Текущее время: 06 май 2024, 08:42

Все, что должен знать автовладелец, перед тем как заправитьс

Двигатель, электрика двигателя, топливо, выхлоп.

Модератор: Модераторы

Все, что должен знать автовладелец, перед тем как заправитьс

Сообщение lemmingi » 13 фев 2013, 03:51

Всем доброго дня! Хочу поделиться знаниями по проблеме некачественного топлива, коих у меня предостаточно.
Топливо, как и любой другой товар, имеет технические характеристики. Прежде чем обсуждать топливные бренды, нужно понимать, что такое топливо и каким топливом нужно заправлять Ваш автомобиль.
Во-первых, заправлять нужно тем топливом, который указан в техническом паспорте автомобиля. Если указан бензин с октановым числом Аи-92, то не в коем случае не заправляйтесь Аи-98!!! Потому, что работа Вашего двигателя рассчитана именно по данное топливо (не буду вдаваться в технические подробности). При этом, если Ваш автомобиль находится на гарантии и у Вас случилась поломка из-за топлива, Вам откажут в гарантийном ремонте, так как Вы заправлялись топливом который не указан в техническом паспорте.
Во-вторых, 99,5% автовладельцев не знают, каким топливом они заправляются. Точнее знают бензин по октановому числу (Аи-80, 92, 95, 98). Октановое число, это одна из характеристик бензина, при чем не основная. Порядка 20ти характеристик нормируются техническим регламентом. Это и сера, и смолы, и амины и т.д. Достаточно посмотреть Технический Регламент (основной документ, определяющий качество топлива) http://www.tsouz.ru/KTS/KTS32/Documents/P_826_1.pdf (страница 10 и 11). В нем четко сказано, что существует четыре класса топлива (с 01.01.13 второй класс запрещен). Класс 2, класс 3, класс 4, класс 5. Т.е. бензин, не важно, какой по октановому числу, может быть четырех видов!!!!!! Это как свинину разделывать, есть шейка, есть окорок, есть потроха, а есть копыта!!! Вы пр ходите в мясной магазин, просите взвесить свинины килограмм, Вам взвешивают, в соседнем помещении копыта (но они же свиные), берут с Вас деньги и Вы, с полной уверенностью, что купили свинину, уходите готовить. Готовите дома такую свинину в слепую, съедаете и…Дальше можно не продолжать. Тоже самое происходит с бензином!!!! Каждый из бензинов Аи-80, 92, 95, 98 МОЖЕТ БЫТЬ ЕЩЕ ЧЕТЫРЕХ ВИДОВ (КЛАССОВ 2, 3, 4, 5).Топливо, это единственный товар, который мы покупаем не глядя. Перед тем, как покупать бензин, узнайте, каким классом бензина торгуют на данной АЗС. Для примера. Если посмотреть в Техническом Регламенте допустимое значение по сере то мы увидим следующее: содержание серы в классе 2, допустимо 500мг/кг, в классе 3, допустимо 150мг/кг, в классе 4, допустимо 50мг/кг, в классе 5 всего 10мг/кг, как говорится почувствуй разницу. Можно сказать, что бензин класса 2 и 3, это низкосортные бензины. Ими не стоит заправляться. Именно из за не знаний, многие автовладельцы думали, что у нас полно бодяги, это не совсем так. Просто очень много в продаже низкосортного топлива, который по закону имеет право продаваться. Напомню, что топливо класса 2 запрещен к продаже с 1.01.13. Но!!! Запрещен, не значит, что он исчезнет. А сколько топлива класса 2 еще находится в обороте? Запасы на заводах, нефтебазах, транспортировалось? Я подозреваю, что его еще долго будут распродавать под видом класса 3. Поэтому забудьте про этот класс. Заправляйтесь классом не ниже 4, а лучше классом 5.
Как можно узнать, какой класс продают на АЗС? Все достаточно просто, Это чисто юридический вопрос.
В постановлении Правительства РФ от 27.02.2008г № 118
"Об утверждении технического регламента "О требованиях к автомобильному и авиационному бензину, дизельному и судовому топливу, топливу для реактивных двигателей и топочному мазуту"
Четко сказано:
