ниже ¼ бака опускать уровень.

Re: Езда "на лампочке"

СообщениеДобавлено: 11 мар 2014, 14:37
Борз
Воздух вроде не хватает, едет ровно не дёргается. Да и шланг на самом дне, по идее должен сосать нормально, пока литра 2 есть. А после загорания лампочки ещё 7-8 литров остаётся.

Re: Езда "на лампочке"

СообщениеДобавлено: 11 мар 2014, 14:53
aab-2008
Борз, А зачем???????? :think: Зачем так ездить и думать, доеду до заправки или нет? Есть там свет или нет? Работает там комп или нет???

Re: Езда "на лампочке"

СообщениеДобавлено: 11 мар 2014, 14:57
Борз
К примеру, я ищу хорошую заправку, а по пути только сомнительные.

Re: Езда "на лампочке"

СообщениеДобавлено: 11 мар 2014, 15:03
remun
Борз писал(а):Чем грозит езда, когда загорелась лампочка бензина?

Ничем.

Re: Езда "на лампочке"

СообщениеДобавлено: 11 мар 2014, 15:10
Костя677
Борз писал(а):Чем грозит езда, когда загорелась лампочка бензина?

Может быть ВНЕЗАПНАЯ потеря тяги. Что например при старте под уступи дорогу может оказаться смертельно опасно.

Насос тут не при чем.

Re: Езда "на лампочке"

СообщениеДобавлено: 11 мар 2014, 15:14
aab-2008
Борз писал(а):К примеру, я ищу хорошую заправку, а по пути только сомнительные.

Тем более, зачем? Ну ладно раз, если знаешь что надо доехать 10 км, но постоянно? Что мешает раньше заправиться?

Re: Езда "на лампочке"

СообщениеДобавлено: 11 мар 2014, 15:16
Борз
Вопрос о том, чем это грозит бензонасосу.

Re: Езда "на лампочке"

СообщениеДобавлено: 11 мар 2014, 16:03
TENK
Борз писал(а):Вопрос о том, чем это грозит бензонасосу.

Проверено. Ничем.

Re: Езда "на лампочке"

СообщениеДобавлено: 11 мар 2014, 16:09
__Serg__
Постоянно езжу до лампочки. Много лет. И на Жигулях карбюраторных когда-то также ездил. Никаких проблем из-за этого не замечал

СообщениеДобавлено: 11 мар 2014, 16:21
161
Бензонасос в "стакане",в котором всегда есть бензин,поэтому он не перегревается,даже при пустом баке.Люблю :mad: ездить с пустым баком,на Рио 190т.км,без проблем

Re: Езда "на лампочке"

СообщениеДобавлено: 11 мар 2014, 16:30
Редкостный ГАД
Борз писал(а):Вопрос о том, чем это грозит бензонасосу.

в крайних случаях — перегревом.

Re: Езда "на лампочке"

СообщениеДобавлено: 11 мар 2014, 16:31
161
Редкостный ГАД писал(а): в крайних случаях — перегревом.

Он всегда в бензине,даже если до конца выкатать весь бензин

Re: Езда "на лампочке"

СообщениеДобавлено: 11 мар 2014, 16:37
Редкостный ГАД
161 писал(а):Он всегда в бензине

вопрос не в наличии бензина, вопрос в его количестве. Можно насос опустить в стакан и дать ему поработать, и можно насос опустить в полный бак, где кол-во топлива в разы больше и соответственно охлаждаемость в разы больше. Вопрос — где будет максимальный нагрев? Ответ очевиден, а смысл тот же самый — насос в бензине. Это как в анекдоте — есть ли разница между одно и тоже и тоже самое — это одно и тоже?

Re: Езда "на лампочке"

СообщениеДобавлено: 11 мар 2014, 16:40
Борз
А с чего ему перегреваться, если через него постоянно идёт холодный бензин?

Re: Езда "на лампочке"

СообщениеДобавлено: 11 мар 2014, 16:55
Rainbow
Костя677 писал(а):Может быть ВНЕЗАПНАЯ потеря тяги.
с чего это вдруг?
вот она загорелась, я знаю, что там еще 120 км ходу. и вдруг бац, ВНЕЗАПНО потерялась тяга… механизм объясните пож-та. куда она делась.

лампочка для того, чтобы предупредить что пора заправляться. предупрежден — вооружен — заправляйся.
доездился — высушил насос (или говнятинки хапанул с дна бака) — заправляйся с канистры или ладошки. сам дурак.

вот как то так

Re: Езда "на лампочке"

СообщениеДобавлено: 11 мар 2014, 16:58
Редкостный ГАД
Борз писал(а):, если через него постоянно идёт холодный бензин?

а кто сказал что он холодный? Он холодный только после ночной стоянки.