Страница 1 из 1

Давление масла в ГБЦ на гидрокомпенсаторы

СообщениеДобавлено: 03 окт 2011, 16:01
нефтяник 1
Одной из причин стука гидрокомпенсаторов может быть низкое давление масла. После замены прослабленных на новые, стук только усилился.
Замеренное давление в блоке соответствует соответствует норме 4 кг/см2, можно ли проверить давление масла подводимое к распредвалу и гидрокомпенсаторам, например насколько корректно делать замер на KIA Shuma 16 кл через технологическое отверстие под резьбовой пробкой рядом с датчиком распредвала. Какое давление требуется для наполнения гидрокомпенсатора? Что за клапан регулирующий давление масла расположенный в ГБЦ. на который ссылается руководство по эксплуатации KIA Spektra (раздел гидрокомпенсаторы). В моей ситуации: давление 0, масло в "постели" распредвала есть, следов явного износа при вскрытии не было. Подводящие магистрали воздухом продувались.

Re: Давление масла в ГБЦ на гидрокомпенсаторы

СообщениеДобавлено: 06 окт 2011, 12:25
нефтяник 1
Ни каких идей?
После посещения станции Спектр-Моторс (KIA) Ярославль, внятного ответа не получил, зато есть новая тема обсуждения. На замену были поставлены г/компенсаторы ОК203 12 101А (RIO. Spektra. Shuma) , а не ОК247 12 101 (Shuma и т.д.) По каталогам одно и то же.
Моторист сказал были преценденты: что при постановке 203 г/к (от RIO) на Shuma они "стучат" (м.б. другая конструкция обратного клапана?).
Для проверки его версии сегодня делаем "вскрытие". Но думаю основная причина низкое давление масла подводимого к г/компенсаторам.
Как его замерять в головке блока, если сам датчик установлен на блоке цилиндров? Находил ли кто при разборке головки цилиндров клапан для регулирования давления масла? Смотри 5.14.2. Замена гидрокомпенсаторов двигателя. "Давление масла, подводимого к гидрокомпенсаторам, регулируется специальным клапаном, установленным в головке блока цилиндров."