Страница 1 из 2

Патрубок от радиатора не оригинальный- какие могут последс

СообщениеДобавлено: 01 июл 2006, 17:27
alex40
Патрубок от радиатора не оригинальный- какие могут последствия

СообщениеДобавлено: 01 июл 2006, 17:28
DM
смотря какой патрубок...............он должен быть высокотемпературный как минимум

хоть фоту скинь

СообщениеДобавлено: 01 июл 2006, 18:08
alex40
Почему патрубок сползает ?
Но не падает , зажимал, ставил по глубже, но доxодит до определенного момента и стоит как вкопанный-вода не подтекает
Вот фотка http://foto.rambler.ru/users/etin-leonid/3/DSC2438/


И эта труба как бы толще оригинала- Влияет ли на напор воды, если он не оригинал?

СообщениеДобавлено: 01 июл 2006, 18:49
DM
попробуй найти чуть меньше диаметром что бы посадка была в натяг или хомут получше.........
alex40
этот патрубок вообще для системы охлаждения?????????

Добавлено спустя 1 минуту 8 секунд:

если внутренний диаметр такой же как на оригинальном то на напор не должно влиять

СообщениеДобавлено: 01 июл 2006, 18:54
alex40
этот патрубок именно для системы охлаждения,правда видимо не радной
а вообще как толщина влияет на систему охлаждение?
Машина не кипит

СообщениеДобавлено: 01 июл 2006, 18:57
Meleagr
alex40 писал(а):а вообще как толщина влияет на систему охлаждение?


Никак! Только пропускная способность! :roll:

СообщениеДобавлено: 01 июл 2006, 19:01
JUMO
Лёнь, он похоже короче штатного самую малость и натянут. А дрыгатель почему к кузову через эластичные опоры закреплен? Потомушта дергаецо периодически в движении и этих дерганий хватат штоп шланг стягивать :(

СообщениеДобавлено: 01 июл 2006, 19:09
alex40
JUMO писал(а): А дрыгатель почему к кузову через эластичные опоры закреплен? Потомушта дергаецо периодически в движении и этих дерганий хватат штоп шланг стягивать :(



Так получаеться, что со временем может вообще патубок Сорвать ?Кстати интересно через какое то время патрубок перестаёт смещаться и стоит как вкопанный

Добавлено спустя 1 минуту 48 секунд:

Meleagr писал(а):
alex40 писал(а):а вообще как толщина влияет на систему охлаждение?


Никак! Только пропускная способность! :roll:

Так ,если патрубок немного Шире -это не есть хорошо?

СообщениеДобавлено: 01 июл 2006, 19:18
DM
если он немного шире ........то при нагреве он станет еще шире......и может подтикать ................
попробуй найти чуть поуже патрубок и что бы он был по длине больше того который щас стоит

СообщениеДобавлено: 01 июл 2006, 19:22
alex40
DM писал(а):если он немного шире ........то при нагреве он станет еще шире......и может подтикать ................
попробуй найти чуть поуже патрубок и что бы он был по длине больше того который щас стоит


В том то и дело не хочу так прсто снимать и менять-- ВСЁ КРУГОМ СУХО

СообщениеДобавлено: 01 июл 2006, 19:36
DM
ну тогда для подстраховки поставь еще один хомут чтоб не сползал......... и в бой......

СообщениеДобавлено: 01 июл 2006, 19:39
JUMO
alex40 писал(а):Так получаеться, что со временем может вообще патубок Сорвать ?Кстати интересно через какое то время патрубок перестаёт смещаться и стоит как вкопанный


Сорвать врятли - на патрубке есть утолщение которое не дает хомуту сползти, но поскольку есть натяг, то хомут должен в конце концов прорезать шланг и увидишь ты облако пара :(
А если ниче не течет - может не стоит "гондурас теребить" ?
И из каропки если не каплет че каждый день уровень контролировать? Куда он денецо? Оставил бы в покое машинку?

СообщениеДобавлено: 01 июл 2006, 19:49
alex40
DM писал(а):ну тогда для подстраховки поставь еще один хомут чтоб не сползал......... и в бой......

а не треснет ли пластик от дополнительного зажима?
И на самом ли деле ,если шланг немного шире-это может влиять на Циркуляцию воды

СообщениеДобавлено: 01 июл 2006, 20:03
DM
alex40 писал(а):а не треснет ли пластик от дополнительного зажима?

смотря с каким усилием затягивать .............

Добавлено спустя 2 минуты 53 секунды:

вообще там должны стоять самозажимные (т.е которые отжимаются пасатижами за 2 ушка ......потом одел ,,,отпустил пасатижи ,,а хомут сам затянулся)

Добавлено спустя 7 минут 34 секунды:

вообщем там должен стоять хомут как на фото
Изображение
на хомут указывает свеча

СообщениеДобавлено: 01 июл 2006, 20:11
alex40
DM писал(а):
alex40 писал(а):вообщем там должен стоять хомут как на фото

на хомут указывает свеча


Эти хомуты хороши тогда , когда машина выходит из магазина

СообщениеДобавлено: 01 июл 2006, 23:05
Meleagr
alex40

Немешай работать хорошо отлаженному механизму :)

СообщениеДобавлено: 01 июл 2006, 23:17
kostetik
хм?! а на фото кажется что это не нештатный, а как будто раздутый патрубок....такое бывает.
тогда диагноз один замена.

СообщениеДобавлено: 02 июл 2006, 00:25
avtoprofi168
alex40
Тебе не нужен другой патрубок. Нросто пока нет ни одной причины для замены.

СообщениеДобавлено: 02 июл 2006, 22:11
alex40
avtoprofi168 писал(а):alex40
Тебе не нужен другой патрубок. Нросто пока нет ни одной причины для замены.


он- зараза-вечно натянут и по тиху сползает
Сейчас заказал Оригинал и завтра поменяю
Всего то и делов 7$
Всем спасибо за помощь :roul:

Добавлено спустя 10 часов 18 минут 57 секунд:

сегодня поменял на Оригинальнии шлаг- подошёл как миленький

красиво Сел, но обратил внимание - по трассе не то что грееться, а температура быстрее просто нагнетаеться и потом включаеться Вентилятор---- Температура- она более 90-95 градусов не повышаеться
Может воздух нахвататалсь Система -хотя когда одел шланг и зажал и долил жидкость и завел мотор-постепенно доливал жидкость до влючения Венты и затем закрал пробку
А может сам напор ОЖ нагнетает Температуру?

http://foto.rambler.ru/users/etin-leonid/3/DSC03042/

по идеи может ли в нашу систему Каи попасть воздуx и ,если ДА- как его выгнать?

СообщениеДобавлено: 04 июл 2006, 16:20
alex40
Господа!!!
Есть ли вариант после замены верхнего патрубка- в систему зайти воздух и ,если -ДА, то как его согнать?