Текущее время: 29 мар 2024, 01:13

ГРМ на Сефии 2

Двигатель, электрика двигателя, топливо, выхлоп.

Модератор: Модераторы

ГРМ на Сефии 2

Сообщение Вова » 19 авг 2011, 00:54

Проблема,камрады.4года не менял ремень ГРМ,ролики.Опасаться начал.Пробег (мой) уже 90-120 т.км.(года 2 назад накрылся,видимо,датчик скорости-100 км проеду-36примерно выходит по спидометру).И вот я решил-заменю,нафиг,ремень и ролики.И сальник передний.Всё куплено ещё при покупке.Пока тепло,и в гараже.И вот,проблемы: 1)Как зафиксировать коленвал от проворачивания.(Не откручивается шкив на коленвале) 2)Куда крутить-там резьба какая?И куда всё в норме крутится?-вперёд,назад?-на ремне -стрелки направления. 3)Засада-против проворачивания-заклинил ременную шестерёнку впускного вала-и порвал старый ремень.Внешне красивый.И всё сдвинулось-валы,колено.4) По паспорту-двиг BF,1.6,101 лось,16 кл..Но на порванном ремне-145 зубов.А на купленном для 1.6-137 зубов.145-подходит для 1.5. Мой двиг-1.5?И я 4 года на налогах разоряюсь? 1998г-переходка. По вопросам-как отвернуть шкив (и как заклинить колено,временно?).Как правильно поставить ремень, выставить все валы?Как поменять передний сальник колена-какие засады? И ещё-ищу пол-года ПТС.Какие действия?Или забить?
Вова
Лейтенант
Лейтенант
 
Стаж: 15 лет 3 месяца 1 день
Сообщения: 428
Откуда: Екатеринбург
Имя: вова
Автомобиль: киа-сефия2,спектра
Год выпуска: 1998и2011
Поблагодарили: 14 раз.

Re: ГРМ на Сефии 2

Сообщение LEOPOLD » 19 авг 2011, 06:50

Вова,
Масса вопросов. При таком раскладе обратись таки к профи… Метод откручивания гайки на шкиве коленвала я б те подсказал, но боюсь изуродуешь там чо нить…
Ремешок ты взял не тот, а чтоб тебе правильный порекомендовали — надобно ВИН машины положить здесь.
По поводу ПТС. Пиши заяву об утере там, где машина стоит на учёте. Машину на осмотр и получишь дубликат. Работы на один день.
Живём мы весело сегодня, а завтра будем веселей!!!
LEOPOLD
Аватара пользователя
Полковник
Полковник
 
Возраст: 59
Стаж: 18 лет 9 месяцев 26 дней
Сообщения: 6354
Откуда: Подмосковье
Статьи: 3
Имя: Леонид
Автомобиль: Volvo XC-70 D4+Polestar
Год выпуска: 2013
Поблагодарили: 195 раз.
Награды: 4
Золотая звезда II степени (1) За верность клубу (1) За доброе сердце (1) За мужские качества (1)

Re: ГРМ на Сефии 2

Сообщение Вова » 19 авг 2011, 10:33

vin:KNAFB2223W A144473,но обычно он "не бьётся".1998г,двигатель BF,коробка-автомат.Профи в гаражах не нашлось,а на сервис не выехать.Придётся самому делать.
Вова
Лейтенант
Лейтенант
 
Стаж: 15 лет 3 месяца 1 день
Сообщения: 428
Откуда: Екатеринбург
Имя: вова
Автомобиль: киа-сефия2,спектра
Год выпуска: 1998и2011
Поблагодарили: 14 раз.

Re: ГРМ на Сефии 2

Сообщение SenSArm » 19 авг 2011, 10:36

Вова писал(а):сервис не выехать

Эвакуатор в этом случае решает.
SenSArm
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Возраст: 43
Стаж: 13 лет 10 месяцев 7 дней
Сообщения: 1553
Откуда: Москва / Владимир
Имя: Семен
Автомобиль: Cee'd ED
Год выпуска: 2011
Поблагодарили: 96 раз.
Награды: 1
Золотая звезда II степени (1)

Re: ГРМ на Сефии 2

Сообщение Вова » 19 авг 2011, 13:09

Спасибо за совет.Но проще,наверное,самому доделать.Ремень уже нашёл.Остаётся-шкив снять,и ремень поставить правильно.(маркировка ремня такая,если кому пригодится:ОК203 12 205 77145х22mm HTD)/
Вова
Лейтенант
Лейтенант
 
Стаж: 15 лет 3 месяца 1 день
Сообщения: 428
Откуда: Екатеринбург
Имя: вова
Автомобиль: киа-сефия2,спектра
Год выпуска: 1998и2011
Поблагодарили: 14 раз.

