Страница 1 из 2
ТЕРМОСТАТ

Добавлено:
05 июл 2006, 13:55
alex40
Какие признаки Заклинившего ТЕРМОСТАТа в открытом или в закрытом положении?

Добавлено:
05 июл 2006, 13:58
SiD
Перегрев двигателя или быстрое остывание при движении (было на 99 - за 500 метров температура падала вдвое).......

Добавлено:
05 июл 2006, 14:17
DM
у меня когда заклинил термостат ..........стрелка сразу пошла в красную зону................хотя не кипел........да и на улице было -35

Добавлено:
05 июл 2006, 15:13
alex40
Сегодня утром специально завёл машину и обратил внимание на то как прогреваеться :
Смотрю и держу рукой нижний патрубок -прошло 5 минут- он холодный, а верхний немного тёплый, снова через 5 минут трогаю Нижнии патрубок- уже тёплый, а Верхний уже горячий
ровно в 93 градуса врубился Вентилятор--Нижний патрубок уже Горячий , когда он выключился-, то нижний патрыбок снова стал тёплым-- все таки не думаю, что Клинит Термостат, а если бы он заклинил бы в положении закрыт- то и печка бы не работала + был бы холодный патрубок в низу+ ПЕРЕГРЕВ МОМЕНТАЛЬНЫЙ, а если бы он заклинил бы в открытом состоянии- то не догревался бы + на трассе температура падала- может я и ошибаюсь
P.S- почему я задумался о термостате -потому что мотор стал на подъёмах греться от 93 до 100 гр- в радиаторе не вода, а Антифриз

Добавлено:
05 июл 2006, 15:58
Petrovich
А может соты на радиаторе забились ?
Тогда под нагрузкой температура будет повышаться.

Добавлено:
05 июл 2006, 16:10
alex40
Petrovich писал(а):А может соты на радиаторе забились ?
Тогда под нагрузкой температура будет повышаться.
всё новое Блестит-только недавно заменил Радиатор

Добавлено:
05 июл 2006, 16:18
DM
alex40
как те медаль ??????????
ты теперь медалированный специалист..............
Добавлено спустя 32 секунды:
а перед заменой патрубка машина грелась???????????

Добавлено:
05 июл 2006, 16:32
alex40
DM писал(а):alex40как те медаль ??????????
ты теперь медалированный специалист..............
Добавлено спустя 32 секунды:а перед заменой патрубка машина грелась???????????
Честно,,,,,,,,,,??????????????
Необращал внимание

Добавлено:
05 июл 2006, 16:38
DM
у меня такая фигня была на опеле ( не мой) он был старый и водяная рубашка зас

лась со временем...............
слили всю охл.жид и залили фанту 6 л промывали 3 раза
грязи было
немеренно поле этого температура нормализовалась................
alex40
так ты крышку с радиатора открывал ( ВЫгонял пробку)?????

Добавлено:
05 июл 2006, 17:13
alex40
DM писал(а):у меня такая фигня была на опеле ( не мой) он был старый и водяная рубашка зас

лась со временем...............
слили всю охл.жид и залили фанту 6 л промывали 3 раза
грязи было
немеренно поле этого температура нормализовалась................
alex40так ты крышку с радиатора открывал ( ВЫгонял пробку)?????
Антифриз был за 3 месяца зменён 3 раза
вливал Антифриз при включенной печки постепенно доливая и пока вентилятор не врубился пробку не закрыл
А разве 94-100гр--это уже через чур- ведь Антифриз кипит в 127 гр

Добавлено:
05 июл 2006, 18:18
kostetik
при открытой крышки антифриз как и вода кипит при 100градусах.
давление то атмосферное...
вот при закрытой крышки другое дело там и вода и антифриз уже температуру кипения поднимают...
на крышке же выбито что 0,9 или 0,7 это давление которое она держит что бы не закипеть при 100

Добавлено:
05 июл 2006, 20:10
alex40
А вообще при какой температуре срабатывает Датчик Вентилятора-- я заменил на Оригинал месяц назад
во время движения с первого дня как я поставил Термостат -держиться чуть Ниже Середины-это норма или же подклинивает в открытом состоянии?

Добавлено:
05 июл 2006, 21:51
BF Goodrich
alex40
Датчики показывают примерную температуру.Если вентилятор включается не в красной зоне(или близко)значит всё нормально.

Добавлено:
05 июл 2006, 22:12
alex40

Добавлено:
05 июл 2006, 22:17
Leha
alex40
Да все у тебя хорошо с температурой и термостатом. Не бери в голову пожалуйста. Езди на здоровье.

Добавлено:
05 июл 2006, 22:21
BF Goodrich
alex40
По фоткам ,если говорить о термостате,он немного приоткрыт и полностью открывается с опозданием.Если:нормальный уровень ОЖ и нет воздушных пробок.Но по стрелке всё в допуске.

Добавлено:
05 июл 2006, 22:32
alex40
BF Goodrich писал(а):alex40
По фоткам ,если говорить о термостате,он немного приоткрыт и полностью открывается с опозданием.Если:нормальный уровень ОЖ и нет воздушных пробок.Но по стрелке всё в допуске.
Помню -ездил как то на Wолствагене- там как прогрееться стоит ровно 90 и в городе и на трассе-вот и вопрос создался
но когда я купил этот самокат именно на таком уровне были стрелки- я тоже так думал- поменял на родной термостат- поменяли Ож -согнали воздушную пробку(4 месяца назад), xотя там она не должна образовываться в этой системе и все ровно стрелки только на этом положении

Добавлено:
05 июл 2006, 22:44
kostetik
alex40
P.S- почему я задумался о термостате -потому что мотор стал на подъёмах греться от 93 до 100 гр- в радиаторе не вода, а Антифриз
посмотрел фотки и думаю теперь, а с чего вы взяли что у вас всё именно в этих температурных пределах...?
и вообще вроде всё работает в штатном режиме.тем более это нормальный температурный режим для двигателя...лучше бойтесь не добора рабочей температуры(износ выше на порядок).

Добавлено:
05 июл 2006, 22:48
alex40
kostetik писал(а):alex40P.S- почему я задумался о термостате -потому что мотор стал на подъёмах греться от 93 до 100 гр- в радиаторе не вода, а Антифриз
посмотрел фотки и думаю теперь, а с чего вы взяли что у вас всё именно в этих температурных пределах...?
и вообще вроде всё работает в штатном режиме.тем более это нормальный температурный режим для двигателя...лучше бойтесь не добора рабочей температуры(износ выше на порядок).
У меня имееться спец прибор по измирению таких температур

Добавлено:
05 июл 2006, 22:55
BF Goodrich
alex40
Может на трассе воздух задувает в моторный отсек откуда нибудь ещё.и температура понижается,а на второй фотке--нормальный температурный режим.Тогда вопрос:все ли пластмассовые детали под капотом на месте может чего не хватает ?