Страница 1 из 1

Газораспределительный механизьм мотора D4FA

СообщениеДобавлено: 08 июн 2011, 13:48
Вячеслав
Здрасте всем. Есть вопрос по цепи (цепям) и их натяжителям — а какой у них ресурс? Тут пробег к ста тыкам подходит, так шо начинаю чесать репу.
Всем спасибо.

Re: Газораспределительный механизьм мотора D4FA

СообщениеДобавлено: 08 июн 2011, 14:24
Evgen
Вячеслав, а что сервисная книжка по этому поводу говорит? Там же должна быть табличка с сеткой ТО. Может там указано когда по регламенту меняется цепь… Кстати на дизеле только цепи? Ремень есть?

Re: Газораспределительный механизьм мотора D4FA

СообщениеДобавлено: 08 июн 2011, 14:44
Вячеслав
Evgen,
Если имееццо ввиду сервисная книжка, где ставят штампы о прохождении ТО, то таки да, молчит. Ремень на дизеле есть только для привода навесного оборудования (меняется раз в 90 тыков), привод ГРМ и ТНВД — цепной. А с цепями бывает очень по-разному: кто-то из производителей заявляет о ее "вечности", где-то (сааб 9-5, например) ее меняют раз в 150 тыков. Поэтому и возникли вопросы.

Re: Газораспределительный механизьм мотора D4FA

СообщениеДобавлено: 08 июн 2011, 17:27
Evgen
Вячеслав, тогда было бы не плохо найти такую сетку работ но для дизеля. На российском офф сайте киа только для бензиновых двигателей есть… На америкосовском порылся, толком ничего не нашел….

Re: Газораспределительный механизьм мотора D4FA

СообщениеДобавлено: 08 июн 2011, 21:10
Вячеслав
Evgen писал(а):тогда было бы не плохо найти такую сетку работ но для дизеля

Дык я поэтому здесь пост и разместил, сюда же заходют господа-товарищи сервисмены ;)

Evgen писал(а):На российском офф сайте киа только для бензиновых двигателей есть… На америкосовском порылся, толком ничего не нашел…

В Россию и САСШ Рио дизельные Рио ЖэБэ официально не поставлялись.

ЗЫ: товарищи, активнее! Если нету инфы по D4FA, то поделитесь хотя бы по D4FВ, уж он точно в России продавался.