Страница 1 из 1

Rio и холостой ход. Плавающих оборотов нет, просто трясёт.

СообщениеДобавлено: 06 окт 2006, 11:32
modern
Добрый день, проблема такая некоторое время назад стала чувствоваться тряска на ХХ (очень похожа на ту, когда начинает в самом начале схватываться сцепление). Kia Rio 2 2003г.в., пробег 65т.км., все ТО в с/ц.

На прогретой машине трясти начинает меньше, но всё равно заметно.

Думал дело в свечах - поставил NGK, вместо Bosh’а 4-ёх контактного (хорошие свечи) - положение усугубилось, теперь даже на нормальной температуре работы движка трясёт весьма и весьма ощутимо.

Думаю, мож инжектор почистить? Или свечки Бошевские привести в порядок и обратно поставить вместо сомнительных NGK?

Сейчас ХХ настроен где-то на 600-700 оборотов (толком не понятно). Может быть повысить до 700-800?

Спасибо!

СообщениеДобавлено: 06 окт 2006, 11:37
Digger
Попробуй поднять обороты, а ваще вариантов куча, вплоть до умерших подушек ДВС...

СообщениеДобавлено: 06 окт 2006, 11:40
Phodopus
А с проводами все ок?
А с катушками?

СообщениеДобавлено: 06 окт 2006, 12:08
shepelman
Хмм.. а подскажите, ведь обороты руками-то не поднять? это вроде нужен сервис с тетрисом...

у меня просто тоже эта избитая проблема с оборотами ХХ, свечи менял не помогло, заправки - по нулям, а чуток на газ нажму и ок...

Это скорее всего нужна и мне и ему комп.диагностика двигателя.. пропорции смеси топлива и воздуха и т.д. и т.п... Если найдут что там - хорошо, зависит от сервисмена!

СообщениеДобавлено: 06 окт 2006, 12:14
Dwarf
Таже проблема и у меня. Грешу на свечи(у меня появилось после замены оных). Но на самом деле может быть много чего, например катушки, провода, форсунки.

СообщениеДобавлено: 06 окт 2006, 12:17
Andy
Похоже у многих РИОводов такая беда, я не исключение :cry: Пора официалам вопросик такой задать :think:

СообщениеДобавлено: 06 окт 2006, 12:19
Dwarf
Andy писал(а):Пора официалам вопросик такой задать


Да пора бы, может это врождённая болячка? Типа скрипящего сцепления.

СообщениеДобавлено: 06 окт 2006, 12:33
Andy
В скором времени поеду на ТО, там еще со спецами посоветуюсь :think:

СообщениеДобавлено: 06 окт 2006, 12:35
Dwarf
Andy писал(а):В скором времени поеду на ТО, там еще со спецами посоветуюсь


Ответ будет, скорее всего, в стиле - "Это у вас бензин неправильный".

СообщениеДобавлено: 06 окт 2006, 13:04
shepelman
Dwarf писал(а):Да пора бы, может это врождённая болячка? Типа скрипящего сцепления.


Ха и у тебя? вот угар..
я кстати раз в 3 недели вд40 пшшшшшшш и все тихо!...

СообщениеДобавлено: 07 окт 2006, 11:46
йорик
только хотел создавать аналогичную тему про дыр-дыр-дыр :cry:

СообщениеДобавлено: 07 окт 2006, 14:41
Shpuntic
Andy писал(а):у многих РИОводов такая беда, я не исключение

+1

Добавлено спустя 1 минуту 57 секунд:

shepelman писал(а):раз в 3 недели вд40 пшшшшшшш и все тихо!...

Выложи фото куда именно нужно WDшкой прыщят, многим будет нуна! :vip:

СообщениеДобавлено: 26 окт 2006, 10:14
modern
Новостей никаких пока?

СообщениеДобавлено: 30 окт 2006, 11:30
shepelman
Ну что я съездил на комп. диагностику в москэб, на пребмет тряски и троения на ХХ - кислородный датчик работает некорректнто, бедная смесь на ХХ, вот точилу и трясет. У меня еще ЧЕКгорит..
Пока она греется - все нормально, а потом просто ужасные вещи творятся.
Буду менять лямбду.

Shpuntic писал(а):Выложи фото куда именно нужно WDшкой прыщят


Я стараюсь пропшикать все элементы - стыки педали, пружинки.. не могу назвать конкретное место, к сожалению, но пока скрип не пропадет я настойчиво прорабатываю педаль после обработки WDшкой. попробуйте и Вы.

Да и еще.. в москэбе сказали что сцепление на РИО надо обслуживать раз в 50т.км., мол выжимной гуляет и т.д. и т.п.. Я конечно принял во внимание, но платить за 3-4н.часа ( примерно 3000р) за диагностику сцепления я как-то не хочу =) Ведь при поломке сцепления там и так все снимать надо.. так что на Ваше усмотрение конечно..

СообщениеДобавлено: 31 окт 2006, 19:53
Pilzman
Тоже трясучка началась, но после замены ГРМ. Сначала грешил на этих самых заменщиков, но они мне всё показали, объснили про всякие там метки и т.д. Посоветовали поменять провода и свечи сразу и одновременно. Сделал умный вид, согласился и уехал. Поменял свечки с проводками - всё по прежнему. Трясётся так - аж крышка капота в резонанс входить стала :)

СообщениеДобавлено: 01 ноя 2006, 10:27
shepelman
Pilzman писал(а):Трясётся так - аж крышка капота в резонанс входить стала

У меня тоже до такого дошло, надо вот что сделать:
1. расслабить болт крепления замка капота, приложить деревяшечку и хорошенько пиз :cens: нуть по ней молоточком - замок опустится ниже, соответственно трясти крышку капота не будет
2. Там под капотом есть такие резиновые головки которые по идее предназначены для смягщения удара при закрывании (мне так кажется), так вот они крутятся, их надо выкрутить до той стпени, чтобы они упирались в закрытую кришку капота - трясти крышку капота не будет.

Конечно лчше сначала сделать пункт №2, если не поможет - пункт №1 решит все проблемы сразу :z)

СообщениеДобавлено: 01 ноя 2006, 11:04
Pilzman
Пункт №2 не помог. Буду ждать субботы чтобы рихтовать замок по варианту №1 :D

Re: Rio и холостой ход. Плавающих оборотов нет, просто трясё

СообщениеДобавлено: 04 май 2011, 22:07
Дмитрий 777
С тряской кто-нибудь разобрался?

Re: Rio и холостой ход. Плавающих оборотов нет, просто трясё

СообщениеДобавлено: 15 май 2011, 22:15
Дмитрий 777
У меня на холостых легкое подтрясывание. После ауди кажется диковинкой. Но терпимо. Но при включении кондея колошматит жутко. Думаю неисправность… Куда смотреть то???? Свечи поменял (как и все расходники), официалы говорят, раз чек не горит, то не найдем……

Re: Rio и холостой ход. Плавающих оборотов нет, просто трясё

СообщениеДобавлено: 25 июн 2011, 09:44
А.В.В.
Та же проблема. В АС диагносты посоветовали заменить свечи, катушку и форсунки (пробег 110 т.миль). Форсунки заказал, реально ли поменять самому или только в сервис? Да, катушку и свечи заменил — эффекта 0. Но дело в форсунках, т.к. при запуске в течении 30с слышен стук. который в течении минуты проходит и увеличился расход, что в городе, что по трассе.