Текущее время: 28 мар 2024, 19:16

Давление масла в ГБЦ на гидрокомпенсаторы

Двигатель, электрика двигателя, топливо, выхлоп.

Модератор: Модераторы

Давление масла в ГБЦ на гидрокомпенсаторы

Сообщение нефтяник 1 » 03 окт 2011, 16:01

Одной из причин стука гидрокомпенсаторов может быть низкое давление масла. После замены прослабленных на новые, стук только усилился.
Замеренное давление в блоке соответствует соответствует норме 4 кг/см2, можно ли проверить давление масла подводимое к распредвалу и гидрокомпенсаторам, например насколько корректно делать замер на KIA Shuma 16 кл через технологическое отверстие под резьбовой пробкой рядом с датчиком распредвала. Какое давление требуется для наполнения гидрокомпенсатора? Что за клапан регулирующий давление масла расположенный в ГБЦ. на который ссылается руководство по эксплуатации KIA Spektra (раздел гидрокомпенсаторы). В моей ситуации: давление 0, масло в "постели" распредвала есть, следов явного износа при вскрытии не было. Подводящие магистрали воздухом продувались.
нефтяник 1
Рядовой
Рядовой
 
Стаж: 15 лет 10 месяцев 14 дней
Сообщения: 4
Имя: Александр
Автомобиль: KIA Shuma

Re: Давление масла в ГБЦ на гидрокомпенсаторы

Сообщение нефтяник 1 » 06 окт 2011, 12:25

Ни каких идей?
После посещения станции Спектр-Моторс (KIA) Ярославль, внятного ответа не получил, зато есть новая тема обсуждения. На замену были поставлены г/компенсаторы ОК203 12 101А (RIO. Spektra. Shuma) , а не ОК247 12 101 (Shuma и т.д.) По каталогам одно и то же.
Моторист сказал были преценденты: что при постановке 203 г/к (от RIO) на Shuma они "стучат" (м.б. другая конструкция обратного клапана?).
Для проверки его версии сегодня делаем "вскрытие". Но думаю основная причина низкое давление масла подводимого к г/компенсаторам.
Как его замерять в головке блока, если сам датчик установлен на блоке цилиндров? Находил ли кто при разборке головки цилиндров клапан для регулирования давления масла? Смотри 5.14.2. Замена гидрокомпенсаторов двигателя. "Давление масла, подводимого к гидрокомпенсаторам, регулируется специальным клапаном, установленным в головке блока цилиндров."
нефтяник 1
Рядовой
Рядовой
 
Стаж: 15 лет 10 месяцев 14 дней
Сообщения: 4
Имя: Александр
Автомобиль: KIA Shuma


Вернуться в ДВС и питание

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11