Текущее время: 28 апр 2024, 03:00

Холодный запуск двигателя.

Двигатель, электрика двигателя, топливо, выхлоп.

Модератор: Модераторы

Холодный запуск двигателя.

Сообщение Костя677 » 17 сен 2012, 16:53

Вопрос с постоянного залива свечей прошлой и позапрошлой зимой в морозы ниже 20±.
Как происходит смесеобразование?
Правильно я понимаю, что время открытия форсунок определяет ЭБУ только по датчику температуры и ДМРВ?
Воздух регулятором ХХ на максимум?
Воздух регулируется уже после старта регулятором ХХ в зависимости от оборотов (нагрузки) или и в момент пуска тоже воздух регулируется?

Датчик температуры двигателя показывает температуру правильно (судя по мультитрониксу и термометру за окном).

ДМРВ мгновенно с началом вращения стартером показывает сколько всосалось воздуха?
Как его диагностировать? Причем как я понимаю, диагностика нужна именно в переходных режимах.

Еще есть "Датчик температуры всасываемого воздуха" установлен на впускной трубе рядом с дроссельным узлом. — от него что зависит? По нему или датчику в блоке происходи начальный пуск?

Куда рыть, чтобы в холода не заливало свечи.
Костя677
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Возраст: 50
Стаж: 14 лет 10 месяцев 13 дней
Сообщения: 1081
Откуда: Москва, Зеленоград
Имя: Костя
Автомобиль: Kia Shuma II 1,6 AT
Год выпуска: 2004
Поблагодарили: 89 раз.

Re: Холодный запуск двигателя.

Сообщение TENK » 17 сен 2012, 17:04

Костя677 писал(а):Еще есть "Датчик температуры всасываемого воздуха"… от него что зависит?

Длительность открытия форсунок. Так же как и от лямбда — зонда. Ошибки есть?
TENK
Аватара пользователя
Подполковник
Подполковник
 
Возраст: 53
Стаж: 12 лет 6 месяцев 27 дней
Сообщения: 3415
Откуда: Тверская область, г. Удомля.
Имя: Сергей
Автомобиль: KIA SPORTAGE I/III
Год выпуска: 2000 / 2012
Поблагодарили: 361 раз.
Награды: 2
За верность клубу (1) Золотые руки клуба (1)

Re: Холодный запуск двигателя.

Сообщение Костя677 » 17 сен 2012, 17:08

При запуске лямбда холодная- в процессе запуска не учавствует (и не должна).
Ошибок нет.
Костя677
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Возраст: 50
Стаж: 14 лет 10 месяцев 13 дней
Сообщения: 1081
Откуда: Москва, Зеленоград
Имя: Костя
Автомобиль: Kia Shuma II 1,6 AT
Год выпуска: 2004
Поблагодарили: 89 раз.

Re: Холодный запуск двигателя.

Сообщение Sonata » 17 сен 2012, 17:29

Поршневая хлам,сжатие маленькое! ;)
Жалко денег на содержание своего авто...купи вазотаз и гордись!
Sonata
Аватара пользователя
Генерал-майор
Генерал-майор
 
Забанен: Бессрочно
Возраст: 58
Стаж: 13 лет 9 месяцев
Сообщения: 7793
Откуда: Земля ХМАО
Имя: Андрей
Автомобиль: Монстр GH-380
Год выпуска: 09
Поблагодарили: 604 раз.
Награды: 5
Хранитель знамени (1) Золотая звезда II степени (1) Золотая звезда III степени (1) За верность клубу (1) Мудрость клуба (1)

Re: Холодный запуск двигателя.

Сообщение Костя677 » 18 сен 2012, 01:14

Sonata писал(а):Поршневая хлам,сжатие маленькое!

Это ответ на какой вопрос?
По датчику сжатия определяется сколько бензина лить или сколько воздуха подавать? ;)
Костя677
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Возраст: 50
Стаж: 14 лет 10 месяцев 13 дней
Сообщения: 1081
Откуда: Москва, Зеленоград
Имя: Костя
Автомобиль: Kia Shuma II 1,6 AT
Год выпуска: 2004
Поблагодарили: 89 раз.

Re: Холодный запуск двигателя.

Сообщение Sonata » 18 сен 2012, 05:06

Костя677 писал(а):По датчику сжатия определяется сколько бензина лить или сколько воздуха подавать? ;)




Учи мот часть а потом вопросы,чем меньше сжатие тем сложнее двс завести в холод,вспомни волгу у которой сжатие 8 очков и которую хрен завести в мороз и жигули у которых 11-13 и которые без проблем заводились,ещё вопросы есть ?! ;) :hb:
Жалко денег на содержание своего авто...купи вазотаз и гордись!
Sonata
Аватара пользователя
Генерал-майор
Генерал-майор
 
Забанен: Бессрочно
Возраст: 58
Стаж: 13 лет 9 месяцев
Сообщения: 7793
Откуда: Земля ХМАО
Имя: Андрей
Автомобиль: Монстр GH-380
Год выпуска: 09
Поблагодарили: 604 раз.
Награды: 5
Хранитель знамени (1) Золотая звезда II степени (1) Золотая звезда III степени (1) За верность клубу (1) Мудрость клуба (1)

Сообщение Костя677 » 18 сен 2012, 07:12

Вопросы в 1-м посте. Может я не выспался, но связи вашего ответа с вопросом не прослеживаю. Сжатие и компрессия тут вообще причем? У моего двигателя компрессия в норме. Раньше двигатель заводился. Есть у меня подозрения , что ДМРВ в переходных режимах врет. Как проверить?
Костя677
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Возраст: 50
Стаж: 14 лет 10 месяцев 13 дней
Сообщения: 1081
Откуда: Москва, Зеленоград
Имя: Костя
Автомобиль: Kia Shuma II 1,6 AT
Год выпуска: 2004
Поблагодарили: 89 раз.