Re: ГРМ на Сефии 2

Сообщение SenSArm » 19 авг 2011, 15:59

Ну тогда база знаний тебе в помощь:
http://forum.kia-club.ru/kb.php?a=466
SenSArm
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Возраст: 43
Стаж: 13 лет 10 месяцев 7 дней
Сообщения: 1553
Откуда: Москва / Владимир
Имя: Семен
Автомобиль: Cee'd ED
Год выпуска: 2011
Поблагодарили: 96 раз.
Награды: 1
Золотая звезда II степени (1)

Re: ГРМ на Сефии 2

Сообщение Вова » 19 авг 2011, 18:44

Спасибо,но эту тему я уже читал.Там коленвал стопорят отвёрткой через отверстие датчика.Уменя там нет отверстий-и датчиков (коробка-автомат,видимо поэтому).Даже если отвернуть болт шкива стартёром-при обратной сборке придётся стопорить колено.И ешё неясно-как правильно ставить коленвал (если за рабочий цикл поршень 2 раза бывает в ВМТ,то на каком выставлять?).
Вова
Лейтенант
Лейтенант
 
Стаж: 15 лет 3 месяца 1 день
Сообщения: 428
Откуда: Екатеринбург
Имя: вова
Автомобиль: киа-сефия2,спектра
Год выпуска: 1998и2011
Поблагодарили: 14 раз.

Re: ГРМ на Сефии 2

Сообщение gavruysha » 19 авг 2011, 19:01

Пневмогайковерт товарисчу в руки.Я сам менял ремень на своей шуме,НО- во первых у друзей в сервисе,во вторых с автодатой перед носом.Шкив,реально еле отвернули,ударный инструмент рулит.И я думаю,что на коленке подобные работы проводить не стоит.ИМХО
Изображение
Му-му почуяв неладное, наелась пенопласта
gavruysha
Аватара пользователя
Генерал-полковник
Генерал-полковник
 
Возраст: 52
Стаж: 12 лет 7 месяцев 11 дней
Сообщения: 15415
Откуда: МСК
Имя: Андрей
Автомобиль: KIA SHUMA 2,была,теперь Санга Ёнга
Год выпуска: 2002/2008
Поблагодарили: 622 раз.
Награды: 2
За верность клубу (1) За флудактивность I степени (1)

Re: ГРМ на Сефии 2

Сообщение Вова » 20 авг 2011, 21:18

Это вариант.Прикупить компрессор,шланг и гайковёрт.Электро-гайковёртов ударных не нашёл. Появилась у меня гипотеза-резьба так держит не потому,что забита насмерть гайковёртами-она на фиксаторе резьбы.Попробовал греть болт 2-я газовыми баллончиками с насадками.Минут через 10 невыносимо завоняло резиной,или пластмассой.И трубка кондея там в 3-х сантиметрах.Всё резко охладил водой. Вопросы прежние-как колено стопорить. Осмотр по кругу район маховика дал 2 дыры .Снизу-круглая,открытая,~2см,виден краешек зубчатого венца.Сбоку-снизу открытая квадратная дыра ~2х3 см.Там какие-то жестяные крылышки для охлаждения. И как колено выставить при установке.
Вова
Лейтенант
Лейтенант
 
Стаж: 15 лет 3 месяца 1 день
Сообщения: 428
Откуда: Екатеринбург
Имя: вова
Автомобиль: киа-сефия2,спектра
Год выпуска: 1998и2011
Поблагодарили: 14 раз.

Re: ГРМ на Сефии 2

Сообщение gavruysha » 20 авг 2011, 21:27

Лучше в сервис,а так суй туда где маховик

Добавлено спустя 3 минуты 45 секунд:
gavruysha писал(а):.Попробовал греть болт 2-я газовыми баллончиками с насадками.Минут через 10 невыносимо завоняло резиной

:o :o :o :o :o МАЛАДЭС,только в шкиве демпфер (резиновый) :roul: :roul: :roul: :roul:
Изображение
Му-му почуяв неладное, наелась пенопласта
gavruysha
Аватара пользователя
Генерал-полковник
Генерал-полковник
 
Возраст: 52
Стаж: 12 лет 7 месяцев 11 дней
Сообщения: 15415
Откуда: МСК
Имя: Андрей
Автомобиль: KIA SHUMA 2,была,теперь Санга Ёнга
Год выпуска: 2002/2008
Поблагодарили: 622 раз.
Награды: 2
За верность клубу (1) За флудактивность I степени (1)

Re: ГРМ на Сефии 2

Сообщение Вова » 20 авг 2011, 21:57

В той дыре снизу виден край зубцов~3 мм,присунуть невозможно.Сбоку-тоже не присунуть.Чё-снизу через дырку в маховик засверлиться? А вдруг он твёрдый?
Вова
Лейтенант
Лейтенант
 
Стаж: 15 лет 3 месяца 1 день
Сообщения: 428
Откуда: Екатеринбург
Имя: вова
Автомобиль: киа-сефия2,спектра
Год выпуска: 1998и2011
Поблагодарили: 14 раз.

