Страница 1 из 1

Расширительный бачок и уровень жидкости

СообщениеДобавлено: 06 май 2012, 17:21
Slon747
Kia Shuma I.
Когда проверяю уровень жидкости в расшир. бачке, то полоска всегда почти сухая.
При этом если открутить крышку с радиатора, то жидкость по горловину. Проверяю на холодном двигателе.
Почему так?
И почему верхняя часть расшир. бачка находится ниже верхней части радиатора? А как же соединяющиеся сосуды?
Спасибо.

Re: Расширительный бачок и уровень жидкости

СообщениеДобавлено: 06 май 2012, 17:54
Sonata
Slon747 писал(а):Почему так?



Потому что в пробке на радиаторе стоит клапан который при расширении жидкости выпускает её в расширитель а при остывании авто засасывает обратно!У вас есть небольшая утечка в соединениях двигателя (охлаждение) которое просто не видно а идёт испарение жидкости на горячую,может быть элементарная трещина снизу в бачке которую вы не видите!Совет один,надо к специалисту! ;)

Re: Расширительный бачок и уровень жидкости

СообщениеДобавлено: 06 май 2012, 18:21
Slon747
Sonata писал(а):
Slon747 писал(а):Почему так?



Потому что в пробке на радиаторе стоит клапан который при расширении жидкости выпускает её в расширитель а при остывании авто засасывает обратно!У вас есть небольшая утечка в соединениях двигателя (охлаждение) которое просто не видно а идёт испарение жидкости на горячую,может быть элементарная трещина снизу в бачке которую вы не видите!Совет один,надо к специалисту! ;)


Теперь немного прояснилось.
Но может я неправильно проверяю уровень жидкости?
Я на холодной достаю щуп, вытираю его, опускаю и снова достаю, после чего смотрю на деления. Шкала или сухая или только в самом низу влажная, т.к. жидкость после остывания вернулась в радиатор.
Значит не нужно вытирать перед просмотром?
Но тогда почему нужно проверять именно на холодной?

Re: Расширительный бачок и уровень жидкости

СообщениеДобавлено: 06 май 2012, 18:29
Sonata
Slon747 писал(а):Но может я неправильно проверяю уровень жидкости?



Я не знаю точно какая линейка в вашем авто для измерения но у меня тоже так же,в расширительном бачке сделан большой запас когда жидкость выходит в него при горячем двигателе а измерительная линейка сделана чтобы смотреть только на ХОЛОДНУЮ то есть по утрам!И если там утром мало то это означает только одно,еслть утечка в системе охлаждения! :think:

Re: Расширительный бачок и уровень жидкости

СообщениеДобавлено: 06 май 2012, 20:13
ДИКИЙ
Slon747 писал(а):Я на холодной достаю щуп, вытираю его, опускаю и снова достаю, после чего смотрю на деления. Шкала или сухая или только в самом низу влажная, т.к. жидкость после остывания вернулась в радиатор.


Ты залей по уровню и последи, уходит или нет. Все просто.

Re: Расширительный бачок и уровень жидкости

СообщениеДобавлено: 06 май 2012, 21:11
Slon747
ДИКИЙ писал(а):
Slon747 писал(а):Я на холодной достаю щуп, вытираю его, опускаю и снова достаю, после чего смотрю на деления. Шкала или сухая или только в самом низу влажная, т.к. жидкость после остывания вернулась в радиатор.


Ты залей по уровню и последи, уходит или нет. Все просто.


Как залить, если залито по горловину радиатора? В расширительный бачок?

Re: Расширительный бачок и уровень жидкости

СообщениеДобавлено: 06 май 2012, 21:23
ДИКИЙ
Slon747 писал(а):В расширительный бачок?


Конечно, в расширительный бачок на холодную — залей по минимуму (ведь там должна быть метка Min), и последи уходит или нет.

Re: Расширительный бачок и уровень жидкости

СообщениеДобавлено: 06 май 2012, 21:32
KENIG
А по-моему, в расширительном всегда должна быть жидкость, иначе воздух будет попадать в систему. Поэтому надо на холодную залить ОЖ в расширительный до отметки "мин", а потом уже смотреть дальше, после поездок. Или ОЖ где-то незаметно уходит, или прокладка головы немного пробита(пока немного) и ОЖ уходит туда. У меня так было на одной машине, сначала ОЖ понемногу уходила, потом — температура движка начала расти. Кончилось — заменой прокладки.