31. Изготовители и (или) продавцы автомобильного бензина и (или) дизельного топлива обязаны указывать в информационных материалах, размещенных в местах, доступных для приобретателей, в том числе на топливораздаточном оборудовании, наименование продукции, марку и класс автомобильного бензина или дизельного топлива, а также в кассовых чеках — класс этого бензина или дизельного топлива.(п. 31 в ред. Постановления Правительства РФ от 07.09.2011 N 748).
ЭТО ЗАКОН!!!
В кассовом чеке, рядом с указанием октанового числа, должен быть написан класс топлива. На информационном стенде должен висеть паспорт качества партии продаваемого топлива, где указан класс топлива. На топливно раздаточной колонке, кроме октанового числа тоже должен указываться класс топлива, а вот этим пренебрегают. Не однократно видел, как на топливной колонке написано "Евро 3", но это бред! Нет такого класса "Евро". Это все равно, что евроремонт, разве бывает такого класса ремонт, "Евро"? Ест класс топлива!!! Просто об этом лучше помалкивать, т.к. закупочная цена топлива класса 3 и класса 5 резко отличается, потому и заработанная дельта разная. И еще, вы можете попросить у оператора АЗС предъявить паспорт качества топлива. Посмотрите класс топлива и дату производства партии. Если данной бумажке больше месяца (а уж тем более пол года), то вывод напрашивается сам собой. Спросите у оператора, какой класс топлива продают, оператор точно знает какой класс, ведь он лицо материально ответственное, подписывает документы приема товара. Если начнет бубнить, что попало, это вызывает подозрения. Да и вообще, чем больше мы будем "напрягать" своими дурацкими просьбами и вопросами (для них), тем больше продавцы топлива будут в тонусе. Мы должны разбираться в том, что покупаем, а они должны информировать нас.
Что касаемо разрешенных, октаноповышающих присадок. У нас, в России разрешены два вида присадок. На эфиросодержащие (типа МТБЭ) и азотсодержащие (N-метиланилин или он же монометиланилин, та еще гадость). Самые оптимальные присадки, это эфиросодержащие. У каждого вещества есть достоинства и недостатки. Основные достоинства данной присадки, отсутствие вредного воздействия на окружающую среду и здоровье человека, и это самая главная характеристика среди всех остальных присадок!!!!. Минус этой присадки, агрессивное воздействие на органику. Т.е. прокладки и то со временем, энергоемкость не такая большая, по сравнению с другими присадками, присутствие запаха.
Монометиланилин, Зайдите на сайт http://mma.zos-v.ru/ скачайте паспорт безопасности N-метиланилин и оооочень внимательно прочитайте третью страницу!!! Всем рекомендую прочитать, что в вашем баке бывает и чем Вы, время от времени, травитесь. При чем N-метиланилин запрещен для бензинов класса 5, для класса 3 и 4 еще разрешен. Хочу добавить, когда в бензин, для повышения октанового числа добавляют N-метиланилин, нейтрализуется работа омывающих присадок, появляется повышенное смоловыделение, а это в сою очередь приводит к нагарам и прожигам.
Запрещенные присадки. Опять обращаемся к Техническому регламнту. В ТР четко сказано, все металлсодержащие присадки запрещены. Но почему?
Металлсодержащие присадки бывают на основе марганца, железа и свинца (тетроэтилсвинец).
Самая лучшая октаноповышающая присадка, для двигателя, это тетроэтилсвинец. Это как для ребенка конфетка. Это правда. Но! Это присадка очень пагубно влияет на окружающую среду и убивает человека. Эта первая присадка, которая была придумана для уменьшения детонации, в 1921 году и применялся в авиационном бензине. Не буду долго рассказывать исторические факты, коротко скажу, соединения свинца скапливаются в жидкости головного мозга, что приводит к раку головного мозга. При чем достаточно быстро. От него отказались во всем мире. Но, для двигателя это просто чудо присадка.
