Страница 1 из 3
Sportage, течет бензобак.

Добавлено:
24 июл 2006, 04:01
arright
При заправке бака больше половины обнаруживается течь, не то чтобы течь, но капает прилично.. Стоит уровню топлива упасть до половины течь прекращается.. Один дядька сказал, что у спортажей такое нередкость, надо поменять. Заказал новый бак...
Теперь чешу репу..
Тот дядька сказал, что такая проблема не у всех спортажей, а у каких-то определенных или типа того.. То есть меня интересует, не возникнет ли у меня и с новым баком такой же проблемы ?
Ведь конструкция у них одинаковая, может надо было заказать какой другой бак ?
И в самом деле, - бак состоит из двух половин (верхняя/нижняя)
образующих шов в месте их соединения. Шов имеет крепежные отверстия, которыми бак крепится к раме и защите бака, бляха муха..
Через оные отверстия течь и наблюдается.
Скажите у кого есть опыт, имеет смысл доверить процесс установки бака сервисменам или самому заняться ? Насколько это трудоемко/хитро ? Ведь, учитывая гребаную конструкцию бака, надо бы изобрести иной способ крепления ? Хомутом каким-нить его прижать иль еще чего ? Что скажете ?
Спасибо.

Добавлено:
24 июл 2006, 09:43
Angry
Вчера занимались со Striker-ом тем, что:
мне поменяли топливный сепаратор (когда заливал полный бак, из него ливануло),
посмотрели, что с нашими бензонасосами. и обалдели
посмотрели, что в наших баках. тоже хорошо
насосы помыли промывкой для карбюратора, дрянь частично смылась
Я так скажу: если есть гараж (яма иль подъёмник), с бензобаком возиться проще, но грязи всё равно съешь 15 тонн.
Крайне непродуманная конструкция размещения и крепления, имхо.
Посмотри по книженции, какие хомуты использованы, прикупи крепёжик, день - два неспешной работы - и ты победитель!
Если грязь не пугает - вперёот!


Добавлено:
24 июл 2006, 09:49
kostetik
а что говорить- прогнил бак,только не по шву а по краю верхней полки
именно там слеживается грязь и под ней начинает гнить...
на спортиках применяется два типа бака металический и пластиковый..
по идее они не взаимозаменяемые...
процедура замены простая но много хлопот доставляет снятие из старого бака бензонасоса...винты так закисают что мама негорюй...
я когда менял на своем сначала вырезал болгаркой кусок бака с насосом а потом акуратненько в тисках, головки винтов стачивал и высверливал(перед вырезанием обязательно заполните бак водой под горловину)
ну и естесно надо обработать бак перед установкой антикором...
пы.сы хомутики всех шлангов что подходят к баку тоже под замену...

Добавлено:
24 июл 2006, 09:55
Angry
С Дэном вчера задумались над тем, как защитить или доработать место крепежа насоса
Предложение №1 - сделать по типу Опеля.
Вопрос по ходу: как закрыть верхушку бака от грязи и обезопасить раскрытое отверстие от шняги, которая скопилась на крышке?


Добавлено:
24 июл 2006, 10:07
Вадим, 25
Angry писал(а):Я так скажу: если есть гараж (яма иль подъёмник), с бензобаком возиться проще, но грязи всё равно съешь 15 тонн.
Крайне непродуманная конструкция размещения и крепления, имхо.
Посмотри по книженции, какие хомуты использованы, прикупи крепёжик, день - два неспешной работы - и ты победитель!
полностью согласен, любишь повозиться с машиной - вперёд!!!
слышал, что на спортажах есть такая болезнь, в плане продырявливания бензобака, т.ч. у тебя всё нормально...

Добавлено:
24 июл 2006, 10:15
Bang
Стык этот перед установкой промазать битумной мастикой и все дела.

Добавлено:
24 июл 2006, 10:16
Angry
Забыл сказать: мой бак заменен в 2004 прежним владельцем.

Добавлено:
24 июл 2006, 11:45
stranger
Какие вы ужасы рассказываете, теперь тоже бак свой посмотрю. Они что так сильно гниют что их только под замену? Заварить нельзя или там метал тонкий?

Добавлено:
24 июл 2006, 14:24
kostetik
можно но обваривать придется по кругу...или эта процедура обеспечина раз в год или чаще,
я тоже хотел сначала заварить...но пошкреб щеткой металической и еще дырки открылись в других местах...ну и смысл весь бак чтоль переваривать?
проще заменить
Re: Sportage, течет бензобак.

Добавлено:
24 июл 2006, 23:05
вован
arright писал(а):При заправке бака больше половины обнаруживается течь, не то чтобы течь, но капает прилично.. Стоит уровню топлива упасть до половины течь прекращается.. Один дядька сказал, что у спортажей такое нередкость, надо поменять. Заказал новый бак...
Теперь чешу репу..
Тот дядька сказал, что такая проблема не у всех спортажей, а у каких-то определенных или типа того.. То есть меня интересует, не возникнет ли у меня и с новым баком такой же проблемы ?
Ведь конструкция у них одинаковая, может надо было заказать какой другой бак ?
И в самом деле, - бак состоит из двух половин (верхняя/нижняя)
образующих шов в месте их соединения. Шов имеет крепежные отверстия, которыми бак крепится к раме и защите бака, бляха муха..
Через оные отверстия течь и наблюдается.
Скажите у кого есть опыт, имеет смысл доверить процесс установки бака сервисменам или самому заняться ? Насколько это трудоемко/хитро ? Ведь, учитывая гребаную конструкцию бака, надо бы изобрести иной способ крепления ? Хомутом каким-нить его прижать иль еще чего ? Что скажете ?
Спасибо.
здорово! бак заказал или думаешь. у меня в кареане был вроде один пластиковый. если интересно позвони в кареану.

