Ramzes22 писал(а):У нас сертификат на масла "SHELL HELIX", поэтому мы работаем только с этим маслом и даём на неё гарантию! Немного о самом масле:
Shell Helix Ultra 5W40
Всесезонное 100% синтетическое масло - абсолютная защита двигателя.
SHELL Helix Ultra - этот уникальный, полностью cинтетический смазочный материал обеспечивает максимально возможную защиту двигателя и существенно повышает его эксплуатационные характеристики.
Созданное на основе синтетической технологии компании SHELL с применением многолетнего опыта, приобретенного в ходе автомобильных гонок “Формула 1" масло SHELL Helix Ultra испытано и рекомендовано к использованию в экстремальных условиях вождения.
Применение:
Для всех двигателей, использующих бензин, дизельное топливо и сжиженный газ, в том числе с инжекторной системой впрыска топлива и двигателей с турбонаддувом.
Спецификация по API: SJ/CF

Вот о нем и речь. Я ничего не имею против Шелла. даже наоборот - по мне так оно лучше и дешевле Мобила.
Но вот спецификация универсальная.
Вот что производит Шелл для ДИЗЕЛЯ!!!
Обратите внимание, не Helix Ultra, а Rimula
shell rimula d extra 10w30, 15w40
shell rimula d sae 15w40 , 10w30
shell rimula с sae 15w40, sae 10w30
shell rimula nx 15w40
shell rimula signia sae 10w40
shell rimula ultra sae 5w30, 10w40
shell rimula ultra xt sae 5w40
shell rimula super sae 15w40
shell rimula super fe sae 10w40
shell rimula x sae 15w40, sae 10w30
Но это довольно экстремальное, которое подходит и дл грузовиков, где ТО через 100ткм.
А вот для легковых (обращаю внимание, что спецификация именно дизельная, а не универсальная)
Shell helix diesel plus sae 10 w-40
Спецификации/допуски: API CF , ACEA B 3, VW 505.00, PSA D , MB 229.1, BMW Special Oils , Rover.
Shell helix diesel super sae 10w-40
Спецификации/допуски: API CF , ACEA B 2
Shell helix diesel super sae 15w-40
Спецификации/допуски: API CF , ACEA B 2
ну и самое крутое Shell helix diesel ultra sae 5w-40
Спецификации/допуски: API C F, ACEA B4/B3, MB 229.3, BMW Longlife/Special Oil, VW 505.00 , Rover , PSA D
При этом у первых трех температура вспышки 210, а т застывания -33.
У последнего 5В40, вспышка на 228, а застывание на -48.
Т.е. по застыванию оно полностью соответсвует helix ultra sae 5w-40, которе вы льете.
Однако для дизеля немаловажно и Т вспышки, и чем она выше, чем для него лучше. Бензиновое масло в нем просто СГОРАЕТ! и срок ниже, и двигатель изнашивается.
Как мы видим, Шелл выпускает честное дизельное масло именно для ЛЕГКОВЫХ ДИЗЕЛЕЙ, которые могут при этом иметь и 30-ти тысячные межсервисные пробеги. Почему Восток (да и не тока Восток

справедливости ради) не использует НУЖНОЕ масло, а заливает бензиновое?
Вопрос так и останется открытым?
Может преподадите уже урок другим, заливая не как все, а как положено? Рекламные дивиденты от такой политики могут превысить все радужные предположения.
Как вам "Восток Авто единственный дилер, который предлагает для дизелей правильное масло для увеличенных пробегов и меньшей нагрузки на двигатель"?
И попутно вопрос про "свое" масло. Мне, честно говоря, не улыбается заправлять мотор тем, для чего он не создан. Как не бывает универсальной резины, так нет и универсальных масел. Разница между дизелем и бензином слишком большая, чтобы этим пренебрегать.
Вы же не ездите зимой на сликах? А летом на шипах? Первое просто опасно, второе угробит подвеску и резину.
Если я всё-таки на ТО привезу масло Шелл, но нормальное, для дизеля... что будет?
Уточню - расфасовка там по 20л и по 209л. Для Соренто 20л хватит на два ТО как раз.