Страница 1 из 2

CHECK ENGINE

СообщениеДобавлено: 09 мар 2011, 16:29
jasha83
Добрый день.Помогите советом!Автомобиль Кия Спортейдж Калининградской сборки 2005 двигатель 2.0 16 клапанный.После первой диагностики показало несколько ошибок Р1127 Балансир.топлива-слишком обедн.при более высокой нагрузке(Емкость 1)…и Р1123 Балансир.топлива-слишком обедн. на холостых оборотах…Сказали надо заменить свечи,все топливные форсунки и топливный фильтр!Чек загорелся через час после замены всего этого,хотя он не загорелся пока на авто доехали от дилера в другой сервис!!!Вернулись к ним диагностика показала после замены(запчастей) ошибку Р1127,сняли ошибку,отъехали через час опять загорелся Чек,вернулись сказали надо все разбирать и искать в чем может быть причина!Через неделю они так и не чего не нашли дали рекомендации по замене ГРМ и прокладок под впускной коллектор все заменили загорелась на следующий день!Примечание,до того,как ошибка не горит авто работает нормально,только загорается чек при оборотах от 2 до 3тысяч она дергается!!!!!!!!!Чек загорается всегда после снятия ошибки от 1часа до 1 суток!У дилера пока машина находилась они все датчики переставляли с такого же авто!

Re: CHECK ENGINE

СообщениеДобавлено: 09 мар 2011, 17:01
KENIG
jasha83, Что-то я не нашел таких кодов по протоколу OBD-II. Точно они? И, судя по описанию, ты попал в лапы "мастеров", которые тупо меняли все подряд, разводя тебя на деньги. Сочувствую!

Добавлено спустя 7 минут 29 секунд:
Вот что нашел. Совет от московской СТО Автобан-Моторс:
01.05.2009 Вопрос: Для КИА спортейдж 2002г.в. ,2 л ,АКПП,сканер показал код P1123 в таблице расшифровки нет ,подскажите пожалуйста как расшифровывается эта ошибка! Заранее спасобо!
Ответ: Слишком богатая топливная смесь. Нужно мыть инжектор и менять свечи
На мой взгляд совет глуп - менять свечи при слишком богатой смеси?

Добавлено спустя 4 минуты 27 секунд:
А вот еще!
Сообщение отправлено: 27 сентября 2005 16:46
А/м Hyundai H200. Соглсно прибору Carman Scan II выдаёт ошибку P1123-TIMER POSITION SENSOR. Контрольная лампа по словам владельца не загоралась ни разу, хотя ошибка присутствует... Жалобы: то машина бодренько идёт на разгон, то будто подтупливает, напоминая по аналогии с бензиновым двигателем неисправный LVHD или не хватку топлива...
Здесь уже речь о дизеле! Скорее всего спецы снимали ошибку сканером, не адаптированным к твоей машине, вот тот и выдал бог знает что! Ты сам откуда?

Re: CHECK ENGINE

СообщениеДобавлено: 09 мар 2011, 17:17
Vladimirgs
Если бедная смесь, ищите подсос воздуха во впускном коллекторе. Продралась гофра или прокладки расыпались на рессиввере или дроссельной заслонке…

Re: CHECK ENGINE

СообщениеДобавлено: 09 мар 2011, 17:18
weret
KENIG писал(а): менять свечи при слишком богатой смеси?

в такой последовательности не глупо.Ибо сначала мыть инжектор а затем менять свечи.Многие промывки в том числе Винс-убивают их,и сразу после промывки ставят новые.Но вот вопрос-если Яков пишет что сервис указал на замену форсунок и их поменяли! Если это так … :think: Я бы в дроссель полез.

Re: CHECK ENGINE

СообщениеДобавлено: 09 мар 2011, 17:19
KENIG
Атас! Эти коды нашел в расшифровке ошибок ЭБУ для ……. Лады Приоры! :o
Посмотри здесь http://mypriora.com/kody и убедись сам!
Во тебя развели! :mad:

Добавлено спустя 11 минут 49 секунд:
weret писал(а):в такой последовательности не глупо.

Там все глупо!
KENIG писал(а):Ответ: Слишком богатая топливная смесь. Нужно мыть инжектор и менять свечи

jasha83 писал(а):Р1123 Балансир.топлива-слишком обедн. на холостых оборотах…Сказали надо заменить свечи,все топливные форсунки

Искали совсем не то и совсем не там!
jasha83 писал(а):У дилера пока машина находилась они все датчики переставляли с такого же авто!

А вот это говорит об уровне сервиса и уровне диагноста!

Re: CHECK ENGINE

СообщениеДобавлено: 09 мар 2011, 17:34
weret
KENIG писал(а):Во тебя развели! :mad:

В чём развод? что ошибку от приоры ему припаяли?

Добавлено спустя 4 минуты 7 секунд:
вот корявый перевод этой ошибки по протоколу obd-2 (только расставлять по смыслу лень):Выхлопное не теплое достаточное количество, по течению Нагрел Кислородные не проверяемые Датчики (HO2Ss) . Долгосрочный Топливный Мультипликативный (Слишком Богатая система) Порядок. В ОНЛАЙН ПЕРЕВОДЕ.

Re: CHECK ENGINE

СообщениеДобавлено: 09 мар 2011, 17:43
Lonely Wolf
weret, :roul: Пять баллов…
А на самом деле первым делом проверяют все "кислородники", катализатор, герметичность систем, далее ползут уже к смесеобразованию на прямую — дроссель, форсунки и т.д, кстати может элементарно давление в рампе зашкаливать или еще чтонить в этом духе….

Re: CHECK ENGINE

СообщениеДобавлено: 09 мар 2011, 17:44
РОМАНЫЧ
jasha83,
А попробуй с открытой крышкой бензобака покататься. Будут какие нибудь изменения?

