CHECK ENGINE
Добавлено: 09 мар 2011, 16:29
Добрый день.Помогите советом!Автомобиль Кия Спортейдж Калининградской сборки 2005 двигатель 2.0 16 клапанный.После первой диагностики показало несколько ошибок Р1127 Балансир.топлива-слишком обедн.при более высокой нагрузке(Емкость 1)…и Р1123 Балансир.топлива-слишком обедн. на холостых оборотах…Сказали надо заменить свечи,все топливные форсунки и топливный фильтр!Чек загорелся через час после замены всего этого,хотя он не загорелся пока на авто доехали от дилера в другой сервис!!!Вернулись к ним диагностика показала после замены(запчастей) ошибку Р1127,сняли ошибку,отъехали через час опять загорелся Чек,вернулись сказали надо все разбирать и искать в чем может быть причина!Через неделю они так и не чего не нашли дали рекомендации по замене ГРМ и прокладок под впускной коллектор все заменили загорелась на следующий день!Примечание,до того,как ошибка не горит авто работает нормально,только загорается чек при оборотах от 2 до 3тысяч она дергается!!!!!!!!!Чек загорается всегда после снятия ошибки от 1часа до 1 суток!У дилера пока машина находилась они все датчики переставляли с такого же авто!