Страница 1 из 2

Проблема с масляным фильтром?

СообщениеДобавлено: 24 июл 2006, 19:37
S & M
Коллеги!
Второй раз подряд на второй день после ТО (1,2, не скажу пока где)полностью ушло масло. Причем в первый раз лампочка хоть мигала, сегодня же просто зажглась без миганий. Дополз до стоянки (проехал 50 метров), открыл капот - все в масляных брызгах и щуп на нуле. На стоянке лужи нет. Проехал после ТО-2 и замены фильтров и масла около 200 км, видимо, вытекало по пути. В первый раз монтеры приехали и заменили фильтр со словами "секанул фильтр, такое после ТО-1 со многими случается". Сегодня предоположили (по телефону) что раз такое дело, то наверное дефект масляного насоса, который не перерабатывает новое масло в связи с его вязкостью, а потом уже становится нормально. Завтра на эвакуатор с утра и в реанимацию, надеюсь, что не в морг, т.к. какой-то звук в движке уже слышен :cry: :cry: :cry: ВТОРОЙ :vip: раз после ТО :vip: причем мастера в пятницу попросил обратить внимание на то что было.

СообщениеДобавлено: 24 июл 2006, 19:40
Avella-77
Меняй направление движения эвакуатора............в другой сервис СРОЧНО!

СообщениеДобавлено: 24 июл 2006, 19:43
S & M
Думаешь, профаны? А что тогда, просто я реально только драйвер а не техник.

СообщениеДобавлено: 24 июл 2006, 19:45
Доктор
Я не думаю что сервис виноват... не настолько уж безрукие слесаря, что фильтр прикрутить не могут. Скорее всего дело в диффекте каком нибудь...

СообщениеДобавлено: 24 июл 2006, 19:45
JUMO
Хренасе абиснение :(
Скока лет живу - ниразу такого не слышал :(
В опчем я бы после такого на тот сервис тока под общим наркозом :(

СообщениеДобавлено: 24 июл 2006, 19:48
S & M
Завтра послушаю очно их объяснения :ooi: Раз в полгода ТО и такая :cens:

СообщениеДобавлено: 25 июл 2006, 04:47
oops!
ни разу подобного не слыхал, чтоб фильтр секанул, типа масло с другой вязкостью, не справляется...... чушь полная....
могли фильтр просто не докрутить... или старое резиновое уплотнение оставить если оно прилипло к движку...

Доктор писал(а):Я не думаю что сервис виноват... не настолько уж безрукие слесаря, что фильтр прикрутить не могут. Скорее всего дело в диффекте каком нибудь...


не будь наивен, что в сервисах поголовно работают супер профи....
я знаю один официальный сервис, так там ребята деревенские, работали мойщиками потом стали на сервисе работать, в машинках ковыряться.... при этом в анкете какое у вас хобби отвечали "кататься на траХторе"


тем более это уже второй раз!!!!!!
один случайность, два правило, три закономерность..

СообщениеДобавлено: 25 июл 2006, 09:15
Sorento813
Скорее всего ограничитель давления (клапан) залег и насос давит на всю катушку и рвет фильтр. у меня на пассате такое было. Причем периодически. Заколебался масло и фильтра покупать.

СообщениеДобавлено: 25 июл 2006, 12:20
S & M
Sorento813
Именно так и есть. ТОлько что приехал из сервиса, поставили диагноз- клапан насоса. Случай гарантийный, заказ запчасти в Автоторе, ждать от недели и ... :(

СообщениеДобавлено: 25 июл 2006, 16:30
Доктор
JUMO писал(а):Хренасе абиснение :(
Скока лет живу - ниразу такого не слышал :(
В опчем я бы после такого на тот сервис тока под общим наркозом :(
Так что зря сервис ругали...

СообщениеДобавлено: 25 июл 2006, 16:47
-=+DeMoN+=-
sasha & masha
Прими соболезнования по поводу безвременной кончины маслянного насоса....
А чей-то вдруг он залег? клапан-то ни с того ни с сего...???

СообщениеДобавлено: 26 июл 2006, 02:07
S & M
-=+DeMoN+=-Это надо у него спросить или сервис списал на это чтобы скрыть свои недоработки на ТО :roll: Вобщем завтра, уже сегодня, у IvanM куплю насос и поеду ставить.Сил писать больше нет - залил горе от души :alcohol:

СообщениеДобавлено: 26 июл 2006, 04:33
oops!
вот она....... горечь владения машинкай)))) все для нее родной.. а она ломаицца или ее ломают)))) :udiv:

СообщениеДобавлено: 26 июл 2006, 10:20
S & M
oops!Мммм :cry: Вроде все согласны - и Автотор и сервис, может, сегодня сделают :roul:

СообщениеДобавлено: 27 июл 2006, 21:20
S & M
Увы, пока безлошадный :cry: снимают двигло чтобы поменять насос, а я вместо встречи сижу в инете и читаю про похожие проблемы :think: Большинство сходится к мнению, что козлы на сервисе, которые непрофессионально менят фильтр и масло, следствием чего является возникновение воздушных пробок :( и сбой в работе РКМН и самого насоса. Ну посудите сами, с чего вдруг, на новой машинке второй раз после ТО на третий день вышибает все масло. Неужели 12000 до ТО -2 насос работал, а потом вдруг после их :cens: т.н. работы перестал??? И как теперь поступить, как стребовать с них всю историю произошедшего для возможных тяжб, если что-то с движком?

СообщениеДобавлено: 27 июл 2006, 21:38
черт
Про тяжбы лучше забыть. Себе дороже. А вот сервис лучше менять сразу. Если эти сервисмены масло не могут по нормальному поменять, что от них можно ждать еще один бог знает! А по машинке сочувствую :ooi: Очень неприятная штука. Держитесь друзья :pst:

СообщениеДобавлено: 27 июл 2006, 21:43
S & M
черт тхенкс. Это конечно версия юзеров, сервисмены активно доказывают заводской брак насоса, может, правы? :think: Тем более это уважаемый многими старожилами Москэб ;)

СообщениеДобавлено: 27 июл 2006, 21:46
черт
sasha & masha
И на старуху бывает проруха. Может мастер не с той ноги встал или обидел его ктой то.
А может и насос обиделся. Ктой ж его знает.
Вскрытие покажет. Если оно тебе надо.
Главное чтобы сделали ласточку. Правильно ж я говорю :pst:

СообщениеДобавлено: 27 июл 2006, 21:46
-=+DeMoN+=-
Блина, уроды все...... Так сервис-то назови ;)

СообщениеДобавлено: 27 июл 2006, 21:48
черт
-=+DeMoN+=- писал(а):Блина, уроды все...... Так сервис-то назови

sasha & masha писал(а):Москэб

Во как