Текущее время: 18 апр 2024, 21:00
Двигатель, электрика двигателя, топливо, выхлоп.
Модератор: Модераторы
Fordokia » 13 май 2011, 13:59
Можно посмотреть клапан продувки адсорбера (возможно он неисправен) и сам адсорбер, а в жару больше топливных испарений, смесь получается переобогащена — отсюда могут возникать описанные проблемы.
-
- Fordokia
- Прапорщик
-
- Возраст: 43
- Стаж: 13 лет 11 месяцев 21 день
- Сообщения: 229
- Имя: Андрей
- Автомобиль: Шума II, 1,8 АКП / Fusion 1,6 МКП
- Год выпуска: 2004/2007
- Поблагодарили: 13 раз.
-
kailex » 08 июл 2011, 12:20
Теперь проблема появляется не только в жару.
Поменял топливный фильтр.
Поменял свечи (поставил хорошие бошевские 4-контактные).
Заменил ВВ провода.
Проблема осталась. Есть подозрения на топливный насос. Хочу посмотреть чистая ли сеточка. Если проблема в самом насосе то даже и не знаю как это проверить. На СТО у нас вряд ли кто-то будет мерять давление в системе. Кто чего может подсказать?
Добавлено спустя 34 минуты 56 секунд:Проблема похоже схожая
http://forum.kia-club.ru/viewtopic.php?f=59&t=60806Интересно решилась ли она у yuri76
-
- kailex
- Старший сержант
-
- Возраст: 43
- Стаж: 16 лет 2 месяца 18 дней
- Сообщения: 95
- Откуда: Беларусь, г.Витебск
- Автомобиль: Kia Sephia 1,6 96 г.
- Награды: 1
-
-
Вернуться в ДВС и питание
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5