Страница 1 из 1

проблема с карнивалом 2, 2.9 TDI

СообщениеДобавлено: 15 июн 2011, 14:32
bratan02
Здравствуйте господа форумчане. У меня киа карнивал 2 с двигом J3. Была "небольшая проблемка" оборвало ремень грм, поломало 2 рокера. Все технические поломки были устранены. Установлен новый комплект ГРМ, прокладка ГБЦ. Выставлены все метки.но вот проблема, авто не заводится. Топливную систему прокачали, воздуха нет. Хотел спросить может кто сталкивался с такой проблемой, подскажите. Может проблема в электронике?? Хотя все фишки на датчики надеты. Описываю свою дальнейшую деятельность в сфере запуска двигателя. Утром купил эфир, начал пробовать заводить машину. Сначала стартер крутил и небыло никакого шума, но когда я брызнул эфира начался какой то стук, это насторожило и я не поленился снять клапанную крышку, все на месте и ничего не оторвалось, покрутил стартером без крышки, все ходит ровно и без шума. Установив все на место, начал пробовать крутить стартером, шума нет, брызнул эфира стартер стал крутить рывками и появился опять стук.Тогда я зацепил машину канатом и поволок, на третей скорости с эфиром в добавку она пыталась делать вид что хочет завестись, но………………… В конечном результате мы таскали ее на второй скорости и она вроде как заводилась и глохла. Мы остановились, открыли капот и начали брызгать эфир в воздухан, и она завелась сама со стартера, но стук не уходил, вернее уходил со времинем. Тогда я начал брызгать эфир и давить гашетку газа, при полном нажатии на педаль машина работала без эфира и так можно было ее держать пол часа, но как только я чуть отпускал гашетку машина глохла. Максимум оборотов при нажатии на гашетку она выдавала 2500-3000. Так она работала только если держишь газ до полного, пробовать подгазовывать она не дает, и не какой реакции на то что я дергаю газ. Хотел бы узнать у тех кто сталкивался, почему двиг не реагирует на нажатие гашетки. И еще когда машина работает без эфира, стука вообще нет, работает мягко.

Re: проблема с карнивалом 2, 2.9 TDI

СообщениеДобавлено: 15 июн 2011, 16:54
RustikB
bratan02, посмотрите http://files.mail.ru/N96J2W , может какие мысли навеет )))

Добавлено спустя 7 минут 40 секунд:
по фильму помню , что там обязательно должны быть синхронизированы датчик положения коленвала и датчик положения распредвала, те они должны стоять на своих местах , быть подключены и работоспособны. Конечно по дизелю все сложнее чем с бензиновым двигателем, хотя может только кажется )))

Добавлено спустя 15 секунд:
по фильму помню , что там обязательно должны быть синхронизированы датчик положения коленвала и датчик положения распредвала, те они должны стоять на своих местах , быть подключены и работоспособны. Конечно по дизелю все сложнее чем с бензиновым двигателем, хотя может только кажется )))

Re: проблема с карнивалом 2, 2.9 TDI

СообщениеДобавлено: 15 июн 2011, 17:04
bratan02
Руслан, у меня TDI

Добавлено спустя 1 минуту 21 секунду:
Датчик коленвала у меня есть, а датчика распредвала нет.

Re: проблема с карнивалом 2, 2.9 TDI

СообщениеДобавлено: 15 июн 2011, 17:19
Сергей1977
Вообще с эфиром поаккуратней надо быть(стук, он же жёсткий звук работы двигателя от него), не равен час можно и кулак дружбы получить. Надо проверять метки, могли с зажиганием напутать и впрыск идёт не в тот момент.

Re: проблема с карнивалом 2, 2.9 TDI

СообщениеДобавлено: 17 июн 2011, 22:39
Лёха Юрич
bratan02 писал(а):Датчик коленвала у меня есть, а датчика распредвала нет


ошибаешся , на всех системах Коммон Рейл датчик распредвала ЕСТЬ по определению ( он как суслик = есть :D )

без него двигатель не заведется , ибо ЭБУ не понимает в какой из двух парных цылиндров ( находящихся в ВМТ ) подать топливо .