Страница 1 из 2

Начались приколы с заводкой Спортяги. Чота рано!

СообщениеДобавлено: 11 авг 2006, 08:39
DiMaN
Спортяга Гранд 03г/в бензинка.
Ничего не предвещало засады.
Симптоматика следующая: засада только при заводке на холодную, заводишь, движок запускается, обороты сразу как и положено под 1800 и начинают падать, когда стрелка как и положено подходит к прогревочным 1200 примерно, начинается троение движка вплоть до того что даже глохнет. Лечится тем что тупо подгазовываешь несколько раз и после этого принудительного просера машина далее прогревается нормально и выходит на прогретые холостые в штатном режиме.
На динамике при езде, все нормально, на горячую газ сбрасывает, холостые держит.
Свечки меняны тышь 7-8 назад НЖЫКЕЙ, воздухан новый.
На мой взгляд возможен засер РХХ, на холодную он хреново открывается и заедает в каком-то положении. Также я могу себе представить бздешь датчика температуры.
Но я думаю начну с того, что в выходные сниму блок дроссельных заслонок и все там промою. Да, что смог сделать, это в обеденный перерыв на работе, подобрался к расходомеру воздуха, чистый, но я его все равно промыл, я думаю что это не он.
У кого есть какие мысли, господа?
Заранее извиняюсь что много буковок. :oops:
С ув,
Диман.

СообщениеДобавлено: 11 авг 2006, 14:05
kostetik
как-то была такая же лажа...но не постоянно а от случая к случаю...
пройдя по всем разъёмам "вытеснитемем влаги" и обнулив память вроде избавился..во всяком случае пока больше не повторялось.

СообщениеДобавлено: 11 авг 2006, 14:16
DiMaN
kostetik

Имеешь в виду разъемам датчиков?
Как буду разбирать дросзаслонку тоже для профилактики пройдуся ВДешкой. :think:

СообщениеДобавлено: 11 авг 2006, 14:37
kostetik
DiMaN писал(а):kostetik

Имеешь в виду разъемам датчиков?

да их!
а что заслонка то явно заедает? или до конца не закрывается?
пы.сы. и незабудь обнулить память

СообщениеДобавлено: 11 авг 2006, 14:42
Dimik
Такая же ерунда и у меня.
Раза три было.Свечи прошли 7000 км.
На сервисе ничего не нашли.

СообщениеДобавлено: 11 авг 2006, 14:48
DiMaN
Короче, в выходные перетряхну весь блок дросселя. Там и РХХ и датчик положения дросселя и сам дроссель. У меня почему-то стойкое убеждение что собака там порылась. На это указываю все факторы.
О результатах расскажу.

СообщениеДобавлено: 11 авг 2006, 15:03
Dimik
DiMaN писал(а):Короче, в выходные перетряхну весь блок дросселя. Там и РХХ и датчик положения дросселя и сам дроссель. У меня почему-то стойкое убеждение что собака там порылась. На это указываю все факторы.
О результатах расскажу.


И я в воскресенье попробую.
Отчет в понедельник.

СообщениеДобавлено: 14 авг 2006, 09:59
DiMaN
Может кому будет интересно.
В выходные разобрался с холостым ходом на холодную.
Приехал на дачу, в гараже снял всю трубку, которая стоит перед дроссельной заслонкой. Ее (трубку) всю промыл, промыл дроссельные заслонки (там заслонка состоит как бы из двух маленьких, открывающихся одновременно). Открутил клапан холостого хода, и его промыл и канал где он стоял. Основной какел был именно в этом участке (клапан и канал). Все собрал обратно. Вот два дня как наслаждаюсь последствиями. Все (тьфу 3 раза) зашибенно. Мотор кстати стал работать ровнее.
Всем удачи.
Диман.

СообщениеДобавлено: 14 авг 2006, 11:54
kostetik
Открутил клапан холостого хода,

повезло, я пытался на своем ...тщетно- закручен насмерть (((

СообщениеДобавлено: 14 авг 2006, 11:58
DiMaN
kostetik

Гыыыыы еще как повезло. Думал не судьба. Но в последний момент нижний (тот к которому головкой не подобраться) открутился. Сколько там было гуана!!!!

СообщениеДобавлено: 14 авг 2006, 12:22
Dimik
А где этот клапан находится?

СообщениеДобавлено: 17 авг 2006, 10:51
DiMaN
Клапанидзэ находится…как бы сказать….металлическую трубку которая прикручивается с одно стороны к дроссельной заслонке 3 болтами а с другой к резиновому шлангу от воздушного фильтра с датчиком расхода воздуха, представляешь? Вот на этой трубке если смотреть на нее стоя лицом к движку примерно посередке черный такой клапан в пластмассовым корпусе прикрученный двумя винтами и с хвостом проводов на конце (подключается фишкой). Он там один на трубе. Есть еще подводные три резиновые трубки на хомутах, но клапан один. Это ОН и есть. Хорошо рассказал? ;) Как мог. Был бы рисунок показал, но нема его (рисунка). :(

СообщениеДобавлено: 17 авг 2006, 10:56
lyustvi
DiMaN
Я правильно понял, что сначала идет воздухозаборник, потом возд. фильтр, а к нему сражу же стыкуется эта самая труба, за ней часть с дросс. заслонкой? Оно?

СообщениеДобавлено: 17 авг 2006, 11:03
DiMaN
Нуууу типа –да. Для ориентира еще раз напоминаю…труба железная. Стоит прямо поперек мотора сверху под пластиковым кожухом с лейбаком КИА. Из-за нее кстати свечи хрен поменяешь. Пока не открутишь к свечам в колодцах не подберешься.

СообщениеДобавлено: 17 авг 2006, 11:15
lyustvi
Неа, у мени пластмассовая. Под кожухом не смотрел. А что же тогда в пластмассовой трубе?

СообщениеДобавлено: 17 авг 2006, 13:08
DiMaN
Надо смотреть именно под кожухом на движке, а пластмассовая трубка с датчиком после воздухана это как раз и есть расходомер воздуха.

СообщениеДобавлено: 17 авг 2006, 17:29
Dimik
DiMaN писал(а):Хорошо рассказал? Как мог. Был бы рисунок показал, но нема его (рисунка).


Спасибо DiMaN,сразу нашел.
Вот только неоткручивается этот гад.
Попробую в выходные.

СообщениеДобавлено: 17 авг 2006, 17:41
lyustvi
Вопросик: клемму минусовую пред ентим действом снимать?

СообщениеДобавлено: 17 авг 2006, 22:08
kostetik
lustvi
по технике безопасности да!....
а так как сам думаешь,но точно на незаведенном движке..и не с ключами в замке!
=)

СообщениеДобавлено: 23 авг 2006, 11:50
DiMaN
Да лана вам жути нагонять. Я не снимал клемму. И даже когда я снял КХХ, проверял работу клапана поворачивая ключ (но естественно не крутя движок) там заслонка должна отъезжать в сторону в клапане холостого хода. На самом деле в данном случае криминала нет нефика. Мозги не спалишь, отсутствие информации или не верная информация от одного из датчиков (в частности датчика ХХ) даст ошибку на мозги, а не спалит их. А вот после промывок и т.д. мозги по идее лучше обнулить. Всем удачного откручивания! У меня получилось. Снятый КХХ мыть намного удобнее, это факт.