Страница 1 из 2

Ремонт катализатора.

СообщениеДобавлено: 11 июл 2011, 16:41
Rumlik
Добрый день!

У меня новая машина KIA RIO, на 15т. загорелась лапочка "чек". Компьютерная диагностика показала, что катализатор работает неэффективно. Сама машина еле разгоняется, особенно на повышенных передачах. Почитал форумы, очень похоже что кат накрылся. Выяснил цену вопроса. Пришел к выводу что лучше поставить универсальный катализатор, металлический. Я проживаю в Спб, подскажите пожалуйста сервис, где быстро и с гарантией поставят все это дело. Денег есть 10т.р.

з.ы. Отдельно хотелось бы выслушать мнение относительно пламегасителей, сильно ли увеличится расход топлива, громковато ли ? и средняя цена по городу.

Заранее спасибо.

Re: РЕМОНТ КАТАЛИЗАТОРА.

СообщениеДобавлено: 11 июл 2011, 17:12
водяной
а гарантия на машину не?

Re: РЕМОНТ КАТАЛИЗАТОРА.

СообщениеДобавлено: 11 июл 2011, 17:19
Rumlik
водяной писал(а):а гарантия на машину не?



гарантия на катализатор 1000 км

Re: РЕМОНТ КАТАЛИЗАТОРА.

СообщениеДобавлено: 11 июл 2011, 17:35
LEOPOLD
800, если быть точным.

Re: РЕМОНТ КАТАЛИЗАТОРА.

СообщениеДобавлено: 11 июл 2011, 17:39
GavRUSha
А бы поставил пламегаситель и перешил мозги :D

Re: Ремонт катализатора.

СообщениеДобавлено: 11 июл 2011, 17:54
Evgen
Rumlik, а сколько баков бензина вы откатали с этой проблемой? Не залили ли чего дерьмового в последний раз?

Re: РЕМОНТ КАТАЛИЗАТОРА.

СообщениеДобавлено: 12 июл 2011, 12:20
Rumlik
GavRUSha писал(а):А бы поставил пламегаситель и перешил мозги :D



неплохая идея. я как бы и прошу дать адреса где делают бюджетно и на совесть.

Добавлено спустя 2 минуты 29 секунд:
Re: Ремонт катализатора.
Evgen писал(а):Rumlik, а сколько баков бензина вы откатали с этой проблемой? Не залили ли чего дерьмового в последний раз?


заправляю только 92 только лукойл. левое только в белоруссии один раз, в смысле неизвестая для меня заправка, но их там вообще мало, так что пришлось. я с чеком проехал наверное уже тыщу. но то что машинка иногда хренова разгоняется заметил давно, но как то не шибко обеспокоился, теперь тупит почти всегда, и лампа чека сверлит мозг.

Re: Ремонт катализатора.

СообщениеДобавлено: 12 июл 2011, 12:31
161
Rumlik,а ты откуда родом,профиль заполни до конца

Re: Ремонт катализатора.

СообщениеДобавлено: 12 июл 2011, 12:34
AndreS
чек сбрось для начала отключением аккума
скорее всего у тебя авто в аварийном режиме мозгов, вот и тупитю
а там уже смотри на поведение

Re: Ремонт катализатора.

СообщениеДобавлено: 12 июл 2011, 12:45
161
Чек не удалится,ведь у него ошибка активная

Re: Ремонт катализатора.

СообщениеДобавлено: 13 июл 2011, 12:14
Rumlik
AndreS писал(а):чек сбрось для начала отключением аккума
скорее всего у тебя авто в аварийном режиме мозгов, вот и тупитю
а там уже смотри на поведение



делал недавно то. чек сбрасывали, проехал пару сотен опять загорелась.

я из санкт-петербурга. на след. неделе поеду в сервис к офицалам будут смотреть кат предметно, если все дело в нем то буду ставить неоригинал возможно даже не универсальный кат , а пг, так как дешевле, а сейчас с деньгами как раз жуткий недостаток. подскажите адресок, может у кого знакомые есть спецы, сделают без наценки.

Re: Ремонт катализатора.

СообщениеДобавлено: 13 июл 2011, 12:27
NATYSIK_80
Rumlik писал(а):Отдельно хотелось бы выслушать мнение относительно пламегасителей, сильно ли увеличится расход топлива, громковато ли ?