Добавлено:
12 апр 2007, 13:32
vados
Привет.
Такая же проблема с бензобаком.
Собрался менять.
Не подскажете сколько стоит сам бензобак и где купить в Москве ?
На какую сумму расчитывать в сервисе ?

Добавлено:
12 апр 2007, 14:25
avoron007
Бак стоит порядка 5500 руб., их быстро разбиоают, со временем все через замену проходят.

Добавлено:
12 апр 2007, 15:16
Landsknecht
Замена бака - дело неизбежное для владельца Спортажа.
Советую менять, а не варить - себе дороже может встать.
Проблема с креплением бензонасоса решается методом описанным нишим незаменимым ФАКоведом
kostetikом.
avoron007
Извини, дорогой, но ещё раз запостишь телефон - нахлобучу по полной.
Есть официальные пути попадания в партнёрку клуба. Рекомендую воспользоваться.


Добавлено:
12 апр 2007, 15:51
шикадам
А что,братья течь видно визуально?
А то я никак не пойму в последнее время расход до полбака офигенный,а как стрелка к нулю-вообще не кушает.
Мож и у меня где текеть,хотя не пахнет...

Добавлено:
12 апр 2007, 16:00
avoron007
Landsknecht
чел просит помощь, по этому и даю тел.
"Не подскажете сколько стоит сам бензобак и где купить в Москве ? "
чем смог ,тем и помог. Извени если что.

Добавлено:
12 апр 2007, 22:38
kostetik
шикадам писал(а):А что,братья течь видно визуально?
А то я никак не пойму в последнее время расход до полбака офигенный,а как стрелка к нулю-вообще не кушает.
Мож и у меня где текеть,хотя не пахнет...
конечно видно а еще и носом чувствуется...
Бак залил полный и на яму или подъёмник и смотри по шву мокрые места...
кстати если стрелка быстро падает до половины а потом как вкопанная,это не является причиной худого бака...(датчик так откалиброван)
и лучше может и не станет с заменой оного...я тут на своем решил поэксперементировать с поплавком датчика уровня....
теперь у меня при заправке полного стрелка в самом низу лежит....и по мере уменьшения бензина она поднимается до верха..а потом снова опускается до конца..но теперь уже и лампочка загорается

во как намудрил сначала плевался, а теперь привык даже, нравится.Ведь ход стрелки увеличился в двое а значит и показания точнее только (вот проградуировать ещебы нормально)))
а по хорошему сужу о количестве топлива по бортовому компу...

Добавлено:
12 апр 2007, 23:40
avtoprofi168
kostetik писал(а):можно но обваривать придется по кругу...или эта процедура обеспечина раз в год или чаще,
я тоже хотел сначала заварить...но пошкреб щеткой металической и еще дырки открылись в других местах...ну и смысл весь бак чтоль переваривать?
проще заменить
Не соглашусь. Бак всегда легче отремонтировать. Только это должны делать специалисты. Сейчас они в основном остались в крупных авторемонтных предприятиях, проводящих средний и капитальный ремонт. В Москве например 101 завод.
А в связи с современным уровнем развития эпокидных композиций это можно сделать и без сварки. Просто каждый случай индивидуален.
Разумется это не касается людей, у которых время в обрез или деньги девать некуда.

Добавлено:
13 апр 2007, 10:15
avoron007
avtoprofi168
течь заделать можно, а как ржавчину инутри убрать???

Добавлено:
13 апр 2007, 11:07
kostetik
avtoprofi168
достаточно свежий бак, да,можно и отремонтировать тут есть смысл..
но отходивший 160 тысяч и переживший более 5 соляных зим....когда видна ощая корозия по кругу....ну заварите,заклеете скажем все более менее на ваш взгляд проблемные места ...дырки само собой, но и еще те где, вот вот она появится....а где гарантия что через год не придется снимать снова ...и потом бак на спортике стоит так, что между ним и его защитой,или между баком и рамой всегда застревают мелкие камушки...ну и при езде царапаются...
И если вы считаете что 4500-5000 тыс рублеу это 5- 6 полных заправок (деньги девать некуда)
а я считаю что кажды год отдавать деньги за ремонт одной и тойже детали Специалистам расточительство посерьёзнее!

Добавлено:
13 апр 2007, 12:50
avtoprofi168
kostetik писал(а):достаточно свежий бак, да,можно и отремонтировать тут есть смысл..
раз на раз не приходится, помню отремонтированный бак с ГазААА, поднятой со дна Ладоги...
В 1980 нашел в лесу бак с фашисткой машины, подремонтировал, потом еще долго служил на передвижной эдлектростанции.
Коррозия тоже не страшна, достаточно грамотно защитить бак и не только от ржавчины, но и от мелких камушков и песка.
И потом же я говорил, что к каждому надо подходить с индивидуальным решением на предмет целесообразности ремонта.
Что касается суммы 5-6 тыс. это конечно мало в разовом исполнении, ну а когда вас окружает одновременно пару десятков таких сумм-начинаешь подумывать об экономиии
