Страница 1 из 1

Вопрос к гуру по ХХ (на форуме ответа не нашел)

СообщениеДобавлено: 27 сен 2006, 13:17
kermit_sms
В общем симптомов у меня много. По отдельности на форуме встречал, но четкого совпадения нет. Прошу не пинать. Форум читаю. Поиск конкретного ответа не дал.
Авто: Kia Sportage 1996 года, 2,0 бензин, механика.
Поведение:
При холодном пуске обороты ХХ могут (могут, потому, что не всегда) подняться до 3-3,5 тысяч. Естественно у меня сердце болит за мотор и я (ничего другого придумать не могу) "сдерживаю" их (обороты) передачей (включаю первую, выжимаю тормоз и сцеплением удерживаю авто на грани трогания :cry: . ХХ со временем понижаются до 1000-1100.. Дальше два варианта развития событий. 1-й (редко) - езжу целый день и все в норме. 2-й (чаще) - попадаю в ямку (кочку) или просто так (видимо зависит от положения планет, но чаще всего от встряски в движении) обороты снова взлетают до невероятных.
Промывал клапан ХХ (может это не так называется,, но он размером с полкулака и находится на пересечении резиновых патрубков). Эффект был положительным, но ровно на один или два дня (может просто совпадение) и все пошло по-старому. В обсуждениях грешат на разные болезни - и датчик дроссельной заслонки, и датчик ХХ, и клапан ХХ. Например тут http://www.forum.kia-club.ru/about7774. ... 0%EE%F2%FB вообще ссылаются на плохой контакт в датчике положения дросельной заслонки.
Поможите, дрУги! А то уже мозги пухнут от чтения. Расход просто нереальный! :cry: :cry: :cry:
Еще по возможности накидайте ссылок на ресурсы в интернете по запчастям с ценами.
Всем заранее СПАСИБИЩЕ! ;)

СообщениеДобавлено: 27 сен 2006, 13:44
DimTS
Больше напоминает трабл с ХХ на Кларусе у Жоры. :think:

СообщениеДобавлено: 27 сен 2006, 14:35
Oleg_b
Совсем недавно на Ваз 2115 вылечили такую же беду.Машина могла ездить хоть неделю, а бывало и за день по 5 раз поднимала обороты
до 3000 оборотов.Чек не горел.Но после подключения бортового компьютера , тот сразу нашел ошибку датчика положения дроссельной заслонки.Поменяли его и все прошло.Думаю в нем причина( датчик этот потенциометр и часто емеют место неконтакты и окисления внутри.

СообщениеДобавлено: 27 сен 2006, 18:07
Жора
kermit_sms
Ну у меня было примерно такое :think: Боролся чуть ли не пол-года :udiv:
Но победил!!!
Вот ниже моя история, даже удостоилась занесения в ФАК :roll:
http://kia-club.ru/index.php?faq_num=43&id=77
PS Движки со спортягой вроде одинаковые :think:

СообщениеДобавлено: 27 сен 2006, 19:08
lyustvi
А может еще одна причина быть - трещина в патрубках, ведущих к клапану ХХ?

СообщениеДобавлено: 27 сен 2006, 19:12
Жора
kermit_sms
PS Вдогонку, с проводкой шаманить надо тольесли уверен что проблемма не в ДПДЗ :vip:

СообщениеДобавлено: 27 сен 2006, 19:13
even
попробуй почистить датчик дроселя.Прежде чем менять его т.к. дело в нем 100%.

СообщениеДобавлено: 28 сен 2006, 10:56
kermit_sms
Всем спсибо за советы! :hb: Однако у меня возникла масса "но", т.к. не владею грамотой и опытом ремонта.
Например что такое ДПДЗ и где он находится? Где находится и как выглядит датчик положения дроссельной заслонки? Ой, только что сам себе ответил что такое ДПДЗ :D
Как и чем лучше его чистить?
Буду благодарен за фото и пояснения.

СообщениеДобавлено: 28 сен 2006, 11:08
Angry
Пожалуй, посмотри как масса присоединена к двиглу, стартеру и посмотри, может "+" где-то отходит. ИМХО
А почему 96 ? посмотри ВИН 10 знак если Т то 96, ( R-94, S-95, V-97, W-98, X-99, Y-2000, 1-01, 2-02)

СообщениеДобавлено: 28 сен 2006, 11:20
kermit_sms
И еще. Вчера обработал WD40 разъемы на всех видимых датчиках. Так вчера маффынка вела себя прекрасно. Может снова совпадеие, а может действительно помогло :)

Добавлено спустя 2 минуты 49 секунд:

2 Angry:
Знак вопроса я не ставил, равно как и три слэша перед годом. я не понимаю откуда они взялись. А за инфу - ДАНКЕ, проверю ;)

СообщениеДобавлено: 28 сен 2006, 11:51
lyustvi
kermit_sms
Вообще-то контакты окисляются... это известно. :roll: А у Спортажей и многих КИА это тоже больное место.