- не жрет он особо больше бензина, когда пламягаситель ставишь
- мощность двигла немного увеличивается -это факт)) :z)
- не шумнее работает ))) хотя смотря какой пламяситель -- вот слегка по нему ……..

" Корпус пламегасителя должен быть обязательно двухслойным, дабы колебания внутреннего слоя гасились наружным, в противном случае сам корпус при резком ударе в него звуковой волны будет дребезжать как консервная банка. Ну и материал, из которого изготовлен наружный слой должен быть достаточно стойким к коррозии — резкие перепады температуры, в сочетании с соляными ваннами, убивают за пару зим даже аллюминизированную сталь, поэтому желательно, чтобы корпус был из нержавеющей жаропрочной стали. Требования к материалу, из которого изготовляются внутренние части пламегасителя уже не такие строгие, так как в начале выхлопной системы, коррозия внутри практически не развивается, в отличие от задних частей, в которых скапливается конденсат и влага, попадающая через выходной патрубок глушителя. Так же не стоит забывать и об объёме самого пламегасителя от которого зависит как будут работать следующие за ним детали ( резонатор и глушитель ). При недостаточном его объёме обычно в резонаторе или в глушителе при резком нажатии на педаль газа возникает неприятный дребезг. а на выходе из глушителя общий уровень звука становится несколько выше. В случае когда глушитель и резонатор прямоточного типа, дребезг обычно не так значителен. "



PS техосмотр сам уже не пройдешь (не если че)
и евро уже ниже будет….. ( вместе 3 уже 2 и т д и т п) :roll:

на счет денег, попадалово конешно) кат дороже из всей системы стоит….
чет рано он рассыпался…. :think: :think:

Re: Ремонт катализатора.

СообщениеДобавлено: 15 июл 2011, 12:24
Rumlik
NATYSIK_80 писал(а):PS техосмотр сам уже не пройдешь (не если че)


это понятно.
есть завязки с питерскими дилерами?

кат керамический, я почитал, вообще какой-то развод, он может посыпаться от чего угодно, даже от несерьезного удара. стоит немеренно (27т) ждать месяц минимум, и после того как поставят может опять посыпаться скажем…на следующий день) или через 1000 км. Чушь такая( Машина не шибко дорогая, склоняюсь к тому чтобы отказаться от ТО. на свой страх и риск так сказать.

Re: Ремонт катализатора.

СообщениеДобавлено: 15 июл 2011, 16:35
NATYSIK_80
Rumlik писал(а):завязки с питерскими дилерами?


нету завязок с дилерами :oops:

Re: Ремонт катализатора.

СообщениеДобавлено: 15 июл 2011, 16:58
Flymax
выбивать если в нем дело, ТО пройдет, тазики то проходят с евро2

Re: Ремонт катализатора.

СообщениеДобавлено: 15 июл 2011, 17:03
NATYSIK_80
Flymax писал(а):тазики то проходят с евро2


тазики не проходят Тех осм — покупают
и не говори, что это новость :z)

PS. не будем забывать о "тОмных" нововведениях по поводу прохождения (получения) тех осмотра ;)
неизвестность раскроется в следующем году ;)

и ежу понятно что станет (стаЛО) дороже и жощщщеее :z)

Re: Ремонт катализатора.

СообщениеДобавлено: 15 июл 2011, 17:08
Flymax
NATYSIK_80, а шо у нас шестеры что сходят щас с конвеера евро3?

Re: Ремонт катализатора.

СообщениеДобавлено: 15 июл 2011, 17:15
NATYSIK_80
Flymax,

те, которые с конвеера разве не имеют ката ?? ;) ;)
пламегаситель -не предусматривается заводами производителями(даже такими как "наш" автопром) :z)
а просто вариант)) удешевления решения проблемы….

(ну жигули, выпуском "мохнатых" лет не берем в счет :z) отдельная эпопея……..

Re: Ремонт катализатора.

СообщениеДобавлено: 15 июл 2011, 17:23
LStation
NATYSIK_80 писал(а):тазики не проходят Тех осм — покупают

я шниве проходил сам техосмотр, с выбитым катализатором в 09 году. без проблем прошел

Re: Ремонт катализатора.

СообщениеДобавлено: 15 июл 2011, 17:24
NATYSIK_80
LStation писал(а):сам техосмотр, с выбитым катализатором в 09 году. без проблем прошел


Александр :z) тебе в 2009 году несказанно повезло :hb: