Ситуация следующая — в пятницу решил — а отчего мне бы не долить масла немножко? Посмотрел на щупе — немногим выше нижней отметки. Ну, пацан сказал, пацан сделал! Долил немного, машина постояла часа три, потом при заводе началось самое интересное, а именно — завожу, она издает совершенно дикий и противный скрип, и аккурат одновременно со скрипом загорается лампочка давления масла. Потом все в норму пришло, проехал метров 5 — заглохла! Завелся, еще 5 метров — глохнет. И так трижды. До дома доехал нормально. В последующем при заводе у меня несколько раз подмигивала лампочка давления масла, чего раньше никогда не было. Я с перепугу поехал и поменял масло на следующее утро — все симптомы исчезли, все пришо в норму.
Собсно вопрос — почему после залива 100-200 гр масла машина глохла и пищала при заводе так типа там ваще масла не было и поршни по сухому терлись? Я спросил у механика, тот сказал что это чушь и такого быть не может — но ведь было же!