Страница 1 из 1

Дизелисты... Понимание есть??? Трактор МТЗ VS Sorento Diesel

СообщениеДобавлено: 06 дек 2012, 16:38
Shark 3.5
Столкнулся с интересной ситуацией…

Стоял на даче на морозе и грелся в машине.
Соренто дизельная…

Известный факт, что дизель температуру не держит при хорошем морозе остывает…

Но вот читаю инструкцию к трактору МТЗ 80/82.
Там первой строкой написано — НЕ ДЕРЖАТЬ МОТОР ВКЛЮЧЕННЫМ более 15 минут БЕЗ НАГРУЗКИ ( на холостых ).
Привод охлаждения у него — принудительный — ремень на вентилятор на постоянку.
Как и у соренто, впрочем…

И возник у меня вопрос — что могло поменться в ДИЗЕЛЕ, если на соренто можно стоять ( а может нельзя :udiv: :udiv: :udiv: :udiv: ) а на классическом дизеле МТЗ — нельзя???

Версии есть???

Re: Дизелисты... Понимание есть??? Трактор МТЗ VS Sorento Di

СообщениеДобавлено: 06 дек 2012, 17:31
КАТАЛА
все изза давления масла и его уменьшении при нагреве

Re: Дизелисты... Понимание есть??? Трактор МТЗ VS Sorento Di

СообщениеДобавлено: 06 дек 2012, 17:31
Дмитрий Валерьевич
КАТАЛА писал(а):все изза давления масла и его уменьшении при нагреве


Всегда думал, что при нагреве давление увеличивается :think:

Re: Дизелисты... Понимание есть??? Трактор МТЗ VS Sorento Di

СообщениеДобавлено: 06 дек 2012, 17:32
TENK
Особенность конструкции двигателя МТЗ, а именно ВОЗМОЖНОЕ попадание масла через кольца, со всеми вытекающими последствиями, при работе двигателя без нагрузки. Температура в камере сгорания на холостых около 500 градусов, под нагрузкой 900. При первой, в камеру попадает (точнее — может попадать, завод подстраховывается) масло, при второй происходит "раскрытие" колец и их нормальная работа.

Re: Дизелисты... Понимание есть??? Трактор МТЗ VS Sorento Di

СообщениеДобавлено: 06 дек 2012, 17:38
NetCom
123

Re: Дизелисты... Понимание есть??? Трактор МТЗ VS Sorento Di

СообщениеДобавлено: 06 дек 2012, 17:50
Voff
КАТАЛА писал(а):все изза давления масла и его уменьшении при нагреве

Не очень — то он и греется на холостых.

По сабжу:
Странное предупреждение, что не давать работать без нагрузки более 15 минут.
У хорошего тракториста и мотор не глушится. :)
Эти моторы (240, 243) прекрасно работают на хлостых оборотах, выпускаются и используются десятилетиями, без глобальных изменений в конструкции.
Мало того, эти моторы не такие высокооборотистые, как современные.
Я бы забил на такое предостережение. :)