Страница 1 из 2

Замена топливного фильтра

СообщениеДобавлено: 07 июл 2006, 16:10
Big-gin
Нужно ли делать и когда? Кто что думает по этому. Ну вернее нужно, но при каких пробегах, легко ли его менять? Где он находится? Шума2 1.6.

СообщениеДобавлено: 07 июл 2006, 16:28
Angry
Обязательно!
У меня, вроде, 20 тык.
Рекомендуют каждые 10 тык!

СообщениеДобавлено: 07 июл 2006, 16:44
Big-gin
о, блин, а я уж тыщ 40 не менял точно... А кто подскажет как?

СообщениеДобавлено: 07 июл 2006, 16:51
Landsknecht
Angry писал(а):Обязательно!
У меня, вроде, 20 тык.
Рекомендуют каждые 10 тык!

+1

СообщениеДобавлено: 07 июл 2006, 17:03
DimTS
Фильтр на подходе. Как заменю - отчитаюсь ;)

СообщениеДобавлено: 07 июл 2006, 17:10
Big-gin
DimTS, а где он там находится?

СообщениеДобавлено: 07 июл 2006, 17:17
Евгений Петрович
Big-gin писал(а):Нужно ли делать и когда? Кто что думает по этому. Ну вернее нужно, но при каких пробегах, легко ли его менять?

Я не хочу рисковать, и тебе не советую. Узнай цену в сервисе на работу и подумай. Здесь нужна опытная рука по усилиям затяжки. Недотянул – беда, перетянул и сорвал резьбу на гайках надетых на патрубок – попал на деньги и огромную головную боль по поиску зап. частей, потом всё одно в сервис.
Частота замены каждые 10 тык., как и с масляным фильтром, воздушные 20 тык. Всё это в мануале, но на Шуму 2 такового на форуме нет.

СообщениеДобавлено: 07 июл 2006, 17:17
Shuma_Вод
Под задней правой дверью.
10 тыс. это конечно горячка. через 20тыс. вполне достаточно. сегодня вечером посмотрю, что написано в регламенте на ТО.
На шуме не менял, т.к. вообще на шуме ничего не делал :) , а вот на предыдущих авто - делов на 15 минут при наличии ямы, двух баночек, ключа и отвертки.

СообщениеДобавлено: 07 июл 2006, 17:28
Griffin
а на РИО фильтр стоит под задней левой дверью.
Самое интересное что топливные трубки к фильтру не прикручиваются, а крепятся на защёлках!!! типа как датчики под капотом....
После ТО 20тыс км., проехав около 1000км у меня вдруг заглохла машина на Варшаском ш. время 1:30 ночи... Короче скатился к обочине и стал проверять предохранители- все нормальные, а машина не заводится. Я уже думал что нет искры, поскольку немного пахло бензином. Типа свечи залил.
Стою на обочине, думаю... вижу под машиной тёмное пятно.... не моё- подумал. но на всякий случай немного отдвинул машину назад.
Вобщем дальше рассказывать нет смысла- ИДИОТЫ из сервмса не до конца защёлкнули топливопровод на фильтре.
Вобщем поднял на домкратье машину, и починил. Готов был убить этих "спецов"
Ладно на моей машине косяк вылез- нашёл его и починил, а вот девушка была бы в моей ситуации....

СообщениеДобавлено: 07 июл 2006, 17:44
Landsknecht
На Шуме стоит на хомутах(защёлках)
Откручиваешь крепление, отсоединяешь все три шланга(там обратка через фильтр идёт), и вперёд, ставишь новый, соединяешь, закручиваешь....
Усё.

СообщениеДобавлено: 07 июл 2006, 20:07
Shuma_Вод
Был не прав. По программе ТО замена топливного (кстати как и маслянного и воздушного) через каждые 10 тыс.

СообщениеДобавлено: 07 июл 2006, 20:44
podvoh
Защелки, защелки. А как енти защелки отщелкнуть? Во вопрос века . Я пол дня е :cens: ся. А оказалось :z) .

Сначала надо корпус самой защелки утопить, потом нажать двумя пальцами на рефленые выступы ( они расположены напротив друг-друга) и потом свободно снять. Если не утопишь сломать можно.

СообщениеДобавлено: 09 июл 2006, 19:22
alex40
Зависит ли диаметр бензинового шланга на проxодимость бензина в инжекторную системы и возврат его назад?
Постоянно они трескаються

СообщениеДобавлено: 10 июл 2006, 16:35
podvoh
Конечно зависит. А почему трескаются? Задайся вопросом.

СообщениеДобавлено: 10 июл 2006, 17:01
Angry
2 Shuma_Хеr
Частенько бензин, на асфальт похожий, заливают!
А тебе нужны проблемы с двиглом? ИМХО: раз в 10 тык менять. :vip:

СообщениеДобавлено: 10 июл 2006, 17:43
alex40
podvoh писал(а):Конечно зависит. А почему трескаются? Задайся вопросом.


у нас жара + температура двигуна , а впрочем может ещё есть прчины-- Подскажи

СообщениеДобавлено: 10 июл 2006, 17:59
Landsknecht
О, Боги!!! :(
И здесь?!! :udiv:
За что???!!! :think:

СообщениеДобавлено: 10 июл 2006, 19:41
podvoh
Блин...... Трескают на сквозь? В смысле бензин тяче? Или просто внешняя рубашка на шланге потрескалась? Какой вопрос тебя интересует.
Тов. полковник- а что?

СообщениеДобавлено: 10 июл 2006, 19:49
alex40
podvoh
внешняя рубашка на шланге потрескалась

СообщениеДобавлено: 10 июл 2006, 19:58
podvoh
Ну так замени на нормальную, не китайскую. А может сам шланг стоит под напряжением, в смысле когда ставили чуть перекрутили, а?