Присадки на основе марганца и железа, прежде всего, пагубно влияют на узлы и детали автомобиля. При добавлении марганца или железа, время горения топлива уменьшается, КПД падает, при этом топливо догорает в выхлопной трубе, выжигая катализатор, лямбда-датчик. Выводит из строя свечи зажигания (тот самый красный нагар), привод к повышенному смоловыделению, а это, в свою очередь приводит к нагарам, прожигам. В общем, мало хорошего. Но есть у этих присадок один маленький, но очень значимый плюс, для продавцов. Они ооочень дешевые. В основном, к нам, привозят железосодержащую присадку ферроцен из Китая. Кстати, она запрещена в самом Китае, а заводы производители нашли рынок сбыта в России. Цена мешка ферроцена (вещество в пылевом состоянии красного цвета), всего 25$, за 20кг. Этого достаточно разбодяжить 400 тонн топлива!!!
Бензин с добавлением запрещенных Техническим Регламентом металлсодержащих присадок является фальсифицированным бензином. Как правило, такие присадки добавляют, что бы откорректировать октановое число при продаже. К примеру, Вы владелец АЗС, Вы хотите купить, для дальнейшей реализации топлива Аи-95, Вам предлагают топливо с октановым числом Аи-94 (дело в том, что октановое число не всегда точно 95 или 92, может быть 95,5 или 94,3 и т.д.), но дешевле. Вы соглашаетесь, корректируете присадкой и все нормально, при проверке, если таковая будет, топливо покажет все 95 или чуть больше. Но это пол беды (хотя уже не законно). А если сотрудники решили конкретно заработать и из Аи-80 сделать Аи-95? Вот тут уже хамство, но опять таки, с применением запрещенных присадок, самых дешевых, в интернете полно таких предложений.
И так. Можно сделать вывод. Первая проблема с топливом, это отсутствие знаний у водителей, в следствии чего нам продают низкосортное топливо. Отказ от заправки топливом класса ниже 4 (а лучше класса 5), проблемы, связанные с топливом уменьшаться на 60-70%. Вторая проблема фальсифицированное топливо (с добавлением, запрещенных Техническим Регламентом). Зайдите на сайт Федерации Автовладельцев России, там есть хорошая статья http://www.autofed.ru/?p=8586 или зайдите на сайт http://test-way.ru/, там много интересной информации. Проблемы можно уменьшить еще на 15-20%. Третья проблема, это проблема беспредельных сотрудников, которые что попало добавляют в емкости (например, воду и т.д.). Это происходит от не профессионализма и от желания быстро заработать деньги. Но такие случаи быстро выявляются, в связи стем, что появляется большое количество пострадавших, а значит заявлений в Роспотребнадзор, с последующими выводами.
Теперь к топливным брендам. Бренды, это прежде всего коммерческая вывеска а не сама конкретная АЗС. Бренды не зарабатывают фальсификатом, для них более выгодно отсутствие знаний водителя и продажа более низкого сорта топлива. Хотя в последнее время появляются изменения. Я не буду называть конкретные бренды, они и так все на слуху. Скажу лишь, что у всех известных брендов есть топливо и класса 3, и 4, и 5. В каком месте им выгоднее продавать тот или иной класс, например в местах отсутствия конкуренции, или, наоборот, в новых местах, в местах большого потока машин (трасса), когда приходится отвоевывать рынок у конкурентов, каждый решает для себя сам. Смотрите класс топлива!!!
