Страница 1 из 1

Нужна помощ!Спортаж97

СообщениеДобавлено: 26 апр 2011, 10:32
Лёха055
В общем проблема не великая но уже достала.Прежде чем тронуться надо разгазовать двиг.нажав 2-3 раза на педаль.Если этого не сделать то двиг задумывается на 1-1.5 секунды пухнет в впускной коллектор потом уже разгоняется.И это напрягает особенно где нибудь на кольцах,где надо побыстрее проскочить.Мож кто сталкивался с сей проблемой?
Двиг 2.0 16кл.Форсунки чистил,пора менять свечи,но думаю они не причём!

Re: Нужна помощ!Спортаж97

СообщениеДобавлено: 26 апр 2011, 15:18
kniper
Лёха055 писал(а):Двиг 2.0 16кл.Форсунки чистил,пора менять свечи,но думаю они не причём!


Если свечи пора менять, то меняй, еще проверь давление в топливной рампе, форсунки на баланс и производительность. Трамблер есть?

Re: Нужна помощ!Спортаж97

СообщениеДобавлено: 07 май 2011, 09:35
Лёха055
Трамблёра нет стоят модули зажигания

Re: Нужна помощ!Спортаж97

СообщениеДобавлено: 07 май 2011, 11:46
serg34
Лёха055 писал(а):Мож кто сталкивался с сей проблемой?

Может начать с топливного фильтра под капотом и сеточки бензонасоса под задним диваном?
Потом давление после топливного насоса в тупик и давление в рампе, может регулятор барахлить.
Свечи, провода.
Причин много, последовательность поиска нужна.

Re: Нужна помощ!Спортаж97

СообщениеДобавлено: 07 май 2011, 13:18
Sonata
Лёха055 писал(а):Двиг 2.0 16кл.Форсунки чистил,пора менять свечи,но думаю они не причём!



Смотрите метки на ремне грм,скорее всего на зуб мимо стоит,когда стреляет в глушитель это первый признак "богатой" смеси или позднего зажигания и работы грм!Когда и кто менял ремень грм ?? Еще бы не мешало компрессию померять! ;) :think: