Страница 1 из 1

Не заводится двигатель KIA SPORTAGE

СообщениеДобавлено: 17 авг 2006, 20:08
KIA-KU
Помогите! КИА СПОРТАЖ перестает заводиться на жаре или
после полного прогрева двигателя (не могу определить, т.к. в Москве этого не наблюдалось),
проблема проявилась в поездке в Краснодарский край.
Там и пришлось оставить машину. Пока двигатель не прогрет и машина
не нагрелась на солнце – все нормально, но затем двигатель заводится
сначала со второй попытки включения зажигания, затем с третьей и так
по нарастающей количества попыток - до четырех-пяти.
После чего просто отказывается заводиться. Утром все повторяется.
При попытках завести (но не удается) под капотом, в районе нахождения блока
управления двигателем, под лобовым стеклом, раздается что-то типа жужжания или
правильнее звука, который издает несрабатывающее реле.
Что это? Как лечить?

СообщениеДобавлено: 17 авг 2006, 21:01
Factori
Может не то, но чем смогу.
Был у меня Фиат который в один прекрасный день перестал заводится.
KIA-KU писал(а):типа жужжания или
правильнее звука, который издает несрабатывающее реле.

Вот вот примерно так.
Отогнали в сервис - вытащили реле(какоето), окислились клемы - почистили и я довольный уехал домой. Потом посмотрел все остальные. :)

Всё это писать было бестолку если ты вынимал реле и смотрел контакты, но ведь ты этого ненаписал :(

Удачи :bye:

СообщениеДобавлено: 18 авг 2006, 00:52
KIA-KU
Спасибо за совет -учту :)
Надо будет еще выяснить, где находятся все релюшки и проверю.
Так как машина в Фанагории и семья там же, хотелось бы собрать побольше информации и, либо скакать домой в Москву не выключаясь, либо на месте проверять и придумывать. Т.К. ближайшее СТО, где готовы??? что-либо делать это Краснодар
(240 км от места).

СообщениеДобавлено: 18 авг 2006, 09:47
Landsknecht
KIA-KU писал(а):под капотом, в районе нахождения блока
управления двигателем, под лобовым стеклом, раздается что-то типа жужжания или
правильнее звука, который издает несрабатывающее реле.


Блок управления двигателем на Спортаже находится в салоне, в ногах переднего пассажира. :vip:
А насчёт заводки, мне кажется Мишаня прав - контакты где-то окислились.

СообщениеДобавлено: 18 авг 2006, 23:12
KIA-KU
Я наверное не прав, считая, что этот самый блок находится там, где я писал, но так видно на схеме http://www.elcats.ru/kia/parts.asp?sec= ... NASK92099B
вот так и возник вопрос. А так как машина эта у нас всего месяц, то соответственно и знания :cry:

СообщениеДобавлено: 19 авг 2006, 09:47
kostetik
да блин елкатс всегда жгут!
позтция 10 датчик НАКЛОНА каленвала :z)
а половина измерительных датчиков поименована регуляторами!
под ногами блок, а гудит но не как недовключающееся реле,тише и выше по частоте клапан холостого хода -это нормально.
он стоит на впускном коллекторе над двиглом,
а хоть какие то симптомы к заводке есть! схватывает? или просто крутит безрезультатно.?

СообщениеДобавлено: 19 авг 2006, 20:39
KIA-KU
Гады они гады и есть - откуда я могу это знать.
А к вопросу
а хоть какие то симптомы к заводке есть! схватывает? или просто крутит безрезультатно.?
Двигатель заводится пока холодный (или не жарко)я этого не смог понять, т.к. проявилось только во время поездки в Сенной (Темрюкский р-н), в Москве этого не было.
Если перестает заводиться - то вообще тишина, ни реле не щелкают НИКАКИХ схватываний, просто тишина, ничего не крутится, только этот звук.

СообщениеДобавлено: 19 авг 2006, 22:37
kostetik
на стартере есть маленькая клемка тоненький проводок (не силивой)
вот его-то и надо зачистить и графиточкой его графиточкой ...
тока достать до проводка тяжеловато,под капот придется нырять по плечи..
Удачи!