В России порядка 45 000 АЗС. Есть огромная проблема с контролем качества продаваемого топлива. В самих структурах контроля, а точнее во взаимоотношениях между контролирующими органами, огромная проблема. Работу нефтеперерабатывающих заводов, транспортировку, хранение (нефтебаза), продажу в плоть, до отпуска топлива, контролирует (должна контролировать) РОСТАНДАРТ. Но, как только Вы оплатили топливо, и топливо перешло в бак автомобиля, функции РОСТАНДАРТА прекращаются. В дело вступает РОСПОТРЕБНАДЗОР. Поэтому, если Вы заправитесь не качественным топливом и понесли убытки, Вы должны обращаться в РОСПОТРЕБНАДЗОР. А РОСПОТРЕБНАДЗОР предъявляет претензии АЗС. А как же вся цепочка прохождения топлива? Возможно, топливо стало некачественным или фальсифицированным где-то на пути к АЗС. Поэтому, всегда "козлом отпущения" становится АЗС, хотя это далеко не так. И это еще не все, РОСПОТРЕБНАЗОР передает жалобу в РОСТАНДАРТ, для дальнейших разбирательств. С момента получения жалобы, до прихода с проверкой на АЗС проходит минимум три дня. За это время, партия фальсифицированного топлива будет продана. При этом РОССТАНДАРТ должен уведомить прокуратуру о том, что будет проведена внеплановая проверка АЗС на основании жалобы (у нас запрещено кошмарить бизнес, но ведь бизнес бизнесу рознь). В 2011 году, РОСТАНДАРТОМ, в России, было проведено 560 проверок АЗС (из 45 000 АЗС). При этом, проверка АЗС, не значит взять пробы топлива. Могли просто посмотреть работу оборудования, прилегающую территорию, правильно ли заполнены документы, весит ли информационное табло и т.д. Для примера. В Бельгии, с населением в 11 мил. человек в 2009 году было проведено 9 000 проверок АЗС (сводный отчет ЕС). Почувствуй разницу! Мало того, если обнаружат фальсифицированное топливо (а наши люди везде есть), приостанавливают работу (отгрузку) самой АЗС, нефтебазы, в плоть, до нефтеперерабатывающего завода, до полного разбирательства, но в очень сжатые сроки. Мера более чем эффективная. Но если такую меру применить у нас, представляю, как будут работать контролирующие органы, и на какие сроки можно будет затягивать разбирательства.
Т.е. спасение утопающего, дело рук самого утопающего. Поэтому соблюдайте простое правило. Покупатель должен знать, что ему нужно купить, а продавец обязан проинформировать, какой товар (с какими качествами) он продает. Если продавец лукавит, зачем покупать? Ну и время, от времени проверять бензин на присутствие в нем фальсификата.
Теперь просьба личного характера. При использовании низкосортного, а уж тем более фальсифицированного топлива, из строя выходит дорогостоящее устройство автомобиля, катализатор. Да, это дорогое удовольствие, диагностика, замена, плюс сам катализатор. Но!!! Катализатор задерживает выхлопы вредных веществ до 90% (в зависимости от вещества). Если вышел из строя катализатор не нужно ставить пламегаситель, обманку, или вообще его вырезать!!!!!!!!! Автомобиль это не только средство передвижения и роскошь, но и ответственность. Основные, тяжелые выбросы скапливаются на высоте 40-60см. от земли, это убивает наших детей!!!! Вы посмотрите, что делается у нас во дворах. Многоэтажки, во дворе детская площадка, садик, школа, а вокруг всего этого автомобили. Наши дети гуляют в газовых камерах! 87% загрязнения в городе, это загрязнения от автомобильных выхлопов. Чистую воду купить можно, чистый воздух не купишь. И не забывайте, мы все стоим в пробках. Вы даже не представляете, как мы травим друг друга. Хуже тараканов!!! Легкие курильщика, прокурившего пол жизни, отдыхают, по сравнению с некурящим водителем, простоявшего 15 лет в пробках. Это факты. Просто задумайтесь.
Это отдельная, большая и больная тема, которую нужно поднимать!!!
Если у кого возникнут вопросы, можете написать мне. Постараюсь ответить. Удачи на дорогах!
P.S. Разговор шел про бензин. Классность касается и дизельного топлива. Но, у дизельного топлива проблем иного характера. Это, прежде всего, температура помутнения парафина (выпадения в осадок) и повышенное содержание серы. Это отдельная тема разговора.
lemmingi
Рядовой
Рядовой
 