Re: ГРМ на Сефии 2

Сообщение gavruysha » 20 авг 2011, 22:18

Не тупи.Засверлишь маховик-поменяешь маховик.Дисбаланс на ём будет

Добавлено спустя 6 минут 27 секунд:
И вообче,болт сам подтягивается в процессе работы движка.Купи компрессор и гайковерт,у тя Китай под боком.
Изображение
Му-му почуяв неладное, наелась пенопласта
gavruysha
Аватара пользователя
Генерал-полковник
Генерал-полковник
 
Возраст: 52
Стаж: 12 лет 7 месяцев 11 дней
Сообщения: 15415
Откуда: МСК
Имя: Андрей
Автомобиль: KIA SHUMA 2,была,теперь Санга Ёнга
Год выпуска: 2002/2008
Поблагодарили: 622 раз.
Награды: 2
За верность клубу (1) За флудактивность I степени (1)

Re: ГРМ на Сефии 2

Сообщение Вова » 20 авг 2011, 22:30

Несколько грамм-не критично совершенно.(Если-что,я шиномонтажку Крутую знаю-ара отбалансирует).
Вова
Лейтенант
Лейтенант
 
Стаж: 15 лет 3 месяца 1 день
Сообщения: 428
Откуда: Екатеринбург
Имя: вова
Автомобиль: киа-сефия2,спектра
Год выпуска: 1998и2011
Поблагодарили: 14 раз.

Re: ГРМ на Сефии 2

Сообщение Вова » 22 авг 2011, 20:25

Всё,победил.Собрал и прокатился.А вал фиксировал -намотал на шкив тросик диаметром 3 мм.в 5 витков,а др.конец замотал на опоре двигаталя и жимком стянул.И усилок собрал почти 2 метра.При сборке так-же коленвал фиксировал.А способ этот нашёл или в церато,или у магнетисов.

Добавлено спустя 2 часа 30 минут 19 секунд:
Последнее-что мучает.Вроде всё важное заменил-ремни,ролики,сальник.А помпу-нет.Сколько помпа служит?
Вова
Лейтенант
Лейтенант
 
Стаж: 15 лет 3 месяца 1 день
Сообщения: 428
Откуда: Екатеринбург
Имя: вова
Автомобиль: киа-сефия2,спектра
Год выпуска: 1998и2011
Поблагодарили: 14 раз.

Re: ГРМ на Сефии 2

Сообщение sashhh777 » 22 авг 2011, 23:07

А я откручивал болт шкива коленвала так: ставил на 4 передачу, жена нажимала на тормоз, и спокойно откручивал.
А насчет помпы,я уже три года ее не менял, и предпосылок нет никаких (люфт, гудение подшипника, и не течет)
sashhh777
Прапорщик
Прапорщик
 
Возраст: 40
Стаж: 15 лет 2 месяца 15 дней
Сообщения: 189
Откуда: Питер
Имя: Александр
Автомобиль: KIA Shuma 1 1.5
Год выпуска: 1999
Поблагодарили: 5 раз.

Re: ГРМ на Сефии 2

Сообщение Вова » 22 авг 2011, 23:58

На автомате так не сделать.У меня при селекторе в "паркинге"коленвал проворачивается.Т.е. пока мотор не заведён-нет прямой связи с колёсами.Ну и моя-1998 г.,и отъездил только я на ней 4 года.Вот и думаю-а сколько помпа проживёт ещё.(Или залезть снова,пока тепло? :think: ).
Вова
Лейтенант
Лейтенант
 
Стаж: 15 лет 3 месяца 1 день
Сообщения: 428
Откуда: Екатеринбург
Имя: вова
Автомобиль: киа-сефия2,спектра
Год выпуска: 1998и2011
Поблагодарили: 14 раз.

Re: ГРМ на Сефии 2

Сообщение Maxim BLACK » 23 авг 2011, 00:02

Вова писал(а):Проблема,камрады….4) По паспорту-двиг BF,1.6,101 лось,16 кл..Но на порванном ремне-145 зубов.А на купленном для 1.6-137 зубов.145-подходит для 1.5. Мой двиг-1.5?И я 4 года на налогах разоряюсь? 1998г-переходка. …?

Скорее всего у тебя София Вторая, как у меня. Тогда 1.5 , 16и клап. И лошадей там по паспорту под 90. Действительно попандос на налогах и страховке выходит. :think:
Maxim BLACK
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Стаж: 15 лет 11 месяцев 23 дня
Сообщения: 1122
Откуда: Москва. ВАО. Преображенка.
Имя: Maxim
Автомобиль: была Sephia-2, сейчас Mitsubishi COLT VI
Год выпуска: 2007
Поблагодарили: 22 раз.


Вернуться в ДВС и питание

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 15