Re: Холодный запуск двигателя.

Сообщение TENK » 18 сен 2012, 08:34

Костя677, видимо не совсем тебя понял. Заливает именно при запуске?
Могу ошибаться, но неисправность в электрической части — датчиках и регуляторах (неисправность самого, либо ошибку в работе), блок должен бы был отследить и выдать ошибку. Т.е. дело в "механике". Возможно форсунки переливают (не по времени, а из-за повышенного давления в магистрали) или свечи слишком "холодные" установлены. :think:
Провеку ДМРВ только такую знаю — замена на заведомо исправный либо снятие показаний с установленного на одну трубу с эталонным.
TENK
Аватара пользователя
Подполковник
Подполковник
 
Возраст: 53
Стаж: 12 лет 6 месяцев 27 дней
Сообщения: 3415
Откуда: Тверская область, г. Удомля.
Имя: Сергей
Автомобиль: KIA SPORTAGE I/III
Год выпуска: 2000 / 2012
Поблагодарили: 361 раз.
Награды: 2
За верность клубу (1) Золотые руки клуба (1)

Сообщение Костя677 » 18 сен 2012, 10:24

Дело в том, что других симптомов нет. Прет хорошо, ест не много, свечи и компрессия в норме.
А заливает именно при запуске в -20 и ниже. Причем так,что вспышек вообще нет. Т.е. еще до запуска. Пока тепло можно ковыряться.
Костя677
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Возраст: 50
Стаж: 14 лет 10 месяцев 13 дней
Сообщения: 1081
Откуда: Москва, Зеленоград
Имя: Костя
Автомобиль: Kia Shuma II 1,6 AT
Год выпуска: 2004
Поблагодарили: 89 раз.

Re: Холодный запуск двигателя.

Сообщение TENK » 18 сен 2012, 10:41

Костя677 писал(а):А заливает именно при запуске в -20 и ниже. Причем так,что вспышек вообще нет. Т.е. еще до запуска.

А напряжение при этом как? Может всё "в стартер" уходит, на искру не остаётся?
TENK
Аватара пользователя
Подполковник
Подполковник
 
Возраст: 53
Стаж: 12 лет 6 месяцев 27 дней
Сообщения: 3415
Откуда: Тверская область, г. Удомля.
Имя: Сергей
Автомобиль: KIA SPORTAGE I/III
Год выпуска: 2000 / 2012
Поблагодарили: 361 раз.
Награды: 2
За верность клубу (1) Золотые руки клуба (1)

Re: Холодный запуск двигателя.

Сообщение Костя677 » 17 окт 2012, 17:04

Напряжение конечно проседает не буду врать — не помню до скольки точно. Но не критично — больше 10 точно. Но таких безуспешных попыток может быть 5-7 с газом в пол, без газа- не важно. Гадать можно долго. Поэтому вопросы чисто теоретические.


В данном топике меня интересует именно работа ЭБУ двигателя при старте. Отделить мух от котлет -датчики и клапаны-регуляторы которые работают при старте и которые не работают.

Мое подозрение, что их 3 — температуры ОЖ, ДМРВ, РХХ. (ДМРВ под вопросом).
Есть еще датчик температуры всасываемого воздуха, но он скорее всего дает небольшой коэффишиент количества топлива уже после запуска. В процессе запуска не работает?

- Датчик температуры ОЖ- проверяется по соответствию температуры на уличном термометре и информации из ЭБУ. Его также можно обмануть. Что- то сломан у меня разъем что- ли на нем. Не могу никак стянуть. Там нажимать надо или оттягивать защелку? Я- бы его параметры замерил.

- ДМРВ вот тут вопрос. Он- же может быть связан с "задумчивостью" при резком открытии дросселя что у меня тоже присутствует. Он вообще в процессе запуска участвует или нет?

- РХХ подумал, может после -20-и РХХ больше открывает канал воздуха…. А если там грязь не дает ему сильнее открыться- как- раз перелив ведь будет? Обратной связи по РХХ нет?

Много читал интернет и я смотрю перелив при -20 и ниже на многих б.у. инжекторных авто присутствует.
Костя677
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Возраст: 50
Стаж: 14 лет 10 месяцев 13 дней
Сообщения: 1081
Откуда: Москва, Зеленоград
Имя: Костя
Автомобиль: Kia Shuma II 1,6 AT
Год выпуска: 2004
Поблагодарили: 89 раз.


Вернуться в ДВС и питание

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 30