Стаж: 11 лет 2 месяца 21 день
Сообщения: 1
Имя: Александр
Автомобиль: Kia Rio
Год выпуска: 2009
Поблагодарили: 9 раз.

Re: Все, что должен знать автовладелец, перед тем как заправ

Сообщение Bang » 13 фев 2013, 05:51

Многабукф ниасилил.
lemmingi писал(а):Это присадка очень пагубно влияет на окружающую среду и убивает человека.

Глубоко пофиг.

Я ни хрена не понял — это спам или нет? :cry:
У меня мозги закипели быстрее чем дочитал.
База уже готовых ответов на 99% вопросов на форуме тут
Bang
Аватара пользователя
Адмирал, весь в бабушку
Адмирал, весь в бабушку
 
Возраст: 52
Стаж: 18 лет 3 месяца 9 дней
Сообщения: 20737
Откуда: Мск. Люблино
Статьи: 1
Имя: Андрей Владимирович
Автомобиль: Jeep Cherokee KL
Год выпуска: 2014
Поблагодарили: 1534 раз.
Награды: 9
100 (1) Золотая звезда I степени (1) За верность клубу (1) За доброе сердце (1) За мужские качества (1) За флудактивность I степени (1) За активность I степени (1) Золотое перо клуба (1)

Re: Все, что должен знать автовладелец, перед тем как заправ

Сообщение della street » 13 фев 2013, 07:01

Bang, о, да, мой адмирал, и я дальше первого словосочетания
нИАсилила. С телефона такие посты вообще нереально (((
А так, заправляюсь на одной и той же заправке крупной международной сети и всем довольна
В Интернете встречают по аватарке, а провожают - по умению обособлять деепричастные обороты :vip:

KIA Spectra (Shuma II) -> KIA Sorento 2.5 TD 2007 -> KIA Sorento XM 2.4 2010
della street
Аватара пользователя
Генерал-майор
Генерал-майор
 
Возраст: 43
Стаж: 17 лет 4 месяца 3 дня
Сообщения: 7968
Откуда: Москва, СЗАО
Имя: Ирина
Автомобиль: КИА Соренто Прайм
Год выпуска: 2019
Поблагодарили: 451 раз.
Награды: 8
За верность клубу (3) За доброе сердце (2) Новогоднее веселье (1) 7 лет Киа-клубу (1) Выездная сессия на 8 лет (1)

Re: Все, что должен знать автовладелец, перед тем как заправ

Сообщение KENIG » 13 фев 2013, 07:18

Тоже не осилил этот ликбез. Похоже на заказной вброс — "Заправляйтесь дорогим топливом"!
После такой статьи так и видится картинка: автомобилист подъезжает к заправке, тщательно изучает надписи на колонках, требует от директора все документы на бензин, тоже изучает, и потом уезжает, не заправившись! На другую заправку. На этой обнаружилось, что в бензине есть
lemmingi писал(а):N-метиланилин или он же монометиланилин, та еще гадость
! :o :z)
KENIG
Аватара пользователя
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
 
Возраст: 72
Стаж: 14 лет 7 месяцев 7 дней
Сообщения: 11532
Откуда: Калининград
Статьи: 3
Имя: Александр
Автомобиль: Rio X-Line 1.6 АКПП Comfort, был Sportage KM 09
Год выпуска: 2018
Поблагодарили: 1422 раз.
Награды: 6
Золотая звезда II степени (1) Золотая звезда III степени (1) За верность клубу (1) За активность I степени (1) За активность III степени (1) Мудрость клуба (1)

Re: Все, что должен знать автовладелец, перед тем как заправ

Сообщение TENK » 13 фев 2013, 08:37

Дочитал. Да, ликбез. И, на мой взгляд, в чём-то полезный.
TENK
Аватара пользователя
Подполковник
Подполковник
 
Возраст: 53
Стаж: 12 лет 7 месяцев 5 дней
Сообщения: 3415
Откуда: Тверская область, г. Удомля.
Имя: Сергей
Автомобиль: KIA SPORTAGE I/III
Год выпуска: 2000 / 2012
Поблагодарили: 361 раз.
Награды: 2
За верность клубу (1) Золотые руки клуба (1)

Re: Все, что должен знать автовладелец, перед тем как заправ

Сообщение Сват » 13 фев 2013, 08:45

все верно, надо для начала хотя бы знать. Полезная статья. Модеры, может кинуть её в Важное?
Злостный неплательщик взяток...
машина любит ласку, чистоту и смазку
Сват
Аватара пользователя
Старший лейтенант
Старший лейтенант
 
Возраст: 72
Стаж: 16 лет 3 месяца 22 дня
Сообщения: 617
Откуда: Новороссийск
Имя: Геннадий Викторович
Автомобиль: KIA CERATO EX 1.6 AT отдал дочке, Ваз 2105, Лифан Х60
Год выпуска: 2007, 2009,2016
Поблагодарили: 52 раз.

Re: Все, что должен знать автовладелец, перед тем как заправ

Сообщение Саньсэй » 13 фев 2013, 08:58

Это так же как заходишь в магазин, берёшь два разных батона колбасы и читаешь этикетки. На одном состав: свинина, шпик, говядина, соя, на другом: говядина, соя, шпик, свинина. И поробуй выбери лучшее. Так же и с бензином. Хрен редьки не слаще. У нас по ярославке АЗС разных брендов с одной базы кормятся.
При оплате штрафов ГИБДД терминал может не принять мятую купюру. В этом и состоит отличие бездушной машины от человечного инспектора.