Добавлено спустя 2 минуты 53 секунды:

Зы... клемы аккумулыторные тоже немешает проверить ..мож ослабли окислились сильно

СообщениеДобавлено: 19 авг 2006, 22:58
KIA-KU
В этом случае все сгодится. Клеммы я сбрасывал, но по другому поводу. А вот до проводочка конечно не добирался.
А он там один ... такой тоненький ?

СообщениеДобавлено: 19 авг 2006, 23:43
kostetik
там их в принципе два:
"+" от что толстый и прикручен
и этот- управления, на разьемчике сидит.

СообщениеДобавлено: 19 авг 2006, 23:50
KIA-KU
Понял.
Я так тотошно спрашиваю, чтобы набрать информацию - машина сейчас стоит там, на море. И когда поеду своих забирать, не хочется при возвращении гемора. А это что-то страннное.

СообщениеДобавлено: 23 авг 2006, 15:19
stranger
У меня она так заводилась когда не работал датчик температура двигателя или тосола который рядом с термостатом стоит, не занаю как правильно называется. В сервисе говорили что типа когда двигатель прогретый он подавал сведения на компьютер как будто идет перегрев, и компьютер поэтому не давал заводится, когда машина была холодная все нормально было.

СообщениеДобавлено: 23 авг 2006, 15:34
kostetik
Stranger
что то мне не кажется что в сервисе просто по ушам ездили...
первый раз слышу чтобы гдебы-то нибыло мозги отдавали такой приоритет датчику темпера жидкости

СообщениеДобавлено: 24 авг 2006, 09:19
stranger
я им тоже самое говорил, но они меня усердно убеждали.
Как сменили датчи ничего такого больше нет. Так что мне все равно обманули они меня или нет. Главное результат.

СообщениеДобавлено: 04 сен 2007, 00:11
mupoxa
У меня тоже похожая проблема, и та же машина. Когда горячий двигатель, то не хочет заводиться, при этом ничего не щелкает и стартер крутит. Пробовал заводить сняв клемму с датчика температуры - тоже самое, если двигатель холодный, то со снятой клеммой заводится (просто обороты выше) а если горячий, то не заводится хоть с клеммой хоть без нее. Нужно просто ждать когда остынет. :(
В сервисе говорят нужно снять бак и посмотреть бензонасос, скорее всего его нужно заменить. Но я не понимаю как бензонасос, который находится в баке, связан с температурой двигателя.

СообщениеДобавлено: 04 сен 2007, 13:16
НикВас
mupoxa писал(а):В сервисе говорят нужно снять бак и посмотреть бензонасос, скорее всего его нужно заменить. Но я не понимаю как бензонасос, который находится в баке, связан с температурой двигателя.

Правильно говорят в сервисе - надо смотреть подачу топлива в момент старта. Для этого ставят манометр в разрыв топливной магистрали. Если давления топлива нет, то смотри питание на Б/Н , сам Б/Н.

Re: Не заводится двигатель KIA SPORTAGE

СообщениеДобавлено: 15 авг 2012, 20:54
Руслан 68
У меня такая же проблема киа спортаж2 2010 года выпуска. Пробег 125000 км.
Утром или после того как постоит на жаре несколько часов не могу завести.
Стартер крутит, и звук как будто сигналка пикает один раз.
Несколько раза приходится стартером покрутить потом заводится.
А если поработает немного, то затем нормально заводится.
Был в сервисе, говорят, что клапан бензонасоса не держит и топливо самотеком в бак поступает.
На следующей неделе отдам в сервис и отпишусь по замене бензонасоса.

Re: Не заводится двигатель KIA SPORTAGE

СообщениеДобавлено: 25 авг 2012, 11:25
Руслан 68
А ларчик просто открывался.
В делерском центре КИА мне исправили эту проблему в течении нескольких часов.
Изначально при проведении очередного ТО неправильно собрали топливный фильтр…
Вот и вся проблема.