Закоксован распредвал - весь черный и в хлопьях. Что делать?

500 км назад сменил масло (Было, судя по этикетке, 5w40, поставили тоже синтетику 5w40) и фильтры. Приехал я вчера менять ремень ГРМ, открыли клапанную крышку и просто ужаснулись. Распредвал как буд-то окунули в гудрон - весь покрыт черным слоем скоксовавшегося масла и черными хлопьями.
Так мастер на станции даже ГРМ не поменял. Сказал, что за это браться не будет. Он сказал - нужно разбирать все и промывать, продувать каналы (за работу $300).
Поехали к другому мотористу - тот сказал, что ничего трогать не надо. Раз проехали после смены масла 500 км. и скорость развивали до 160 км/ч и проблем не было, то теперь уже не забъется и говорит ничего не разбирать. Может если только механичеким путем счистить хлопья, чтоб не забили канал, и все. Говорит, что немцы используют минеральное масло и этим за 50-60К км. "засирают" распредвал.
Так вот в чем вопрос. Что делать? Может у кого это было и кто как решал эту проблему?
Так мастер на станции даже ГРМ не поменял. Сказал, что за это браться не будет. Он сказал - нужно разбирать все и промывать, продувать каналы (за работу $300).
Поехали к другому мотористу - тот сказал, что ничего трогать не надо. Раз проехали после смены масла 500 км. и скорость развивали до 160 км/ч и проблем не было, то теперь уже не забъется и говорит ничего не разбирать. Может если только механичеким путем счистить хлопья, чтоб не забили канал, и все. Говорит, что немцы используют минеральное масло и этим за 50-60К км. "засирают" распредвал.
Так вот в чем вопрос. Что делать? Может у кого это было и кто как решал эту проблему?