Страница 1 из 1

Люди, вопрос про клапан холостого хода на Спорте.

СообщениеДобавлено: 04 окт 2006, 10:38
DiMaN
Заколебал, опять бздит КХХ, на холодную. Промывал его летом, сегодня с утра опять началось троение двигла, движок прогрелся, все нормально. Прошлый раз думал все вымыл из клапана, видать не все или может какая кака которую уже фик промоешь.
Короче, люди, может кто знает какой каталожный номер у этого гребаного КХХ, промою его опять, но думаю буду готовится к его покупки новым.
Поспрашаю где и сколько он стоит.
Всем спасибо.
Диман.

СообщениеДобавлено: 04 окт 2006, 17:55
IkaRus
Ну не знаю, вроде движки у нас с тобой одинаковые. Так вот, я за год сменил 4 клапана. Если честно, затрахала она меня с этой проблемой. Нового клапана (до последнего 3*тьфу) хватало на 500-700 км. И промывал, и продувал, и менял заправку... пофиг.
Кажется мне, что дело не только в клапане. Вот в чем?? Сам пытаюсь до сих пор понять. Кстати заметил, что падают обороты либо в пробке, либо при заводе без газа не выставляет 1500. Опять же что это - не могу понять. Вроде в маздах писали, что может быть такое от воздушной пробки. Антифриз правда куда-то пропадает, хотя вроде течи нет. Задумался....

СообщениеДобавлено: 04 окт 2006, 18:17
lyustvi
IkaRus писал(а):Антифриз правда куда-то пропадает

Сие плохо! Обязательно ищи, куда пропадает!

СообщениеДобавлено: 05 окт 2006, 08:55
DiMaN
Привет! Ну зачем же все в одну кучу? Вот про антифриз – он может уходить или на землю через дырку или в двигло через трещину в блоке. Пральна? Если у тя в расширительном масла нет и на крышке масленой нет белого налета, то скорее всего где-то течь.
А что до клапана (все привык называть его РХХ))), то чего мудрить? Если ты чистишь, меняешь клапан, после чего машина работает нормально, то дело в клапане (именно в той детали что ты менял или ремонтировал).

СообщениеДобавлено: 05 окт 2006, 19:08
kostetik
клапан этот с рождения стоит! и не менялся ни разу.. а уже за 150тыс.
нуда бывает подурит...но не много и не часто.
IkaRus
либо при заводе без газа не выставляет 1500.

что сие означает ?
при заводе нажимаете на педаль газа?
:think:
бросте это неблагодарную привычку

СообщениеДобавлено: 05 окт 2006, 19:24
IkaRus
kostetik

Я бы бросил, но она тогда не выставляет обороты

СообщениеДобавлено: 05 окт 2006, 21:10
kostetik
еще раз говорю что нерекомендуется при заводке инжекторных движков трогать педаль газа...
а что значит выставляет обороты? это сколько? и сколько если без педали?

СообщениеДобавлено: 09 окт 2006, 18:03
DiMaN
Насколько я помню, заводить с маленько нажатым газом рекомендуется в сильные морозы! А вот так чтобы каждый день, сомневаюсь! :think:

СообщениеДобавлено: 09 окт 2006, 18:46
IkaRus
По порядку: Ключ на старт, оборот - 200-400-300-350-150-глохнет
ключ на старт -2: 400-200-350-ГАЗ-свист из под капота (не ремни) кстати что это? наверное подшипник чего-то, только чего и как это узнать :think: 1500- дальше по увеличению температуры двигателя ниже до 800.

Добавлено спустя 6 минут 55 секунд:

DiMaN писал(а):(именно в той детали что ты менял или ремонтировал).


Не факт. Кто-то просто не дает ему нормально работать. А не дает электрика. Электрика отчего не дает? НЕ ЗНАЮ :think:

СообщениеДобавлено: 09 окт 2006, 20:24
AndreyMax
Менять не надо - есть подозрение что менять надо

Он прекрасно моется (http://kia-club.ru/forum/viewtopic.php?t=7494), и еще проще проверяется
Проверьте что бывает если скинуть с него провода и попытаться завестись?

Кстати очень может еще дурить датчик температуры мотора, хренька № 6 ( KK3701851X ) на рисунке http://www.avtotor.ru/KIA/parts/select. ... r=4&page=1

А у кларуса такой же РХХ?