Вова » 19 авг 2011, 00:54
Проблема,камрады.4года не менял ремень ГРМ,ролики.Опасаться начал.Пробег (мой) уже 90-120 т.км.(года 2 назад накрылся,видимо,датчик скорости-100 км проеду-36примерно выходит по спидометру).И вот я решил-заменю,нафиг,ремень и ролики.И сальник передний.Всё куплено ещё при покупке.Пока тепло,и в гараже.И вот,проблемы: 1)Как зафиксировать коленвал от проворачивания.(Не откручивается шкив на коленвале) 2)Куда крутить-там резьба какая?И куда всё в норме крутится?-вперёд,назад?-на ремне -стрелки направления. 3)Засада-против проворачивания-заклинил ременную шестерёнку впускного вала-и порвал старый ремень.Внешне красивый.И всё сдвинулось-валы,колено.4) По паспорту-двиг BF,1.6,101 лось,16 кл..Но на порванном ремне-145 зубов.А на купленном для 1.6-137 зубов.145-подходит для 1.5. Мой двиг-1.5?И я 4 года на налогах разоряюсь? 1998г-переходка. По вопросам-как отвернуть шкив (и как заклинить колено,временно?).Как правильно поставить ремень, выставить все валы?Как поменять передний сальник колена-какие засады? И ещё-ищу пол-года ПТС.Какие действия?Или забить?