Если у вас нет паранойи, это не значит, что за вами никто не следит.
Саньсэй
Аватара пользователя
Старший лейтенант
Старший лейтенант
 
Возраст: 49
Стаж: 15 лет 1 месяц 3 дня
Сообщения: 612
Имя: Александр
Автомобиль: HYUNDAI TUCSON 4wd/ HYUNDAI GETZ
Год выпуска: 2006 оба
Поблагодарили: 23 раз.

Re: Все, что должен знать автовладелец, перед тем как заправ

Сообщение Djatel » 13 фев 2013, 09:12

Саньсэй писал(а):состав: свинина, шпик, говядина, соя, на другом: говядина, соя, шпик, свинина. И поробуй выбери лучшее

Элементарно, Ватсон! Если состав показан честно, то инградиенты показывают в порядке убывания массовой доли, т.о. первая колбаска предпочтительнее(не для вегетарианцев есс-но)
Изображение
Djatel
Аватара пользователя
Капитан
Капитан
 
Возраст: 56
Стаж: 16 лет 9 месяцев 27 дней
Сообщения: 732
Откуда: Москва(ЗАО)
Статьи: 1
Имя: Евгений
Автомобиль: KIA Sportage KM(4WD) 2л.бензин,МКП, Корея
Год выпуска: 2007
Поблагодарили: 22 раз.
Награды: 1
За верность клубу (1)

Re: Все, что должен знать автовладелец, перед тем как заправ

Сообщение Sivka » 13 фев 2013, 09:33

Считаю данную статью очень даже полезной.. Осталось только выяснить на каких брендах что вливается (класс, присадки и т.д.) Будем изучать чеки..:)
Не вижу смысла в замене зимнего аватара на летний в этом году, ибо лето отменили..:)
___________
Чтобы спасти Россию, нужно сжечь Москву. © М.И. Кутузов (стала забывать Москву как страшный сон - командировала туда детей - пусть отомстят за меня!)
___________
Да-да.. Я просто инженер.... Широкого профиля...:)
Sivka
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Возраст: 51
Стаж: 14 лет 10 месяцев 16 дней
Сообщения: 2164
Откуда: Сергиев Посад - Москау
Имя: Галина
Автомобиль: СивкоАвелла, СивкоГольф и Румстер
Год выпуска: 1997/2011/2011
Поблагодарили: 220 раз.
Награды: 1
Золотые руки клуба (1)

Re: Все, что должен знать автовладелец, перед тем как заправ

Сообщение Himchanin » 13 фев 2013, 09:42

Мой знакомый оператор АЗС, дает однозначное заключение: на заправках либо полное "г…но", либо чуть лучше.
Другого выбора у нас нет.
Ремонт и обслуживание корейских автомобилей.
г. Химки, Молодежный проезд, владение 7. Здание ГСК-37.
8-926-992-18-09 Дмитрий (Himchanin)


С МКАД, между ул.Свободы и Волоколамским ш. по указателю "Куркино, МЕГА", уходите в область, на светофоре после АЗС "Газпром" направо и Вы у нас
схема проезда
Himchanin
Аватара пользователя
Представитель KIA сервиса в Химках
 
Возраст: 52
Стаж: 16 лет 9 месяцев 10 дней
Сообщения: 5591
Откуда: г. Химки Московской обл.
Имя: Дима
Автомобиль: Хендэ Туссан 2,7
Поблагодарили: 255 раз.
Награды: 8
За верность клубу (2) За доброе сердце (2) За мужские качества (1) За активность I степени (1) 7 лет Киа-клубу (1) Спонсорская помощь (1)

Re: Все, что должен знать автовладелец, перед тем как заправ

Сообщение Клякса » 13 фев 2013, 09:42

Sivka писал(а):(класс, присадки и т.д.) Будем изучать чеки

Галюнь, разве в чеках указываются присадки??? :udiv: :ooi:
Я держу в ладошках солнце!
Я дарю его друзьям!
Улыбнитесь - это просто.
Лучик Солнца - это Вам!!!

