Страница 1 из 1

Холодный запуск двигателя.

СообщениеДобавлено: 17 сен 2012, 16:53
Костя677
Вопрос с постоянного залива свечей прошлой и позапрошлой зимой в морозы ниже 20±.
Как происходит смесеобразование?
Правильно я понимаю, что время открытия форсунок определяет ЭБУ только по датчику температуры и ДМРВ?
Воздух регулятором ХХ на максимум?
Воздух регулируется уже после старта регулятором ХХ в зависимости от оборотов (нагрузки) или и в момент пуска тоже воздух регулируется?

Датчик температуры двигателя показывает температуру правильно (судя по мультитрониксу и термометру за окном).

ДМРВ мгновенно с началом вращения стартером показывает сколько всосалось воздуха?
Как его диагностировать? Причем как я понимаю, диагностика нужна именно в переходных режимах.

Еще есть "Датчик температуры всасываемого воздуха" установлен на впускной трубе рядом с дроссельным узлом. — от него что зависит? По нему или датчику в блоке происходи начальный пуск?

Куда рыть, чтобы в холода не заливало свечи.

Re: Холодный запуск двигателя.

СообщениеДобавлено: 17 сен 2012, 17:04
TENK
Костя677 писал(а):Еще есть "Датчик температуры всасываемого воздуха"… от него что зависит?

Длительность открытия форсунок. Так же как и от лямбда — зонда. Ошибки есть?

Re: Холодный запуск двигателя.

СообщениеДобавлено: 17 сен 2012, 17:08
Костя677
При запуске лямбда холодная- в процессе запуска не учавствует (и не должна).
Ошибок нет.

Re: Холодный запуск двигателя.

СообщениеДобавлено: 17 сен 2012, 17:29
Sonata
Поршневая хлам,сжатие маленькое! ;)

Re: Холодный запуск двигателя.

СообщениеДобавлено: 18 сен 2012, 01:14
Костя677
Sonata писал(а):Поршневая хлам,сжатие маленькое!

Это ответ на какой вопрос?
По датчику сжатия определяется сколько бензина лить или сколько воздуха подавать? ;)

Re: Холодный запуск двигателя.

СообщениеДобавлено: 18 сен 2012, 05:06
Sonata
Костя677 писал(а):По датчику сжатия определяется сколько бензина лить или сколько воздуха подавать? ;)




Учи мот часть а потом вопросы,чем меньше сжатие тем сложнее двс завести в холод,вспомни волгу у которой сжатие 8 очков и которую хрен завести в мороз и жигули у которых 11-13 и которые без проблем заводились,ещё вопросы есть ?! ;) :hb:

СообщениеДобавлено: 18 сен 2012, 07:12
Костя677
Вопросы в 1-м посте. Может я не выспался, но связи вашего ответа с вопросом не прослеживаю. Сжатие и компрессия тут вообще причем? У моего двигателя компрессия в норме. Раньше двигатель заводился. Есть у меня подозрения , что ДМРВ в переходных режимах врет. Как проверить?

Re: Холодный запуск двигателя.

СообщениеДобавлено: 18 сен 2012, 08:34
TENK
Костя677, видимо не совсем тебя понял. Заливает именно при запуске?
Могу ошибаться, но неисправность в электрической части — датчиках и регуляторах (неисправность самого, либо ошибку в работе), блок должен бы был отследить и выдать ошибку. Т.е. дело в "механике". Возможно форсунки переливают (не по времени, а из-за повышенного давления в магистрали) или свечи слишком "холодные" установлены. :think:
Провеку ДМРВ только такую знаю — замена на заведомо исправный либо снятие показаний с установленного на одну трубу с эталонным.

СообщениеДобавлено: 18 сен 2012, 10:24
Костя677
Дело в том, что других симптомов нет. Прет хорошо, ест не много, свечи и компрессия в норме.
А заливает именно при запуске в -20 и ниже. Причем так,что вспышек вообще нет. Т.е. еще до запуска. Пока тепло можно ковыряться.

Re: Холодный запуск двигателя.

СообщениеДобавлено: 18 сен 2012, 10:41
TENK
Костя677 писал(а):А заливает именно при запуске в -20 и ниже. Причем так,что вспышек вообще нет. Т.е. еще до запуска.

А напряжение при этом как? Может всё "в стартер" уходит, на искру не остаётся?

Re: Холодный запуск двигателя.

СообщениеДобавлено: 17 окт 2012, 17:04
Костя677
Напряжение конечно проседает не буду врать — не помню до скольки точно. Но не критично — больше 10 точно. Но таких безуспешных попыток может быть 5-7 с газом в пол, без газа- не важно. Гадать можно долго. Поэтому вопросы чисто теоретические.


В данном топике меня интересует именно работа ЭБУ двигателя при старте. Отделить мух от котлет -датчики и клапаны-регуляторы которые работают при старте и которые не работают.

Мое подозрение, что их 3 — температуры ОЖ, ДМРВ, РХХ. (ДМРВ под вопросом).
Есть еще датчик температуры всасываемого воздуха, но он скорее всего дает небольшой коэффишиент количества топлива уже после запуска. В процессе запуска не работает?

- Датчик температуры ОЖ- проверяется по соответствию температуры на уличном термометре и информации из ЭБУ. Его также можно обмануть. Что- то сломан у меня разъем что- ли на нем. Не могу никак стянуть. Там нажимать надо или оттягивать защелку? Я- бы его параметры замерил.

- ДМРВ вот тут вопрос. Он- же может быть связан с "задумчивостью" при резком открытии дросселя что у меня тоже присутствует. Он вообще в процессе запуска участвует или нет?

- РХХ подумал, может после -20-и РХХ больше открывает канал воздуха…. А если там грязь не дает ему сильнее открыться- как- раз перелив ведь будет? Обратной связи по РХХ нет?

Много читал интернет и я смотрю перелив при -20 и ниже на многих б.у. инжекторных авто присутствует.