Страница 1 из 2

Народ, в чем опасность маслянного голодания?

СообщениеДобавлено: 17 авг 2006, 06:13
VladPowers
Дома не было меня 2 недели (на машине брат и жена моя рассекали), да и до моего отсутствия давно маслица не проверял... :o

В общем вчера сильно застучали гидрокомпенсаторы. Остановился, посмотрел щуп, а он ВЕСЬ сухой. :udiv:

Купил 1 литр масла, долил всю баночку, масло встало на середине между уровнями МАКС и МИН щупа.

Вопроса в принципе два. Чем опасно голодание длительное и куда ушло масло, потеков на ДВС нет.

:think: :think: :think:

СообщениеДобавлено: 17 авг 2006, 07:53
Неугомонный ЕЗДЕЦ
Если во время долил то ни чем...
а так как минимум замена гидриков :think:

СообщениеДобавлено: 17 авг 2006, 07:55
VladPowers
Неугомонный ЕЗДЕЦ писал(а):а так как минимум замена гидриков

После долива масла, гидрики успокоились...

Пробег 120 тысяч кило. Масло меняю каждые 15 тысяч. Мобил1 РаллиФормула 0w40

Раньше то не долевал :think:

СообщениеДобавлено: 17 авг 2006, 08:09
Неугомонный ЕЗДЕЦ
VladPowers писал(а):Раньше то не долевал :think:

а вот это странно
http://www.kia-club.ru/forum/viewtopic.php?t=6835
читай самый большой пост Shumного Бродяги

СообщениеДобавлено: 17 авг 2006, 10:03
Жора
Я бы замерил компрессию, хотябы просто для того чтобы успокоиться :think:

СообщениеДобавлено: 17 авг 2006, 10:35
Андрюха
Маслянное голодание опасно образованием задиров и локальным перегревом деталей и пар трения двигателя, что может привести к его заклиниванию и капетальному ремонту. Так что тебе повезло. :D

СообщениеДобавлено: 17 авг 2006, 10:42
Bang
Блин... пошел масло смотреть :oops:

СообщениеДобавлено: 17 авг 2006, 10:51
VladPowers
Андрюха писал(а):Так что тебе повезло.

Думаешь повезло? Последствий не ждать?

СообщениеДобавлено: 17 авг 2006, 11:17
O.P.
OFF, конечно. Но после инжекторной девятки меня неприятно удивило отсутствие на КИА Рио датчиков уровня масла, антифриза и омывайки. Несмотря на всеобщее мнение об их глюкавости, у меня на ВАЗ всё работало нормально.
А по теме - если, несмотря на пониженный уровень масла, при работе двигателя на загоралась лампочка "низкое давление масла", серьёзных последствий быть не должно. (Это ИМХО по опыту эксплуатации ВАЗ).

СообщениеДобавлено: 17 авг 2006, 11:29
Андрюха
VladPowers
Возможно будут, возможно нет. Падение уровня масло ниже минимальной метки маслянного щупа, опасно тем, что при резком повороте автомобиля под действием ценробежной силы масло "уходит" от центра картера двигателя т.е. к стенкам картера. Поэтому возможно засасывание воздуха маслозаборником маслянного насоса, шестерёнчатого типа. Зазоры между шестернями насоса микронные, поэтому достаточно немного воздуха чтобы в конец убить насос, а дальше конец настаёт самому двигателю. Вот, кажется всё написал.

СообщениеДобавлено: 17 авг 2006, 12:06
VladPowers
O.P. писал(а):меня неприятно удивило отсутствие на КИА Рио датчиков уровня масла, антифриза и омывайки. Несмотря на всеобщее мнение об их глюкавости, у меня на ВАЗ всё работало нормально.

Мне их тоже не хватает... У меня на ВАЗ-21113 работало все отлично.

Андрюха
Надеюсь что все ровно будет...

СообщениеДобавлено: 17 авг 2006, 12:30
DM
VladPowers
опасно повышенным износом сопряженных деталей............сокращается моторесурс двигателя......
на моей первой машине тожа сефия когда она была на фирме рабочей лошадкой
масляное голодание было последние 30 тыс км ...........
масло уходило в трубу .........
мотор был 1.5 донс 105 л.с американская версия...........
итог...........на скорости 120 км \ч мотор разлетелся на куски практически ...........в блоке торчали наружу 3 шатуна ......осколками пробило радиатор и многое другое ........
так что за уровнем надо следить регулярно :vip:

СообщениеДобавлено: 17 авг 2006, 16:51
VladPowers
DM
Блин, ну ты и умеешь успокоить :cry:

СообщениеДобавлено: 17 авг 2006, 17:03
Alex-magentis
да у меня тоже недавно подобное было, но хоть на щупе чуток было и то хорошо, кстати пробег 51000км, заметил если не сильно крутишь двигатель до 4000 об/мин, то нормуль не ест, а если постоянно больше 4000 об/мин крутить, то вот результат сьело маслитцо :think: !!!

СообщениеДобавлено: 17 авг 2006, 17:09
VladPowers
Alex-magentis писал(а):если не сильно крутишь двигатель до 4000 об/мин, то нормуль не ест, а если постоянно больше 4000 об/мин крутить, то вот результат сьело маслитцо

Может бренд масла мне поменять?

СообщениеДобавлено: 21 авг 2006, 14:46
Alex-magentis
Менял особо не поможет.......... ;) , все зависит от стиля вождения!

СообщениеДобавлено: 25 авг 2006, 09:47
mur
Маслянное голодание, даже времменное, приводит в дальнейшем к ранней капиталке двигателя, т.к. износ всё равно идёт!
Вопрос только в том на сколько масла было мало, дело в том что щуп в принцыпе не покозатель!
Лично я на своей доливаю всегда больше max милиметра на 2!!!
И меняю его черехз каждые 8-10 тысяч чего и вам всем советую!!!!
(в коробке через 40)

Также, в данном случа советую купить присадку Лубрефилм (или что типа того) :vip:

СообщениеДобавлено: 25 авг 2006, 09:58
VladPowers
mur писал(а):Вопрос только в том на сколько масла было мало, дело в том что щуп в принцыпе не покозатель!

ну тут я точно не скажу... но гидрики застучали, и я сразу чухнул и долил...

СообщениеДобавлено: 25 авг 2006, 10:00
mur
А вообще лучше масло регуляроно смотреть и машину не давать ни кому :D

СообщениеДобавлено: 25 авг 2006, 10:07
VladPowers
mur писал(а):и машину не давать ни кому

:pst: :pst: :pst:

mur писал(а):А вообще лучше масло регуляроно смотреть

Дык раньше то все ОК было... притупилось чувство :(