Улыбайтесь, и мир ответит вам тем же...
Клякса
Аватара пользователя
Генерал-майор
Генерал-майор
 
Возраст: 59
Стаж: 17 лет 8 дней
Сообщения: 9908
Откуда: Москва, Орехово-Кокосово
Имя: Елена
Автомобиль: чёрненький клякс
Поблагодарили: 362 раз.
Награды: 4
За активность II степени (1) Новогоднее веселье (1) 7 лет Киа-клубу (1) Выездная сессия на 8 лет (1)

Re: Все, что должен знать автовладелец, перед тем как заправ

Сообщение Fedor » 13 фев 2013, 09:44

Djatel писал(а):инградиенты показывают в порядке убывания массовой доли

знание = сила :vip:
по сабжу — сначала вкралось подозрение что ниасилю, но асилилтаки…
lemmingi писал(а):Бренды не зарабатывают фальсификатом

некошерное замечание, имхо
Стремление учить других служит причиною падения души.
Наставляя ближнего твоего, ты разрушаешь дом твой в то самое время, как покушаешься устроить дом ближнего
Fedor
Аватара пользователя
Полковник
Полковник
 
Стаж: 14 лет 1 месяц 10 дней
Сообщения: 6539
Откуда: Москва
Имя: FEDOR
Автомобиль: Kia Rio II Hatch 1.5 MT; Hyundai Trajet 2.0 G4GC MT
Поблагодарили: 376 раз.

Re: Все, что должен знать автовладелец, перед тем как заправ

Сообщение Ivan555 » 13 фев 2013, 09:50

Считаю статью полезной для общего развития… ;)
Ivan555
Аватара пользователя
Подполковник
Подполковник
 
Возраст: 66
Стаж: 16 лет 7 месяцев 22 дня
Сообщения: 4096
Откуда: 59rus Пермский край, г.Верещагино
Статьи: 11
Имя: Иван
Автомобиль: KiaSportageKM,бенз2,0 4wd,ркп,TCS,черн
Год выпуска: Корея2007
Поблагодарили: 559 раз.
Награды: 5
Золотая звезда I степени (1) Золотая звезда II степени (1) Золотая звезда III степени (1) За верность клубу (1) Золотые руки клуба (1)

Re: Все, что должен знать автовладелец, перед тем как заправ

Сообщение ScoutRus » 13 фев 2013, 10:39

Ничего полезного.
Статья обычная реклама "чудо тест полосок" test way
ScoutRus
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Возраст: 50
Стаж: 14 лет 7 месяцев 19 дней
Сообщения: 2181
Откуда: Москва
Имя: Алексей
Автомобиль: Sportage KM
Поблагодарили: 145 раз.
Награды: 2
За верность клубу (1) За доброе сердце (1)

Сообщение Алексей ЕХ V6 » 13 фев 2013, 10:59

Да, букАф действительно оч много…
Алексей ЕХ V6
Аватара пользователя
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
 
Возраст: 44
Стаж: 15 лет 5 месяцев 17 дней
Сообщения: 12914
Откуда: Москва и Одинцово.
Имя: Алексей
Автомобиль: AUDI Q5, был KIA Mohave 3.0 td. Был Hyundai Grandeur 2.7AT, был Magentis 2.5AT
Поблагодарили: 847 раз.
Награды: 10
Золотая звезда I степени (1) Золотая звезда III степени (1) За верность клубу (2) За доброе сердце (2) За мужские качества (1) За флудактивность I степени (1) За гостеприимство (1) Золотое перо клуба (1)

Re: Все, что должен знать автовладелец, перед тем как заправ

Сообщение gavruysha » 13 фев 2013, 11:05

Фух,асилил таки.
Что действительно должен знать автовладелец,так это вид топлива (дензин/дизель) и с какой стороны находится люк бензобака.В основе этого достаточно.Ибо,многие знания-многие печали.
Изображение
Му-му почуяв неладное, наелась пенопласта
gavruysha
Аватара пользователя
Генерал-полковник
Генерал-полковник
 
Возраст: 52
Стаж: 12 лет 8 месяцев 19 дней
Сообщения: 15415
Откуда: МСК
Имя: Андрей
Автомобиль: KIA SHUMA 2,была,теперь Санга Ёнга
Год выпуска: 2002/2008
Поблагодарили: 622 раз.
Награды: 2
За верность клубу (1) За флудактивность I степени (1)

