Вопрос к гуру по ХХ (на форуме ответа не нашел)

В общем симптомов у меня много. По отдельности на форуме встречал, но четкого совпадения нет. Прошу не пинать. Форум читаю. Поиск конкретного ответа не дал.
Авто: Kia Sportage 1996 года, 2,0 бензин, механика.
Поведение:
При холодном пуске обороты ХХ могут (могут, потому, что не всегда) подняться до 3-3,5 тысяч. Естественно у меня сердце болит за мотор и я (ничего другого придумать не могу) "сдерживаю" их (обороты) передачей (включаю первую, выжимаю тормоз и сцеплением удерживаю авто на грани трогания
. ХХ со временем понижаются до 1000-1100.. Дальше два варианта развития событий. 1-й (редко) - езжу целый день и все в норме. 2-й (чаще) - попадаю в ямку (кочку) или просто так (видимо зависит от положения планет, но чаще всего от встряски в движении) обороты снова взлетают до невероятных.
Промывал клапан ХХ (может это не так называется,, но он размером с полкулака и находится на пересечении резиновых патрубков). Эффект был положительным, но ровно на один или два дня (может просто совпадение) и все пошло по-старому. В обсуждениях грешат на разные болезни - и датчик дроссельной заслонки, и датчик ХХ, и клапан ХХ. Например тут http://www.forum.kia-club.ru/about7774. ... 0%EE%F2%FB вообще ссылаются на плохой контакт в датчике положения дросельной заслонки.
Поможите, дрУги! А то уже мозги пухнут от чтения. Расход просто нереальный!
Еще по возможности накидайте ссылок на ресурсы в интернете по запчастям с ценами.
Всем заранее СПАСИБИЩЕ!
Авто: Kia Sportage 1996 года, 2,0 бензин, механика.
Поведение:
При холодном пуске обороты ХХ могут (могут, потому, что не всегда) подняться до 3-3,5 тысяч. Естественно у меня сердце болит за мотор и я (ничего другого придумать не могу) "сдерживаю" их (обороты) передачей (включаю первую, выжимаю тормоз и сцеплением удерживаю авто на грани трогания

Промывал клапан ХХ (может это не так называется,, но он размером с полкулака и находится на пересечении резиновых патрубков). Эффект был положительным, но ровно на один или два дня (может просто совпадение) и все пошло по-старому. В обсуждениях грешат на разные болезни - и датчик дроссельной заслонки, и датчик ХХ, и клапан ХХ. Например тут http://www.forum.kia-club.ru/about7774. ... 0%EE%F2%FB вообще ссылаются на плохой контакт в датчике положения дросельной заслонки.
Поможите, дрУги! А то уже мозги пухнут от чтения. Расход просто нереальный!



Еще по возможности накидайте ссылок на ресурсы в интернете по запчастям с ценами.
Всем заранее СПАСИБИЩЕ!
