Страница 1 из 3

ДМРВ

СообщениеДобавлено: 20 сен 2006, 13:51
big-duke
Уважаемый народ, просветите плиз !
В 59000 накрылся сабж ( или по крайней мере так решили в сервисе). Мне его поменяли. Вчера опять - еду, глохну ( пробег 61500). Вынимаю питание с датчика - машина завелась, но движок типа троил. я вытащил его ( датчик) , продул вэдэшкой. Подключил питание на него. После этого машина или заводится и через несколько секунд глохнет или же заводится , но после 2-3 нажатий на педаль газа опять глохнет. Если отключаю то машина едет, но само собой как то неспеша. Поеду в сервис на замену.
Так вот, что хотел спросить : Это датчики с браком или же какая-то еще может быть бяка в машине.
Заранее спасибо за ответ.

СообщениеДобавлено: 20 сен 2006, 14:13
черт
Чек инжин горит или нет?
Без ДМРВ машина может ехать, но в аварийном режиме. В любом случае надо обратиться на сервис к диагностам. Если горит Чек, ошибка запишется в памяти и на сканере покажется.

СообщениеДобавлено: 20 сен 2006, 14:18
big-duke
Чек горит. На сервис поеду. Не хочется просто на разводку в сервисе попасть.

СообщениеДобавлено: 20 сен 2006, 14:23
черт
Узнай на свою машину коды неисправностей и когда тебе сканером сделают диагностику спроси какой номер ошибки он показал. Вот и сравнишь.

СообщениеДобавлено: 20 сен 2006, 14:28
big-duke
пошел искать

СообщениеДобавлено: 20 сен 2006, 14:37
NAVIS
ДМРВ промывать ВД-шкой смысла нет, там насколько я знаю стоит чувствительный пьезоэлемент и ВД-шкой он ни фига не очищается. Можно только заменить.

На сервисе я думаю можно будеь заглянуть в диагностической прибор и если там будет написано что то типа "Mass Air Flow Fault" то это ДМРВ накрылся

СообщениеДобавлено: 20 сен 2006, 14:41
big-duke
ясно... буду ждать субботы, что на сервисе скажут.

СообщениеДобавлено: 20 сен 2006, 15:22
САПЕР
А как расшифровать ДМРВ :oops:

СообщениеДобавлено: 20 сен 2006, 15:31
Евгений Петрович
САПЕР писал(а):А как расшифровать ДМРВ

Датчик Массового Расхода Воздуха.

СообщениеДобавлено: 20 сен 2006, 15:31
NAVIS
САПЕР
Датчик массового расхода воздуха.
Находится сразу за воздушным фильтром.

СообщениеДобавлено: 20 сен 2006, 17:18
САПЕР
Евгений Петрович писал(а):Датчик Массового Расхода Воздуха.

NAVIS писал(а):Датчик массового расхода воздуха.
Находится сразу за воздушным фильтром

Спасибо,забылсо :cry:

СообщениеДобавлено: 20 сен 2006, 17:44
Sorento813
Скорее всего проблема в проводке или колодке.

СообщениеДобавлено: 20 сен 2006, 17:58
Евгений Петрович
Sorento813 писал(а):Скорее всего проблема в проводке или колодке.

Кстати о птицах, кто подскажет апробированный метод очистки контактов не механическим путём? :think:

СообщениеДобавлено: 20 сен 2006, 18:09
Жора
big-duke писал(а):я вытащил его ( датчик) , продул вэдэшкой.

big-duke
Что ты имеешь ввиду? еслы ты лил ВД-шку на контакты, то еще ничего, если лил в сам датчик то смело можешь его выбрасывать.
PS Во всяком случае в сервисе не рассказывай что делал с ним :o

СообщениеДобавлено: 20 сен 2006, 18:54
big-duke
Sorento813 писал(а):Скорее всего проблема в проводке или колодке.

Если вас не затруднит, то можно с этого места поподробней ...

Жора писал(а):то ты имеешь ввиду? еслы ты лил ВД-шку на контакты, то еще ничего, если лил в сам датчик то смело можешь его выбрасывать.
PS Во всяком случае в сервисе не рассказывай что делал с ним

ммм... а что понимать под самим датчиком ? там же как - кусок трубы с разъемом питания сбоку, с одной стороны - сетка. в внутри датчик. так ? Так брызгал я на вот эту сетку - тама пыль какая то было, грязь .. правда немного. Воздух только что менял на ТО. Так что поясните плиз мне ... я долбо@б ? :cry: :cry: :cry: :cry: :cry:

СообщениеДобавлено: 20 сен 2006, 19:06
Вадим, 25
Евгений Петрович писал(а):Кстати о птицах, кто подскажет апробированный метод очистки контактов не механическим путём?

кока-колой полей..... :D

СообщениеДобавлено: 20 сен 2006, 19:07
Жора
big-duke писал(а): я долбо@б ?
ну не долбаеб конечно, просто так делать нельзя. В ДМРВ в самом цилиндре, за сеткой стоит такая пластинка - как правило с платиновым напылением - это и есть рабочий элемент датчика - самая дрогая часть - остальное - "упаковка" :)
Теоритически эту пластинку продуть можно только сжатым воздухом, да и то не рекомендуется :( Знакомый как-то протер эту пластинку тряпочкой - потом выкинул датчик :cry: Ну а ВД, да и другие растворители. это уже через чур :cry:
Будем надеяться что туда куда "надо", не попало!! :roll:

СообщениеДобавлено: 20 сен 2006, 19:18
big-duke
мда... чо то я перестарался. Пасиб за советы, как съезжу на сервис- выложу инфу о результатах.

СообщениеДобавлено: 21 сен 2006, 14:58
NAVIS
Евгений Петрович
Вадим, 25 писал(а):кока-колой полей.....

Полить то можно, там ортофосфорная кислота содержится, только сколько ж ждать придется пока она все растворит. Может сразу каким нибудь уайт-спиритом попробовать.

СообщениеДобавлено: 21 сен 2006, 15:13
Евгений Петрович
NAVIS писал(а):Полить то можно, там ортофосфорная кислота содержится, только сколько ж ждать придется пока она все растворит. Может сразу каким нибудь уайт-спиритом попробовать.

Ортофосфорной кислотой, даже в малой концентрации - и не пробуй. Легко создаст токопроводящий мостик между соседними контактами. Обезжиривание контактов спиртом или уайт-спиритом вещь полезная, но не достаточная. Как бороться с окислами контактной группы?