Текущее время: 24 май 2024, 17:36

Дизелисты... Понимание есть??? Трактор МТЗ VS Sorento Diesel

Двигатель, электрика двигателя, топливо, выхлоп.

Модератор: Модераторы

Дизелисты... Понимание есть??? Трактор МТЗ VS Sorento Diesel

Сообщение Shark 3.5 » 06 дек 2012, 16:38

Столкнулся с интересной ситуацией…

Стоял на даче на морозе и грелся в машине.
Соренто дизельная…

Известный факт, что дизель температуру не держит при хорошем морозе остывает…

Но вот читаю инструкцию к трактору МТЗ 80/82.
Там первой строкой написано — НЕ ДЕРЖАТЬ МОТОР ВКЛЮЧЕННЫМ более 15 минут БЕЗ НАГРУЗКИ ( на холостых ).
Привод охлаждения у него — принудительный — ремень на вентилятор на постоянку.
Как и у соренто, впрочем…

И возник у меня вопрос — что могло поменться в ДИЗЕЛЕ, если на соренто можно стоять ( а может нельзя :udiv: :udiv: :udiv: :udiv: ) а на классическом дизеле МТЗ — нельзя???

Версии есть???
Уровень водительского мастерства определяется не тем, с какой ловкостью водитель выходит из аварийных ситуаций, а тем, что он в них не попадает...

Лучше быть хорошим человеком, ругающимся матом, чем тихой, воспитанной тварью.
Shark 3.5
Аватара пользователя
Полковник
Полковник
 
Возраст: 46
Стаж: 16 лет 7 месяцев 29 дней
Сообщения: 6374
Откуда: MOSCOW
Статьи: 7
Имя: Игорь
Автомобиль: HYUNDAI EQUUS, NISSAN PATROL 4.5 MT
Год выпуска: 2012, 2000
Поблагодарили: 620 раз.
Награды: 8
Золотая звезда II степени (1) Золотая звезда III степени (1) За верность клубу (1) За доброе сердце (1) За мужские качества (1) За смелость (1) Золотое перо клуба (1) 7 лет Киа-клубу (1)

Re: Дизелисты... Понимание есть??? Трактор МТЗ VS Sorento Di

Сообщение КАТАЛА » 06 дек 2012, 17:31

все изза давления масла и его уменьшении при нагреве
Если вам хватает денег, вам просто не хватает фантазии.
КАТАЛА
Аватара пользователя
Подполковник
Подполковник
 
Возраст: 45
Стаж: 17 лет 5 месяцев 1 день
Сообщения: 3001
Откуда: Москва
Статьи: 10
Имя: Михаил
Автомобиль: Есть
Поблагодарили: 134 раз.
Награды: 1
Золотая звезда II степени (1)

Re: Дизелисты... Понимание есть??? Трактор МТЗ VS Sorento Di

Сообщение Дмитрий Валерьевич » 06 дек 2012, 17:31

КАТАЛА писал(а):все изза давления масла и его уменьшении при нагреве


Всегда думал, что при нагреве давление увеличивается :think:
Дмитрий Валерьевич
Аватара пользователя
Представитель Skype-банды
Представитель Skype-банды
 
Возраст: 42
Стаж: 14 лет 7 месяцев 21 день
Сообщения: 3573
Откуда: Москва ВАО/Богородское
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Ford Transit. Был Hyundai Grand Starex, был Sorento 7 мест, был Carnival
Год выпуска: 2020
Поблагодарили: 89 раз.

Re: Дизелисты... Понимание есть??? Трактор МТЗ VS Sorento Di

Сообщение TENK » 06 дек 2012, 17:32

Особенность конструкции двигателя МТЗ, а именно ВОЗМОЖНОЕ попадание масла через кольца, со всеми вытекающими последствиями, при работе двигателя без нагрузки. Температура в камере сгорания на холостых около 500 градусов, под нагрузкой 900. При первой, в камеру попадает (точнее — может попадать, завод подстраховывается) масло, при второй происходит "раскрытие" колец и их нормальная работа.
TENK
Аватара пользователя
Подполковник
Подполковник
 
Возраст: 53
Стаж: 12 лет 7 месяцев 24 дня
Сообщения: 3416
Откуда: Тверская область, г. Удомля.
Имя: Сергей
Автомобиль: KIA SPORTAGE I/III
Год выпуска: 2000 / 2012
Поблагодарили: 361 раз.
Награды: 2
За верность клубу (1) Золотые руки клуба (1)

Re: Дизелисты... Понимание есть??? Трактор МТЗ VS Sorento Di

Сообщение NetCom » 06 дек 2012, 17:38

123
Последний раз редактировалось NetCom 02 сен 2019, 22:29, всего редактировалось 1 раз.
NetCom
Полковник
Полковник
 
Стаж: 15 лет 1 месяц 1 день
Сообщения: 5087
Автомобиль:
Поблагодарили: 259 раз.
Награды: 1
Золотые руки клуба (1)

Re: Дизелисты... Понимание есть??? Трактор МТЗ VS Sorento Di

Сообщение Voff » 06 дек 2012, 17:50

КАТАЛА писал(а):все изза давления масла и его уменьшении при нагреве

Не очень — то он и греется на холостых.

По сабжу:
Странное предупреждение, что не давать работать без нагрузки более 15 минут.
У хорошего тракториста и мотор не глушится. :)
Эти моторы (240, 243) прекрасно работают на хлостых оборотах, выпускаются и используются десятилетиями, без глобальных изменений в конструкции.
Мало того, эти моторы не такие высокооборотистые, как современные.
Я бы забил на такое предостережение. :)
Voff
Аватара пользователя
Подполковник
Подполковник
 
Стаж: 14 лет 4 месяца 20 дней
Сообщения: 2878
Откуда: Сыктывкар
Статьи: 1
Имя: Владимир
Автомобиль: Nissan Qashqai 4WD CVT + Бегемот Hover 4WD АКПП TD 2014
Год выпуска: 2011, 2014
Поблагодарили: 317 раз.
Награды: 3
За доброе сердце (2) Золотое перо клуба (1)


Вернуться в ДВС и питание

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7