Замена ремня ГРМ на РИО

Сегодня попытался самостоятельно поменять ремень на РИО двигатель A5D. Все разобрал и не смог открутить болт крепления шкива коленвала. Проблема заключается в том как застопорить шкив или коленвал и сорвать болт. Сначала пробовал совать головку в прорезь звездочки распредвала насаживая ее на болтик под звездочкой (так всегда делал на девятке), с первого раза треснула головка, поменял ее и попробовал снова, при отворачивании ремень перескакивает на зубьях ,а болт не идет. Снял ремень с распредвалов и попытался застопорить сам шкив коленвала погнул две отвертки и монтажку болт не тронулся. В инструкции написан момент затяжки 160-180 Нм, для сравнения ступичная гайка на девятке 200 Нм, зачем сделали так много
Короче поменял я только ролики а на ремень только посмотрел. Теперь сижу дома и думаю как отвернуть этот болт, у меня по этому поводу пара мыслей мостырить какую-то приспособу наворачивающуюся на коленвал и упирающуюся в кузов; или на двигателе есть датчик положения коленвала я его сегодня снял под ним виден вроде маховик туда попробовать засунуть стопор какой-то (сегодня побоялся показалось что маховик, а может это был не он сделан из дюральки) Может кто подскажет как быть
Всегда в запасе остается вариант съездить в сервис и не парится.

