Давление масла в ГБЦ на гидрокомпенсаторы
Добавлено: 03 окт 2011, 16:01
Одной из причин стука гидрокомпенсаторов может быть низкое давление масла. После замены прослабленных на новые, стук только усилился.
Замеренное давление в блоке соответствует соответствует норме 4 кг/см2, можно ли проверить давление масла подводимое к распредвалу и гидрокомпенсаторам, например насколько корректно делать замер на KIA Shuma 16 кл через технологическое отверстие под резьбовой пробкой рядом с датчиком распредвала. Какое давление требуется для наполнения гидрокомпенсатора? Что за клапан регулирующий давление масла расположенный в ГБЦ. на который ссылается руководство по эксплуатации KIA Spektra (раздел гидрокомпенсаторы). В моей ситуации: давление 0, масло в "постели" распредвала есть, следов явного износа при вскрытии не было. Подводящие магистрали воздухом продувались.
Замеренное давление в блоке соответствует соответствует норме 4 кг/см2, можно ли проверить давление масла подводимое к распредвалу и гидрокомпенсаторам, например насколько корректно делать замер на KIA Shuma 16 кл через технологическое отверстие под резьбовой пробкой рядом с датчиком распредвала. Какое давление требуется для наполнения гидрокомпенсатора? Что за клапан регулирующий давление масла расположенный в ГБЦ. на который ссылается руководство по эксплуатации KIA Spektra (раздел гидрокомпенсаторы). В моей ситуации: давление 0, масло в "постели" распредвала есть, следов явного износа при вскрытии не было. Подводящие магистрали воздухом продувались.