Re: Все, что должен знать автовладелец, перед тем как заправ

Сообщение jackpot » 13 фев 2013, 11:10

http://ffclub.ru/topic/312049/
спам какой то
читать не стал :z)
jackpot
Аватара пользователя
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
 
Стаж: 16 лет 5 месяцев 29 дней
Сообщения: 11982
Автомобиль: 11
Поблагодарили: 885 раз.
Награды: 4
Быстрее, выше, сильнее (1) За верность клубу (1) За доброе сердце (2)

Re: Все, что должен знать автовладелец, перед тем как заправ

Сообщение Himchanin » 13 фев 2013, 11:12

lemmingi писал(а):Основные, тяжелые выбросы скапливаются на высоте 40-60см. от земли, это убивает наших детей!!!!

Переобуваем детские коляски на высокопрофильную резину и задираем подвеску :z)
Ремонт и обслуживание корейских автомобилей.
г. Химки, Молодежный проезд, владение 7. Здание ГСК-37.
8-926-992-18-09 Дмитрий (Himchanin)


С МКАД, между ул.Свободы и Волоколамским ш. по указателю "Куркино, МЕГА", уходите в область, на светофоре после АЗС "Газпром" направо и Вы у нас
схема проезда
Himchanin
Аватара пользователя
Представитель KIA сервиса в Химках
 
Возраст: 52
Стаж: 16 лет 9 месяцев 10 дней
Сообщения: 5591
Откуда: г. Химки Московской обл.
Имя: Дима
Автомобиль: Хендэ Туссан 2,7
Поблагодарили: 255 раз.
Награды: 8
За верность клубу (2) За доброе сердце (2) За мужские качества (1) За активность I степени (1) 7 лет Киа-клубу (1) Спонсорская помощь (1)

Re: Все, что должен знать автовладелец, перед тем как заправ

Сообщение Panzer38 » 13 фев 2013, 11:25

Himchanin писал(а):
lemmingi писал(а):Основные, тяжелые выбросы скапливаются на высоте 40-60см. от земли, это убивает наших детей!!!!

Переобуваем детские коляски на высокопрофильную резину и задираем подвеску :z)

:roul: :roul:

а тетраэтилсвинец (т.е. этилированый бензин), по-моему, уже даааавно запрещен … :think:
Sportage Grand. АВТОТОР. 2006. синий... был. Теперь Mitsubishi Pajero Sport II 3.2d DI-D 2008. СИНИЙ :)
Муравей на Драйве
Panzer38
Аватара пользователя
Подполковник
Подполковник
 
Возраст: 55
Стаж: 17 лет 9 месяцев 9 дней
Сообщения: 2542
Откуда: Москва
Имя: Сергей
Автомобиль: Mitsubishi Pajero Sport II
Год выпуска: 2008
Поблагодарили: 517 раз.
Награды: 4
За верность клубу (1) За активность I степени (1) Открыватель новых земель (1) Замершее мгновение (1)

Re: Все, что должен знать автовладелец, перед тем как заправ

Сообщение НикНич » 13 фев 2013, 11:27

Всё таки, осилил. Думаю, что полезная информация для общего развития. Волею судеб сохранились чеки о заправках с 7 сентября :oops: Заправляюсь, в основном, на Лукойле, в Москве и на М7, по дороге на дачу. На BP пару раз. посмотрел чеки — везде класс 5. Два раза заправлялся на М7 в Псарьках на ТНК (чуть дешевле), так вот там — класс 3 :think: Раньше как-то не обращал внимания, указан ли на АЗС класс продаваемого топлива :think:
jackpot, Жень, ну так все должны знать :roll:
Если вам кажется, что родной стране нет до вас никакого дела, то попробуйте не заплатить налоги.
НикНич
Аватара пользователя
Подполковник
Подполковник
 
Возраст: 67
Стаж: 16 лет 10 месяцев 9 дней
Сообщения: 2729
Откуда: Москва, ЗАО
Имя: Николай
Автомобиль: Была Shuma II, SsangYong Actyon New, Petrol,2WD, МКПП6
Год выпуска: 2012
Поблагодарили: 44 раз.
Награды: 1
За верность клубу (1)

След.

Вернуться в ДВС и питание

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8