Re: CHECK ENGINE

СообщениеДобавлено: 09 мар 2011, 17:49
Lonely Wolf
РОМАНЫЧ, Разговор про "обратку"?

Re: CHECK ENGINE

СообщениеДобавлено: 09 мар 2011, 17:49
KENIG
weret писал(а):В чём развод? что ошибку от приоры ему припаяли?

А что, не ясно? Ему меняли все подряд за его деньги, а неисправность так и не нашли!
weret писал(а):перевод этой ошибки по протоколу obd-2

Дай ссылку на этот протокол! Из твоего корявого сообщения понял только, что барахлит датчик кислорода и мозги(ЭБУ) дают команду на подачу слишком богатой смеси! И причем тут форсунки?

Добавлено спустя 2 минуты 44 секунды:
Смотрел коды на kiatechinfo, там тоже нет таких ошибок! Может на Автоторе ставили другие ЭБУ, и, соответственно, другие коды ошибок?

Re: CHECK ENGINE

СообщениеДобавлено: 09 мар 2011, 17:55
Lonely Wolf
KENIG писал(а):Дай ссылку на этот протокол! Из твоего корявого сообщения понял только, что барахлит датчик кислорода и мозги(ЭБУ) дают команду на подачу слишком богатой смеси! И причем тут форсунки?


http://www.multitronics.ru/kody_obd2/

P1123
Long Term Fuel Trim Additive Air (System too Rich)

P1127
Exhaust not warm enough, downstream Heated Oxygen Sensors (HO2Ss) not tested
Long Term Fuel Trim Multiplicative (System too Rich)

Re: CHECK ENGINE

СообщениеДобавлено: 09 мар 2011, 18:00
РОМАНЫЧ
FUEL SYSTEM (LEARNING DATA) Коды Kia — Двигатель и АКПП — Расширенные (extended) OBD-II коды
TRA-FOR AIR LEAKAGE Коды Kia — Двигатель и АКПП — Расширенные (extended) OBD-II коды
L-TERM FT ADD. AIR SYS -LOW Коды Kia — Двигатель и АКПП — Расширенные (extended) OBD-II коды
AIR LEAKAGE:TRA (LAMBDA B1) Коды Kia — Двигатель и АКПП — Расширенные (extended) OBD-II коды
TIMER POSITION SENSOR-MAL. Коды Kia — Двигатель и АКПП — Расширенные (extended) OBD-II коды
Long term fuel trim adaptive air system low

http://www.ardio.ru/dtclib.php

Re: CHECK ENGINE

СообщениеДобавлено: 09 мар 2011, 18:01
НикВас
jasha83,
Каким оборудованием проводили диагностику?? Таких кодов (1127) для спортиков 2005 года нет. Нужна адекватная диагностика, тогда и можно будет дать какой-то совет.

Re: CHECK ENGINE

СообщениеДобавлено: 09 мар 2011, 18:10
РОМАНЫЧ
jasha83,
Обратите внимание на клапан абсорбера.
И напишите, У вас подключение моста какое? Муфты стоят механич. или вакуумные?

Re: CHECK ENGINE

СообщениеДобавлено: 09 мар 2011, 18:17
KENIG
Lonely Wolf, Спасибо за ссылку!
KENIG писал(а):барахлит датчик кислорода и мозги(ЭБУ) дают команду на подачу слишком богатой смеси!

Все правильно, отсюда надо было начинать!

Добавлено спустя 5 минут 31 секунду:
Никвас писал(а):jasha83,
Каким оборудованием проводили диагностику?? Таких кодов (1127) для спортиков 2005 года нет. Нужна адекватная диагностика, тогда и можно будет дать какой-то совет.

Все верно
KENIG писал(а):Скорее всего спецы снимали ошибку сканером, не адаптированным к твоей машине, вот тот и выдал бог знает что! Ты сам откуда?

Мы тут напрягаемся, а топик-стартер исчез! Хотя лично мне интересно разобраться!

Re: CHECK ENGINE

СообщениеДобавлено: 09 мар 2011, 18:23
Lonely Wolf
KENIG, Не за что сэр ;)
KENIG писал(а):Все правильно, отсюда надо было начинать!

Причем согласен категорически!

Но все ж на мой взгляд диагностика дюже НЕ корректная в этом "сервисе"…. :think:

Re: CHECK ENGINE

СообщениеДобавлено: 09 мар 2011, 18:24
Ivan555
А мультитроникс самому слабо подцепить? и не париться….

Re: CHECK ENGINE

СообщениеДобавлено: 09 мар 2011, 18:27
Lonely Wolf
Иван555, Это риторически или предложение к владельцу пациента? ;)
Его ж нужно раздобыть для начала…. :think:

Re: CHECK ENGINE

СообщениеДобавлено: 09 мар 2011, 18:30
Ivan555
Lonely Wolf, К владельцу конечно…не так уж и много он стоит 5 тыс руб, наверняка на сервисе его развели уже на большую сумму…

jasha83 писал(а):Сказали надо заменить свечи,все топливные форсунки и топливный фильтр

jasha83 писал(а):дали рекомендации по замене ГРМ и прокладок под впускной коллектор все заменили

Так можно и до бесконечности менять…

jasha83 писал(а):они все датчики переставляли с такого же авто!

Сомневаюсь что в сервисе оказались две машины 2005 года…

Re: CHECK ENGINE

СообщениеДобавлено: 09 мар 2011, 18:33
Lonely Wolf
Иван555, С учетом списка замененного, мда….. может тогда "чек энджин"
http://www.check-engine.ru/price.php
дешевле и проще купить?
И кстати KENIG, прав — хозяин пациента пока что не отвечает и место нахождение свое по России не обозначил :think: